logo_honda
Автомир


Сервисное обслуживание


Ремонт ходовой

Ремонт двигателей

Чистка топливной системы

Малярно-рихтовочный цех


Покраска автомобиля

Полировка кузова

Удаление вмятин без покраски


HONDA АНОНСИРОВАЛА НОВЫЙ FIT

2019-12-09

HONDA АНОНСИРОВАЛА НОВЫЙ FIT

Honda все еще не раскрывает подробностей о новом поколении хэтча. Сейчас она опубликовала последний тизер долгожданной новинки

Силуэт Фита остался прежним. Самое заметное изменение — иная форма заднего бокового окошка. Также нетрудно заметить, что автомобиль получит совершенно другие фары и фонари. Судить о внешности следующего поколения Honda Fit можно и на основании недавней утечки: несколько экземпляров нового автомобиля были сфотографированы одной из парковок. Здесь хорошо заметны более крупные передние фонари.

О технической начинке автомобиля пока нет достоверных сведений. Текущий Fit представлен в Японии с бензиновыми двигателями объемом 1,3 л (100 л.с.) и 1,5 л (132 л.с.). Также доступен 110-сильный гибрид на базе 1,5-литрового мотора. Что из этого набора перейдет к преемнику, пока неизвестно. Ожидается, что в Европе Honda Jazz (леворульный брат-близнец Фита) будет представлен только в гибридной версии.


Honda City оснастили литровым турбомотором

2019-11-29

Honda City оснастили литровым турбомотором

Honda выводит на азиатский рынок новое, пятое поколение бюджетного седана City.

 

Компания Honda представила компактный седан City нового поколения. Со сменой поколений модель стала более крупной. В длину новый City достигает 4553 мм (+113 мм), в ширину - 1748 мм (+53 мм).

Под капотом у City пятого поколения оказалась новая 1.0-литровая бензиновая «турбочетверка» серии VTEC Turbo, занявшая место прежнего 1.5-литрового «атмосферника», выдававшего 117 л.с. и 146 Нм крутящего момента. Отдача нового агрегата - 122 л.с. при 5500 об/мин и 173 Нм крутящего момента в диапазоне 2000-4500 об/мин. В паре с мотором работает безальтернативный вариатор. За доплату City оснастят подрулевыми лепестками для ручного переключения между семью виртуальными передачами.

Салон нового седана отделан тканью и искусственной кожей. Вариантов цвета обивки два: светлая и двухцветная. Из нового в салоне можно отметить вертикальные дефлекторы обдува, новый блок управления климат-контролем, рулевое колесо и обновленную приборную панель, а также больший, теперь уже 8.0-дюймовый дисплей мультимедийной системы Honda Connect с поддержкой Apple CarPlay.

В списке опций система камера заднего вида, круиз-контроль, система помощи трогания при подъеме, шесть подушек безопасности, диодная оптика, система стабилизации, а также запуск двигателя и разблокировка дверей со смартфона.

Седан Honda City - самая востребованная модель японской марки на рынке Азии и Океании. Именно на эти рынки приходится 70% ее продаж. Только в течение трех кварталов 2019 года здесь было продано более 100 тысяч седанов, тогда как суммарные продажи модели нынешнего поколения в 60 странах мира превысили 4 миллиона единиц. Ключевым рынком Honda City является Таиланд, где уже стартовал прием предзаказов на модель нового поколения, а первые поставки клиентам начнутся 24 декабря этого года. Позже новинка появится в Индии, Китае и Южной Америке.


В сети опубликовали фото купе-кроссовера Honda Avancier

2019-11-21

В сети опубликовали фото купе-кроссовера Honda Avancier

Корпорация Honda занимается подготовкой к дебюту купеобразного кроссовера Avancier. Снимки новинки недавно появились на веб-портале министерства промышленности Китая.

Судя по фотографиям, кросс 2020 модельного года обзавелся целым рядом косметических улучшений и увеличенным комплектом опций. Модернизированная Honda Avancier получила измененную светодиодную оптику, другую решетку радиатора и иные бамперы.

По размерам Avancier аналогичен с Toyota Highlander: модель имеет длину в 4858 мм, ширину в 1942 мм, высоту в 1670 мм, а размер колесной базы составляет 2820 мм.

Обновленный кросс-купе оснастили турбодвигателями на 1,5 и 2,0 литра производительностью 193 и 272 л.с. соответственно. Вместе с первым мотором работает вариатор CVT, а со вторым – 9-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Привод доступен передний либо полный.

Новый Avancier комплектуется интеллектуальной системой автоматического экстренного торможения и адаптивным круиз-контролем с режимом движения в пробках. К тому же все вариации модели обзавелись более качественными материалами отделки, в том числе натуральной кожей и алькантарой.

Во флагманской версии модель также имеет камеры кругового видеообзора, кожаный интерьер, электропривод двери багажного отделения, стеклянную крышу и многое другое.

Новинка должна дебютировать 22 ноября на автошоу в Гуанчжоу. При этом в настоящее время стоимость новой модели остается неизвестной.


EICMA 2019: дебютировал турэндуро Honda CRF1100L Africa Twin

2019-11-13

EICMA 2019: дебютировал турэндуро Honda CRF1100L Africa Twin

 

Honda Africa Twin 1000 – мотоцикл популярный. Их было произведено 87 тысяч штук, продажи были в 50 странах мира. Но конкуренты на месте не стоят, и для того, чтобы быть в тренде, надо двигаться вперед

В 2020 на смену литровой Африке приходит «тысяча-сто». Возросший объём двигателя позволил улучшить не только увеличить мощность с 95 до 102 л.с., но и увеличить соотношение мощность/масса на 10%.

Круиз-контроль теперь есть в штатной комплектации, приборная панель – цветной экран с диагональю 6,5”, он связывается с телефоном через Carplay. Есть шестиосевой датчик ускорения, завязанный на системы трэкшн-контроля и АБС, что позволяет разгоняться и тормозить на скользком покрытии не только в вертикальном положении, но и в наклоне в повороте.

К полностью светодиодным фарам с линейками ДХО добавились дополнительные источники света, подсвечивающие в повороте внутреннюю обочину – они зажигаются при наклоне мотоцикла.

Существует две версии – более внедорожная Africa Twin с массой 226 кг (236 для версии с роботизированной коробкой DCT) и более туристическая Adventure Sports с дугами и высоким стеклом, весящая 238 кг (248кг в версии DCT).

Для обеих версий мотоциклов в качестве опции доступна адаптивная подвеска с электронным управлением, подстраивающаяся под загрузку, режим движения и состояние дорожного покрытия. Также доступен широчайший список аксессуаров, призванных повысить уровень комфорта и упростить перевозку багажа.


В Токио дебютировал новый Honda Jazz

2019-11-06

В Токио дебютировал новый Honda Jazz

Honda Jazz нового поколения стал первой «европейской» моделью марки с новой гибридной силовой установкой — Intelligent Multi-Mode Drive (i-MMD).
Открывшийся сегодня Токийский автосалон стал местом премьеры хэтчбека Honda Jazz нового, четвертого поколения. Сохранив общие черты дизайна предшественника, новый хэтчбек стал первой «европейской» моделью марки с эмблемой e:HEV, указывающей на новую гибридную установку. Внешне «четвертый» Jazz выглядит проще, а переработанная передняя стойка обеспечивает больший фронтальный обзор. Как утверждают в компании, изменение сечения передней стойки в совокупности с усовершенствованной системой безопасности Honda Sensing позволило улучшить защиту пассажиров во время столкновений. В стандартное оснащение Jazz четвертого поколения вошла широкоугольная фронтальная камера и восемь сонаров, установленных в передней и задней части кузова. Используя их данные, система обеспечивает автоматическое экстренное торможение на коротких дистанциях. Например, во время маневрирования на парковке.

Новый Honda Jazz предложат в комплектациях Basic, Home, Ness, Crosstar и Luxe, отличающихся внешним декором и отделкой интерьера. Так, в модификации Home хэтчбеку положено рулевое колесо в оплетке из натуральной кожи и «выглядящие натуральными» новые ткани, в Ness и Crosstar добавлена водоотталкивающая обивка на сиденьях и мягкой части передней панели, в Luxe - сидения с кожаной обивкой, хромированные внешние акценты платинового оттенка и 16-дюймовые колесные диски.

Официальной информации о новой гибридной силовой установке Intelligent Multi-Mode Drive (i-MMD) компания не предоставила. По предварительным данным, система состоит из ДВС и двух электромоторов. Позже такую же двухмоторную установку получит Accord. Известно, что в отличие от предшественника гибридный Jazz способен передвигаться на электротяге в большем диапазоне скоростей, ДВС может быть использован в качестве генератора для подзарядки батареи, а на высоких скоростях - для привода колес напрямую.

Также новый Jazz станет первой моделью марки, получившей новую версию коммуникационного модуля Honda Connect и соответствующие сервисы. Например, в Японии компания запускает новую программу Honda Total Care Premium, включающую в себя дистанционное управление рядом функций автомобиля со смартфона, службу экстренной поддержки, которая соединяет машину с центром при чрезвычайной ситуации (ДТП) и службу оперативного реагирования, автоматически высылающую к автомобилю охранника, если электроника обнаружила нештатную ситуацию.

 

Стоимость Honda Jazz четвертого поколения пока не объявлена. В Японии продажи хэтчбека стартуют в феврале 2020 года, в Европе новинка появится к лету и будет доступна в пяти различных вариантах.

 

 


Honda показала хэтчбек Jazz на автосалоне в Токио

2019-10-26

Honda показала хэтчбек Jazz на автосалоне в Токио

Компания Honda показала на автосалоне в Токио хэтчбек Jazz, который поступит в продажу в Европе в 2020 году. Новинка станет первой моделью в европейской линейке марки, которая будет носить новую эмблему e:HEV, указывающую на новую гибридную установку.

В движение новый Honda Jazz приводит гибридная силовая установка, в состав которой вошли 1,5-литровый бензиновый двигатель и два электромотора, суммарная отдача которых пока не названа. Это будет единственная доступная модификация модели в Европе.

 

 

 

 

 

 

Вместе с обычным хэтчем на рынок выйдет «вседорожная» версия Jazz Crosstar, которая отличается увеличенным дорожным просветом, оформлением радиаторной решетки, пластиковыми накладками на порогах и колесных арках и наличием рейлингов на крыше.

 

 

 

 

 

В числе других новшеств - усовершенствованная система Honda Sensing, которая включает адаптивный круиз-контроль с ассистентом движения в пробках и систему автоматического торможения, которая распознает пешеходов и велосипедистов даже в ночное время. Кроме того, в Jazz обновился коммуникационный комплекс Honda Connect, с помощью которой можно управлять некоторыми функциями автомобиля дистанционно со смартфона и вызвать экстренные службы при ДТП.

 


Honda показала первый тизер нового Jazz/Fit

2019-10-18

Honda показала первый тизер нового Jazz/Fit

В преддверии автосалона в Токио компания Honda решила подогреть интерес публики к своему Honda Jazz, на некоторых региональных рынках известного также под именем Fit. Авто нового поколения дебютирует в рамках этого мотор-шоу, а пока производитель знакомит нас с тизером хэтчбека.

Компания Honda презентует новое поколение своего хэтчбека Jazz/Fit уже 23 октября на Токийском автосалоне. Сейчас же стартовала рекламная кампания, в рамках которой марка показала интригующий тизер, знакомящий нас с очертаниями нового хэтчбека. Это изображение, а также последние шпионские снимки закамуфлированной новинки указывают на то, что силуэт Jazz/Fit станет более обтекаемым за счет округлых форм, а измененная оптика получит светодиодную начинку. Также известно, что задние фонари сменят вертикальную ориентацию на горизонтальную, а оба бампера станут более массивными.

По Сети гуляет информация о том, что новый Jazz получит современную виртуальную «приборку» и расширенный перечень электронных «помощников».

Европейцам, по всей видимости, предложат гибридный хэтчбек. Однако подробностей о силовой установке все еще нет. По прогнозам экспертов, это может быть система i-MMD с полуторалитровым «атмосферником» и двумя электродвижками, суммарной мощностью около 150 л.с. Такой установкой оснащается гибридный Honda Insight. Актуальное поколение Honda Jazz продается с 2013 года. А рестайлинг этот хэтчбек пережил только два года назад.

В Европе спрос на эту модель, как показала актуальная статистика, снижается. Отрицательную динамику Jazz демонстрирует и на домашнем рынке. Возможно, новое поколение хэтчбека сможет переломить эту тенденцию.


Фотошпионы заглянули в салон нового кроссовера Honda Breeze

2019-10-10

Фотошпионы заглянули в салон нового кроссовера Honda Breeze

Новинку, которую назвали аналогом Honda CR-V, презентовали еще на прошлой неделе, однако тогда салон авто производитель «рассекречивать» не стал. Накануне интерьер новинки запечатлели фотошпионы.

Салон Honda Breeze, который является перелицованным аналогом актуального Honda CR-V, перестал быть секретом. В Сеть попали шпионские фото внутреннего убранства нового кроссовера. Напомним, внешне Honda Breeze совсем не походила на «донора»: новые бамперы, иная радиаторная решетка, более рельефный капот, а также усовершенствованная светодиодная оптика. Да и по своим габаритам Honda Breeze превосходит CR-V. А вот интерьер, напротив, практически полностью повторяет внутреннее пространство CR-V.

При этом следует отметить, что кросс с гибридом распрощается с традиционным рычагом коробки передач – его место займут кнопки. Также, говоря о различиях, следует упомянуть новые отделочные материалы.В качестве силового агрегата Honda Breeze может получить полуторалитровый 193-сильный турбомотор или же 215-сильный гибрид, в состав которого войдут двухлитровый «атмосферник» и два электродвижка. А вот тип трансмиссии не подразумевает выбора – вариатор. Новый кросс уже в базовом исполнении получает интеллектуальный круиз-контроль и систему предотвращения столкновений.


Дизельные автомобили Honda исчезнут с европейского рынка к 2021 году

2019-09-30

Дизельные автомобили Honda исчезнут с европейского рынка к 2021 году

В Европе дизельные модели японской марки заменят электрокары. К 2025 году электрифицированная версия появится у всей «европейской» линейки Honda.

Компания Honda вынуждена прекратить продажи своих дизельных автомобилей на рынке Европы из-за ужесточения норм вредных выбросов. В соответствии с целевыми показателями выбросов Европейского союза, к 2020 году выбросы СО2 для 95% автомобилей должны составлять 95 г на километр, а к 2021 году этому показателю должны соответствовать все новые автомобили, представленные на рынке Европы. Сейчас средний показатель СО2 составляет 120.5 г на километр.

Вторым фактором, повлиявшим на принятие решения о прекращении продаж «дизелей», стало падение спроса на автомобили на тяжелом топливе. В феврале этого года Honda заявила, что в 2021 году закроет свой единственный британский автомобильный завод, в результате чего без работы останутся около 3500 работников.

К 2025 году компания на две трети сократит количество вариаций моделей автомобилей. Оставшиеся две трети моделей будут постепенно переведены на модульную технологию Honda Architecture, предполагающую унификацию узлов и решений, что позволит к 2025 году сократить время разработки новых автомобилей на 30% и на 10% снизить производственные затраты. Высвободившиеся средства направят на новые исследования и разработки.


Гибридный Honda CR-V добрался до американского рынка

2019-09-19

Гибридный Honda CR-V добрался до американского рынка

Дизайн Honda CR-V практически не изменился. Отличить обновленный кроссовер от предшественника можно только по новым бамперам с изогнутой хромированной вставкой и новым противотуманкам: круглым у обычных модификаций и в виде планки с пятью светодиодами - у гибридной. Также CR-V Hybrid получил значок «Hybrid» и эксклюзивный синий логотип Honda в решетке радиатора.

Прежние круглые патрубки выпускной системы заменили трапециевидными с хромированными накладками. Форма задних фонарей не изменилась, но теперь они тонированные. Поперечина под задним стеклом теперь в темном хроме. Кроме того, обновленному кроссоверу положены дополнительные варианты 18- и 19-дюймовых колесных дисков, а в кузовной палитре появились три новых цвета: синий Aegean Blue, красный Radiant Red и серый Sonic Grey Pearl.

В салонах обычных версий CR-V из нового только беспроводная зарядка для смартфонов на центральном тоннеле и пара USB-портов, тогда как CR-V Hybrid получил эксклюзивный кнопочный селектор передач, как у Pilot и Accord, а также новую цифровую приборную панель, на которую выводится информация о силовой установке. Кроме того, гибрид получил пару рычагов, которыми водитель сможет регулировать величину рекуперативного торможения от электродвигателя при замедлении.

В качестве опции предлагается информационно-развлекательная система с 7.0-дюймовым дисплеем, поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и навигацией. Также доступен дистанционный запуск двигателя, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений и USB-порты для пассажиров второго ряда.

Обычные версии Honda CR-V укомплектованы 1.5-литровой «турбочетверкой» (193 л.с., 243 Нм) и вариатором. Под капотом у Honda CR-V Hybrid гибридная силовая установка, состоящая из 2.0-литрового бензинового мотора (145 л.с., 175 Нм), играющего роль генератора, и тягового электромотора (184 л.с.). Совокупная отдача установки - 215 л.с. и 315 Нм. Привод - полный. Аккумуляторная батарея установлена под полом.


Honda решилась на обновление бюджетного аналога минивэна Odyssey

2019-09-12

Honda решилась на обновление бюджетного аналога минивэна Odyssey

Премьера новинки состоялась на открывшемся на прошлой неделе автосалоне в китайском Чэнду.

Honda привезла в Чэнду рестайлинговый вариант минивэна Honda Elysion, который считается бюджетной альтернативой Honda Odyssey. У данных моделей одна платформа, а вот внешний вид разный. Так, Elysion 2020 красуется новой решеткой радиатора V-образной формы с крупным горизонтальными полосами, доделанными бамперами и головной оптикой с иной «начинкой». Свою порцию модификаций получил и гибридный вариант модели. Теперь за работоспособность Honda Elysion Hybrid отвечает улучшенный 2.0 i-MMD на базе 2-л 146-сильного «атмосферника» и электромотора. Суммарная мощность такого силового агрегата достигает отметки в 215 л.с. Компактвэн Honda Freed обзавелся стильной кросс-версией.

Стоит напомнить, что сам Honda Odyssey в честь 25-летнего юбилея также обновилась. Теперь для всех вариаций доступна единственная КП – десятиступенчатая автоматическая, созданная разработчиками Honda.

Юбилейный Honda Odyssey уже можно приобрести, а вот обновленный Honda Elysion можно найти в китайских автосалонах 11 сентября. 

 


Компактвэн Honda Freed обогатился версией Crosstar

2019-09-05

Компактвэн Honda Freed обогатился версией Crosstar

Компания Honda сама говорит о «незначительном изменении» модели Freed (соплатформенника пары Jazz/Fit). Мол, был дополнительно усовершенствован дизайн передка, чтобы «сохранить дружественность», присущую компактвэну с момента рождения в 2008 году. Вместе с тем в гамму добавлена модификация Crosstar «в стиле кроссовера», а система безопасности Honda Sensing вошла в стандартное оснащение во всех комплектациях. Продажи в Японии (и только там) начнутся 18 октября.

Реформа не изменила салон Фрида, но интерьер кросс-версии (на фото) примечателен раздельным «капитанскими» креслами на втором ряду с «камуфляжной» отделкой. Фактура «дерева» на передней панели сделана нарочито грубой.

 

 

 

 

 

 

 

 

Обычный рестайлинговый Freed может похвастать только урезанной решёткой (её верхняя часть слилась с кузовом) и переработанным передним бампером.


Компания Honda раскрыла несколько важных деталей о новом электромобиле

2019-08-29

Компания Honda раскрыла несколько важных деталей о новом электромобиле

Honda подтвердила, что новый электрический ситикар Honda e будет оснащен литий-ионной батареей мощностью 36 кВт, обеспечивающей пробег свыше 200 км.

Компания раскрыла несколько важных деталей о новом электромобиле и его батарее. Так, АКБ расположена в центре пола автомобиля, чтобы обеспечить распределение веса 50:50, что должно помочь в управлении на заднеприводной моделе. Он также охлаждается водой для обеспечения оптимальной рабочей температуры и, следовательно, для обеспечения наибольшего пробега.

 

 

Honda заявляет, что ее новый электромобиль можно заряжать, используя обычное зарядное устройство переменного тока или штекер быстрого заряда от постоянного тока CCS2 (обещано 80% заряда за 30 минут).

Вы можете заказать Honda e сейчас, а серийная версия будет представлена ??в конце 2019 года, но через несколько месяцев после этого автомобиль появится у дилеров. Представители марки также подтвердили диапазон цветов: кроме жемчужно-белого, который мы уже видели, в цветовую гамму войдет зеленый лайм и темно-синий.

Генеральный менеджер Honda Europe по автомобильной промышленности Жан-Марк Стренг добавил, что более 31 000 человек в Европе оформили предварительные заказы на модель.

 

В то время как концепция Urban EV отличалась гигантскими колесами с несколькими спицами, серийный автомобиль имеет более скромные диски. 17-дюймовые колеса e Prototype производятся по спецзаказу. Они будут опцией на автомобилях топового исполнения; 16-е будут стандартными. У них все еще есть относительно широкие, по меркам самого автомобиля, шины, что придает ситикару некую спортивность.

О ценах на новинку официальной информации пока нет, но в компании сказали, что Honda у не будет дешевым. Учитывая запас хода модели, получается, что японский электрокар будет дороже конкурентов, у которых дальность пробега на одном заряде АКБ гораздо больше. В компании указывают на то, что автомобиль оснащен гораздо лучше — ситикар получил камеры вместо зеркал и гигантские двойные 12,3-дюймовые сенсорные экраны.

 


Компания Honda обновила хэтчбек Honda Civic

2019-08-20

Компания Honda обновила хэтчбек Honda Civic

После апгрейда модель получила немного измененный экстерьер, доработанный салон и новую трансмиссию.

Японская компания Honda решила освежить свой хэтчбэк Civic, чтобы он смог достойно конкурировать со своими главными соперниками по сегменту. В итоге свет увидела модификация «Sport Touring», которая в качестве трансмиссии предлагает механическую коробку. Прежний вариатор никуда не исчез и, как прежде, доступен для покупки.

Внешность нового Civic Sport Touring стала агрессивнее за счет нового дизайна псевдовоздухозаборников, в которые встроили «противотуманки», а также тонированный оптики. Похожим изменениям подверглась и задняя часть хэтчбевка. Помимо этого, головную оптику оснастили улучшенными светодиодами, дающими более широкий и длинный пучок света.

В салоне новинки улучшили виброакустику, а также подобрали для него новые варианты отделки. Новому Civic также полагается мультимедиа с семидюймовым дисплеем и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, которая теперь является стандартной на спортивных версиях, как и выросшее до восьми количество динамиков (против четырех). Кнопки на руле обновили, а в арсенале опций авто теперь значится система автозапуска.

По технической части, помимо новой трансмиссии, изменений нет. Honda Civic по-прежнему оснащается 160-сильным «атмосферником» или 176-сильным турбомотором на полтора литра. Первый силовой агрегат теперь работает в паре как с вариатором, так и с 6МКПП, второй - с CVT.


Honda работает над многообещающим заднеприводным электрическим спорткаром

2019-08-13

Honda работает над многообещающим заднеприводным электрическим спорткаром

Интересными подробностями поделился с журналистами Аюму Мацуо — руководитель отдела разработок силовых установок Honda. По его словам, на данный момент компания работает над новой модульной платформой BEV, которая позволит создавать среднеразмерные и крупные электрокары с самым разнообразным дизайном кузова, при этом все они будут иметь заднемоторную компоновку в стандартной модификации.

Такой подход позволит японцам создавать автомобили с отличным балансом, поскольку распределение веса по осям составит 50:50, и первенцем станет именно заднемоторный спорткар.

Что касается технических характеристик, то о них информации пока нет.

Напомним, что на автомобильной выставке в Токио, прошедшей в октябре 2017 года, японцы показали концептуальное электрическое купе Sports EV с посадочной формулой 2+2, дизайн которого явно пересекается с моделью S600 1965 года выпуска. Машина была представлена параллельно с электрическим хэтчбеком e, и на него, как мы уже знаем, компания уже активно собирает заказы.  

Также стоит отметить, что в последнее время Honda успешно развивают свою гибридную силовую установку в Формуле 1. По мнению инсайдеров, прогресс связан как раз с ростом мощности ее гибридной составляющей, и вскоре она сравняется в этом отношении с установкой Mercedes-AMG.

Также не стоит забывать и о том, что в 2016 году японцы представили двухместное купе NSX второго поколения, которое было оснащено сразу тремя электромоторами, поэтому в ближайшие несколько лет мы можем ожидать появления новой линейки электрокаров от японской марки.

 


Aкции
отзывы

"Качественное обслуживание, профессиональная консультация. Самый лучший сервис! Так держать !!!"
Андрей

"ООО "Автодом-Н" - Вы лучшие!"
Оля

Заполните форму и наши операторы перезвонят вам.


код



код

Honda_logo

Главная


Сервис


  • Ремонт ходовой
  • Ремонт двигателей
  • Чистка топливной системы
  • Развал-схождение
  • Ремонт МКПП-АКПП
  • ТО и плановое обслуживание автомобилей
  • Диагностика и заправка кондиционера
  • Мойка
  • Проточка тормозних дисков
  • Диагностика электрооборудования

Малярно-рихтовочный цех


  • Покраска автомобиля в камере
  • Полировка кузова полная или частичная
  • Удаление вмятин без покраски
  • Кузовной ремонт
  • Рихтовка
  • Антикоррозийная обработка кузова
  • Сварка аргоном
  • Мойка

Контакты


ООО «Автодом – Н»
54028, г.Николаев,
ул.Космонавтов 81/1

Отдел сервиса:
тел/факс: (0512)44-51-78
e-mail: service@honda.mk.ua

Часы работы:
Пн-Пт: 9.00 – 18.00,
Сб: 10.00 – 17.00.
Вс: выходной

Отдел продаж:
тел.(0512)58-14-92
e-mail: sales@honda.mk.ua

Часы работы:
Пн-Пт: 9.00 – 18.00,
Сб-Вс: 10.00 – 17.00.

©2013 Хонда Украина. Все права защищены

Разработка и поддержка Aquarelle-studio