logo_honda
Автомир


Сервисное обслуживание


Ремонт ходовой

Ремонт двигателей

Чистка топливной системы

Малярно-рихтовочный цех


Покраска автомобиля

Полировка кузова

Удаление вмятин без покраски


Honda работает над многообещающим заднеприводным электрическим спорткаром

2019-08-13

Honda работает над многообещающим заднеприводным электрическим спорткаром

Интересными подробностями поделился с журналистами Аюму Мацуо — руководитель отдела разработок силовых установок Honda. По его словам, на данный момент компания работает над новой модульной платформой BEV, которая позволит создавать среднеразмерные и крупные электрокары с самым разнообразным дизайном кузова, при этом все они будут иметь заднемоторную компоновку в стандартной модификации.

Такой подход позволит японцам создавать автомобили с отличным балансом, поскольку распределение веса по осям составит 50:50, и первенцем станет именно заднемоторный спорткар.

Что касается технических характеристик, то о них информации пока нет.

Напомним, что на автомобильной выставке в Токио, прошедшей в октябре 2017 года, японцы показали концептуальное электрическое купе Sports EV с посадочной формулой 2+2, дизайн которого явно пересекается с моделью S600 1965 года выпуска. Машина была представлена параллельно с электрическим хэтчбеком e, и на него, как мы уже знаем, компания уже активно собирает заказы.  

Также стоит отметить, что в последнее время Honda успешно развивают свою гибридную силовую установку в Формуле 1. По мнению инсайдеров, прогресс связан как раз с ростом мощности ее гибридной составляющей, и вскоре она сравняется в этом отношении с установкой Mercedes-AMG.

Также не стоит забывать и о том, что в 2016 году японцы представили двухместное купе NSX второго поколения, которое было оснащено сразу тремя электромоторами, поэтому в ближайшие несколько лет мы можем ожидать появления новой линейки электрокаров от японской марки.

 


Компания Honda обновила хэтчбек Honda Civic

2019-08-20

Компания Honda обновила хэтчбек Honda Civic

После апгрейда модель получила немного измененный экстерьер, доработанный салон и новую трансмиссию.

Японская компания Honda решила освежить свой хэтчбэк Civic, чтобы он смог достойно конкурировать со своими главными соперниками по сегменту. В итоге свет увидела модификация «Sport Touring», которая в качестве трансмиссии предлагает механическую коробку. Прежний вариатор никуда не исчез и, как прежде, доступен для покупки.

Внешность нового Civic Sport Touring стала агрессивнее за счет нового дизайна псевдовоздухозаборников, в которые встроили «противотуманки», а также тонированный оптики. Похожим изменениям подверглась и задняя часть хэтчбевка. Помимо этого, головную оптику оснастили улучшенными светодиодами, дающими более широкий и длинный пучок света.

В салоне новинки улучшили виброакустику, а также подобрали для него новые варианты отделки. Новому Civic также полагается мультимедиа с семидюймовым дисплеем и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, которая теперь является стандартной на спортивных версиях, как и выросшее до восьми количество динамиков (против четырех). Кнопки на руле обновили, а в арсенале опций авто теперь значится система автозапуска.

По технической части, помимо новой трансмиссии, изменений нет. Honda Civic по-прежнему оснащается 160-сильным «атмосферником» или 176-сильным турбомотором на полтора литра. Первый силовой агрегат теперь работает в паре как с вариатором, так и с 6МКПП, второй - с CVT.


Honda запатентовала двигатели Twin-Spark для CRF250L/CRF250 Rally

2019-08-06

Honda запатентовала двигатели Twin-Spark для CRF250L/CRF250 Rally

Одной из важных тем последних лет является сокращение выбросов от двигателей внутреннего сгорания. И если какие-то компании решают эти проблемы с помощью электрических агрегатов, другие, как Honda например, модернизируют ДВС, чтобы соответствовать ужесточающимся стандартам Евро-5.

Honda, видимо, работает над собственной системой VVT, а недавно опубликованный патент подразумевает, что это не единственная мера сокращения выбросов, которую она рассматривает. Фактически патент демонстрирует адаптированную технологию Twin-Spark, предполагающую две свечи зажигания на цилиндр.

Данная технология не нова и на самом деле двигатели с двойным зажиганием ранее использовались в мотоциклах, включая Ducati Multistrada. Twin-Spark не только помогает повысить мощность, но и повышает КПД двигателя и снижает уровень выбросов.

В то время как стандартные конструкции обычно размещают две свечи зажигания под углом на краю верхней части цилиндра, конструкция Honda размещает одну из двух свечей в самой верхней части цилиндра. Наряду с новой системой зажигания, патент предлагает добавить новый топливный насос и новую систему впрыска.

Предполагается, что этот двигатель получат две модели - CRF250L и CRF250 Rally. Это самые маленькие спортивные байки бренда. Так как у компании много запланированных внедорожников на 2020 год, мотоциклы с двигателями Twin-Spark появятся не раньше 2021-го.


Представлен «черный» Honda Pilot

2019-07-30

Представлен «черный» Honda Pilot

Honda подготовила новую топовую версию кроссовера Pilot - Black Edition, которая появится в линейке 2020 модельного года.

Версия Honda Pilot Black Edition построена на основе комплектации Elite для североамериканского рынка и будет стоить почти 50 тысяч долларов США, тогда как ценник базового Pilot LX стартует от 31 550 долларов. Столь существенную разницу придется заплатить исключительно за визуальные особенности.  

Основное отличие такого кроссовера - эксклюзивный цвет кузова Crystal Black Pearl. Также «черному» кроссоверу положены черные 20-дюймовые колесные диски, черная радиаторная решетка, дверные ручки, отделка оптики и окон, а также эмблемы «Black Edition» на решетке радиатора и задней двери.

Черная тема продолжается и в салоне, украшенном красной акцентной подсветкой приборной панели, центральной консоли и дверей. Практически на всех элементах интерьера, в том числе рулевом колесе, сидениях первого и второго ряда, а также на дверных картах присутствует красная декоративная строчка. На спинках передних сидений и напольных ковриках - тисненые логотипы «Black Edition».

Новая топовая версия доступна с восьми- и семиместной компоновкой салона. В последнем случае во втором ряду установят два отдельных капитанских кресла с тонированной красным центральной частью.

Технически Black Edition ничем не отличается от базовой модели. Под капотом тот же 3.5-литровый «атмосферник» V6 (284 л.с., 355 Нм), совмещенный с девятидиапазонным «автоматом» и полным приводом i-VTM4 с динамическим распределением момента между задними колесами.

В списке стандартного оснащения панорамная крыша, светодиодная оптика, беспроводная зарядка для смартфонов, автомобильная система громкой связи CabinTalk, Wi-Fi, капитанские сидения второго ряда, пакет безопасности Honda Sensing, 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы с поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и сервисов HondaLink, среди которых, например, доставка покупок в багажник автомобиля от Amazon. По подписке HondaLink обеспечивает поиск украденного транспортного средства, ограничение зоны поездок, оповещение о скорости для родителей водителей-подростков, расширенную помощь на дороге, автоматическое оповещение о столкновениях, дистанционный запуск двигателя и услуги личного консьержа. 


Брат бестселлера Honda: ретро-дизайн и двухэтажный багажник

2019-07-23

Брат бестселлера Honda: ретро-дизайн и двухэтажный багажник

Компания Хонда представила кей-кар N-WGN второго поколения. Модель преобразилась и снаружи, и внутри, но двигатели остались прежними.

На родине маленький хэтч N-WGN, родственником которого является микровэн Honda N-Box, входит в первую десятку самых востребованных кей-каров. Однако компакт теряет покупателей: в 2018-м продажи N-WGN упали почти на 17% до 63 009 единиц, а в январе-июне 2019-го выбор на модели остановили 22 687 клиентов – на 36,6% меньше, чем годом ранее. Для сравнения, его брат N-Box в 2018-м разошелся тиражом в 241 870 экземпляров (+11%), в первой половине текущего года реализовано 131 233 единицы (+3%) – это не только самый продаваемый кей-кар, но и самая популярная модель японского рынка вообще. Такого успеха N-Box достиг после смены поколений (дебютировал в 2017-м), смена имиджа N-WGN тоже должна помочь оживить спрос.

Дизайн хэтча выполнили под ретро, модель получила круглые фары и прямоугольную радиаторную решетку. Размеры прежние, ведь они должны соответствовать стандартам для кей-каров: длина равна 3395 мм, колесная база – 2520 мм. В структуре кузова применяется большее количество высокопрочных сталей. Как и у предшественника, у нового N-WGN также есть молодежная версия с приставкой Custom, внешне от базовой машины такой компакт отличается прямоугольными фарами, более агрессивным обвесом, наличием спойлера и антенны в виде плавника.

Салон – четырехместный, тут новые передняя панель, «приборка» и блок управления климатической установкой, экран мультимедийной системы стал больше. Руль теперь регулируется не только по высоте, но и по вылету. Передние сиденья при входе/выходе поворачиваются на 63 градуса. Кстати, под ними расположен топливный бак – в Honda отмечают, что за счет этого решения удалось добиться большего пространства. Проем багажной двери увеличен, чтобы сделать меньше погрузочную высоту. Если раньше у N-WGN было «подполье», то теперь багажник двухэтажный – он разделен полкой, которую при необходимости можно поднять и прикрепить к спинкам задних кресел.

Уже в «базе» новый N-WGN оснащен комплексом систем безопасности Honda Sensing, в него входят адаптивный круиз-контроль и система автоматического экстренного торможения с функцией обнаружения пешеходов и велосипедистов, которая работает даже ночью.

Моторы перешли с предыдущей модели – это трехцилиндровый 660-кубовый «атмосферник» мощностью 58 л.с. и его турбированная версия, выдающая 64 л.с. Оба сочетается с вариатором. Хэтч доступен как с передним, так и с полным приводом.


В Китае cтартовали продажи обновленного кроссовера Honda XR-V

2019-07-16

В Китае cтартовали продажи обновленного кроссовера Honda XR-V

Рестайлинговый XR-V мало чем похож на своего глобального родственника. Напомним, китайский паркетник XR-V считается аналогом европейского Honda HR-V.

У дилеров Honda в Китае можно заказать обновленную версию компактного кроссовера XR-V. Официальный старт продаж новинки уже объявлен. От компакт-кросса Honda HR-V, который в свое время марка предложила европейцам, «поднебесный» XR-V отличается довольно-таки сильно. А после рестайлинга последнего разница между этими двумя SUV стала еще более очевидной. Так, обновленный Honda XR-V обзавелся новыми бамперами, измененной радиаторной решеткой, усовершенствованной оптикой, а также двумя патрубками выхлопной системы.

Производитель также поработал над палитрой оттенков, доступных для окраски кузова модели: она была значительно расширена.

В салоне авто теперь красуется современная мультимедиа с «подросшим» 8-дюймовым тачскрином. Среди опций и допоборудования значатся адаптивный круиз-контроль, система предупреждения столкновений, а также система полуавтономного управления в рамках полосы движения.

 

 

 

Прежний 1,8-литровый «атмосферник» с отдачей 136 л.с. уступил место полуторалитровому 177-сильному турбомотору, работающему в паре с вариатором CVT. Помимо этого, после обновления Honda XR-V лишился системы полного привода. 

 


Honda запатентовала электрический спорткар

2019-07-08

Honda запатентовала электрический спорткар

Патентное изображение будущего электрокара, якобы обнаруженное в патентном ведомстве Японии, опубликовал AutoWeek. Никакого описания новинки голландское издание не предоставило. Подтверждением тому, что на патентных изображениях будущий электрокар служит отсутствие традиционной радиаторной решетки и патрубка выхлопной системы. Также у автомобиля нет традиционных дверных ручек и боковых зеркал.

Автомобиль на патентных рисунках отличается от Sports EV Concept пропорциями кузова: если у концепта были короткий задний свес и длинный капот, то спорткупе больше напоминает модели со среднемоторной компоновкой. При этом оформлением передней части с характерной круглой оптикой спорткар схож с хэтчбеком Honda e.

Предположительно, запатентованный электрический спорткар является следующим этапом развития Sports EV Concept, дебютировавшего в октябре 2017 года в Токио. Представляя шоу-кар на Токийском автосалоне, в компании называли «двухдверку» концептуальной моделью, которая «сочетает в компактном кузове производительность электрокара и искусственный интеллект, чтобы радовать водителя и дарить ему чувство единства с автомобилем». Главной особенностью концепта был персональный электронный помощник Automated Network Assistant, способный считывать эмоции водителя и, в зависимости от ситуации, изменять настройки автомобиля, а также давать советы по оптимизации энергопотребления.


В Китае появился конкурент BMW X4 от Honda

2019-07-03

В Китае появился конкурент BMW X4 от Honda

Компания Хонда запустила в продажу новый вариант исполнения паркетника Avancier. Только декором не обошлись – мотор модернизирован, что, впрочем, на его отдаче не сказалось.

Купеобразный кроссовер Honda Avancier выпускают с 2016-го, он доступен только в Китае. Минувший год модель там закончила с незначительным «минусом» - клиентам передано 80 847 автомобилей, что на 6% меньше, чем в 2017-м. А вот в январе-мае 2019-го продажи упали уже на 18% до 29 490 единиц. В Поднебесной многие автопроизводители решают проблему снижения спроса просто – машину обновляют, даже если она лишь недавно вышла на рынок. Но Хонду потеря покупателей, видимо, не особо смущает: на фоне обвала у Avancier появилась лимитированная спецверсия, ее тираж ограничен 5400 экземплярами.

Внешне от стандартной модели новый вариант отличается почти полным отсутствием хрома в экстерьере – вставки на радиаторной решетке и багажной двери, а также 19-дюймовые диски выполнены в черном. Сам кузов окрашен в темно-синий цвет – новый для паркетника.

Эксклюзив для особого Avancier – при открытии двери на асфальт проецируется название модели, в районе педалей есть синяя подсветка, именные таблички на порогах тоже подсвечены. Кроме того, такой кроссовер получил устройство очистки воздуха в салоне с небольшим экраном. Остальное оборудование предусмотрено и для обычного Honda Avancier: кожаная обивка кресел, мультимедийная система с тачскрином, панорамный люк в крыше, обогрев сидений, камеры кругового обзора.

Лимитированную версию предложат с бензиновой «турбочетверкой» 1.5, которой также оснащается и стандартный кроссовер. Однако лишь у особого Avancier этот мотор теперь отвечает новым эконормам. На мощности модернизация не сказалась, он по-прежнему выдает 193 л.с. (243 Нм), двигатель работает в паре с вариатором. Обычному Avancier еще положен 272-сильный турбомотор 2.0, он сочетается с девятиступенчатым «автоматом». Видимо, остальные комплектации подтянут к новым экостандартам позже. Машины с мотором 1.5 бывают только с передним приводом, у кросса с двухлитровым движком есть версии 4WD.

Кстати, у Avancier в Китае есть близнец – Honda UR-V. Дело в том, что за выпуск первой модели отвечает СП Хонды и GAC, а производство второй налажено на заводе Dongfeng Honda. Кроссовер UR-V спецверсию не получил, рестайлинг тоже пока не планируется, хотя этот паркетник расходится еще хуже: в январе-мае 2019-го реализовано 13 927 машин – на 33% меньше, чем годом ранее.

За пределами Поднебесной ни Avancier, ни UR-V не продают. Видимо, Хонде хватило печального опыта с «купе» Crosstour – эту модель сняли с производства из-за низкого спроса. Впрочем, купеобразные кроссоверы сейчас в моде, а на фоне общего падения китайского рынка некоторые марки начали поставлять на экспорт машины локальной сборки, которые ранее были заявлены как «эксклюзивы». Например, KIA завозит из КНР в Египет и на Филиппины седанчик Pegas, также в последней стране недавно стал доступен и его клон от Hyundai – Reina. Не исключено, что и Хонда когда-нибудь придет к расширению географии продаж Avancier и UR-V.

 


Industrial Moto представляет Honda Grom с коляской

2019-06-26

Industrial Moto представляет Honda Grom с коляской

Кастомайзер из Вирджинии создал специальный комплект для модернизации японского байка. Для отдыха или для внедорожных приключений - выбирайте сами для чего вам может понадобиться необычный байк.

Полное название проекта, над которым работал Тайлер Хэйнс из мастерской Industrial Moto, GUS - Grom Utility Sidecar. За ним скрывается каркасная коляска для Honda Grom, довольно простая и функциональная, придающая мотоциклу того самого внедорожного эффекта.

Комплект имеет несколько версий, стоимость базовой составляет 1 600 долларов. Но стоит поторопиться, поскольку июньские заказы уже выкуплены.

В комплект GUS входят специально созданная подвеска, съемные пассажирские кресло и ручка, крепление аксессуаров, а также кофр, светодиодная оптика и цепь D-ring. У коляски высокий клиренс и большой набор тех же аксессуаров. Так что кастом подойдет для любого вида отдыха, будь то рыбалка, охота, либо загородный пикник.

Между тем KTM и Bajaj совместными усилиями разрабатывают двухколесную модульную платформу с электрическим приводом, на которой вырастет целое семейство разных мотоциклов.


Электромобиль Honda e получит батарею емкостью 35,5 кВтч с жидкостным охлаждением

2019-06-19

Электромобиль Honda e получит батарею емкостью 35,5 кВтч с жидкостным охлаждением

Honda представила характеристики своей первой электрической модели Honda eпостроенной на специальной электромобильной платформе.

Согласно пресс-релизу, батарея расположена под полом электрокара в центре колесной базы автомобиля, обеспечивая распределение веса 50:50 и низкий центр тяжести для оптимальной управляемости и устойчивости. Электромобиль имеет задний привод, а его независимая подвеска спроектирована так, чтобы обеспечить исключительную устойчивость, плавность хода и управляемость в любых условиях. Элементы подвески изготовлены из кованого алюминия, что позволило снизить вес и повысить производительность и эффективность.

Электромобиль Honda e использует литий-ионную аккумуляторную батарею емкостью 35,5 кВтч с водяным охлаждением и возможностью быстрой зарядки постоянным током до 80% емкости за 30 минут (CCS Combo 2). Запас хода электромобиля составляет более 200 км. Зарядный порт автомобиля встроен в капот, имеет светодиодную подсветку отражающую состояние зарядки аккумулятора и обеспечивает легкий доступ с передней части автомобиля или с любой стороны.

Honda e является ключевой элементом программы электрификации бренда, согласно которой компания обязуется продавать в Европе 100% электрифицированных автомобилей к 2025 году.

 


Газонокосилка Honda Mean Mower V2 установила новый рекорд Гиннесса

2019-06-12

Газонокосилка Honda Mean Mower V2 установила новый рекорд Гиннесса

Газонокосилка Honda Mean Mower V2 установила новый рекорд Гиннесса по разгону с места до 100 миль в час (161 км/ч). Аппарат под управлением британской гонщицы Джессики Хокинс смог показать среднее время ускорения в 6,285 секунды.

Заезд прошел на немецком автодроме Лаузицринг под Дрезденом. Газонокосилка Honda Mean Mower V2 стала быстрее современных суперкаров Audi R8, Aston Martin DBS Superleggera и Ferrari Portofino.

 

Газонокосилка укомплектована 999-кубовым агрегатом от байка Honda Fireblade SP, выдающим более 190 лошадиных сил. Создатели рассчитывают, что в дальнейшем аппарат сможет показать максимальную скорость свыше 150 мил в час (241,4 км/ч).

 


Honda разрабатывает Honda CRF850L

2019-06-06

Honda разрабатывает Honda CRF850L

В сети уже циркулируют слухи относительно роста рабочего объема Honda Africa Twinдо 1100 см3, а теперь распространилась информацию о новом Honda CRF850L.

Honda CRF850L может составить конкуренцию BMW F850GS, KTM 790 Adventure R, Yamaha Tenere 700. Категория средних турэндуро набирает популярности, поэтому желание Honda участвовать в поедании этого пирога является закономерным. Японцы планируют разветвление Honda Africa Twin: 1) более крупная версия; 2) менее кубатурная. В целом, отличная идея.

В данный момент Honda CRF1000L находится между категориями, но обычно его включают в группу к средним турэндуро - сказывается фактор цены, мощности и веса.

Рост кубатуры Honda CRF1000L до 1100 см3 вряд ли повлияет на производительность мотоцикла, но позволит получить сертификацию евро5.

Honda CRF850L, вероятно, будет более дешевым вариантом в арсенале японского мотогиганта. В сегменте средневесных турэндуро цена играет важную роль, так как конкуренция очень высокая.


Honda Civic Type R підготували до бездоріжжя.

2019-05-29

Honda Civic Type R підготували до бездоріжжя.

Дві вседорожные версії хот-хэтча дебютували на щорічному фестивалі SMMT Test Day, який проходить на британському випробувальному полігоні Милбрук у Бедфордшире.

Версія Team Dynamics Motorsport Civic Type R створена британською гоночна командою з Дройтвича, відомою своїми успіхами у британському чемпіонаті по кузовних автомобілях. Хэтчбеку замінили блок управління, систему впускання, встановили спортивний каталізатор і вихлопну систему, що дозволило збільшити віддачу стандартного 2.0-літрового турбомотра на 25% - до 400 л.с. і 500 Нм моменту, що крутить. Крім того, у хэтчбека гальмівні шланги Goodridge з нержавіючої сталі, пружини Eibach Pro, регульовані стабілізатори і задні важелями розвалу коліс. Стандартні колісні диски замінили полегшеними 19-дюймовими колесами Team Dynamics, "озутими" в спеціально розроблені для трек-дней шини Dunlop DZ03G.

Друга версія - Honda Civic Type OveRland - створена Ralph Hosier Engineering. Це ралли-рейдовский автомобіль зі збільшеним до 229 мм дорожнім просвітом і величезними внедорожными шинами, при створенні якого команда надихалася позашляховиками для ралі-рейдів і сафарі. Тюнери зберегли стандартну передню підвіску Dual - Axis хот-хэтча і допрацювали кріплення подовжніх важелів. Силова установка Civic Type R залишилася колишньою: 2.0-літровий чотирициліндровий турбомотор (320 л.с., 400 Нм) і 6-ступінчаста механічна коробка передач. З місця до 100 км/год серійний хот-хэтч прискорюється за 5.7 з і розвиває максимальну швидкість 272 км/год.


Обоє тюнингованных Honda Civic Type R створені в єдиному екземплярі і не отримають серійного продовження.

У Європі електричний хэтчбек доступний в чотирьох країнах: Великобританії, Німеччині, Франції і Норвегії.

2019-05-22

У Європі електричний хэтчбек доступний в чотирьох країнах: Великобританії, Німеччині, Франції і Норвегії.

Замовити Honda e можна до кінця цього року, внісши депозит за онлайн-бронювання, сума якого у Великобританії складає 800 фунтів стерлінгів (близько 1015 доларів США). Для замовлення Honda e доступний в п'яти кольорах кузова : Platinum White Metallic, Crystal Black Pearl, Crystal Blue Metallic, Modern Steel Metallic і Charge Yellow. Перші постачання клієнтам заплановані на початок 2020 року. До моменту формування замовлень депозит можна повернути. Як повідомили в компанії, ще до початку прийому передзамовлень інтерес до моделі проявили більше 25 тисяч європейців. Honda e - перша модель марки, грунтована на спеціально розробленій задньопривідній платформі. Передсерійний прототип хэтчбека компанія показала у березні цього року на автосалоні в Женеві. Новинці обіцяна "фірмова динаміка водіння Honda", яку забезпечать спортивний задній привід і вдосконалена електрична силова установка. Відомо, що запас ходу електрокара складе більше 200 км. Honda e отримає функцію швидкої зарядки, яка дозволяє заряджати батарею до 80% за 30 хвилин. Вихід Honda e на європейський ринок є частиною програми електрифікації модельної лінійки марки, відповідно до якої до 2025 року усі моделі, що продаються в Європі, будуть електрокарами або гібридами.


Honda скоротить модельний ряд

2019-05-15

Honda скоротить модельний ряд

Голова Honda Motor Такахіро Хатіго озвучив стратегію розвитку компанії на найближчі роки. 
Виступаючи на прес-конференції в штаб-квартирі компанії в Токіо, він заявив, що основним завданням компанії стане скорочення третьої частини модельного ряду до 2025 року. За словах Такахіро Хатіго, 60% усіх світових продажів компанії формують п'ять моделей: Civic, Accord, CR - V, Fit/Jazz і Vezel/HR - V. Є в портфелі марки і декілька "регіональних" моделей, що роблять вплив на розвиток конкретних ринків. У Китаї це бюджетні седаны Crider, в Японії - кей-кари N- серії, в Північній Америці - Pilot. Ці моделі залишаться у строю. Для визначення інших затребуваних автомобілів компанія планує розділити світовий ринок на шість секторів зі схожими перевагами. Незатребувана частина модельної лінійки буде скорочена. Дві третини моделей, що залишилися, будуть поступово перекладені на модульну технологію Honda Architecture, припускаючу уніфікацію вузлів і рішень, що дозволить до 2025 року скоротити час розробки нових автомобілів на 30% і на 10% понизити виробничі витрати.

Перша "глобальна модель", створена у рамках Honda Architecture з'явиться в 2020 році. Одним з етапів уніфікації стане впровадження гібридної силової установки Small i - MMD (Intelligent Multi - Mode Drive). Першим її отримає Honda Fit/Jazz наступного покоління, дебют якого відбудеться  восени цього року в автосалоні в Токіо. Надалі цю систему отримають усі майбутні моделі марки. До 2030 року дві третини світових продажів компанії складуть електрифіковані моделі, в основному гібриди. У планах також випуск електричного сити-кара Honda  із запасом ходу більше 200 км, передсерійну версію якого компанія показала на березневому автосалоні в Женеві. Також компанія планує розширити співпрацю з іншими виробниками. Зокрема, розробляти нові електрокари і акумулятори спільно з General Motors.

Для успішної реалізації стратегії в квітні була оновлена операційна структура компанії, що дозволить полегшити міжрегіональну координацію і співпрацю, а також підвищити швидкість проведення ділових операцій, прийняття і виконання рішень.


Aкции
отзывы

"Качественное обслуживание, профессиональная консультация. Самый лучший сервис! Так держать !!!"
Андрей

"ООО "Автодом-Н" - Вы лучшие!"
Оля

Заполните форму и наши операторы перезвонят вам.


код



код

Honda_logo

Главная


Сервис


  • Ремонт ходовой
  • Ремонт двигателей
  • Чистка топливной системы
  • Развал-схождение
  • Ремонт МКПП-АКПП
  • ТО и плановое обслуживание автомобилей
  • Диагностика и заправка кондиционера
  • Мойка
  • Проточка тормозних дисков
  • Диагностика электрооборудования

Малярно-рихтовочный цех


  • Покраска автомобиля в камере
  • Полировка кузова полная или частичная
  • Удаление вмятин без покраски
  • Кузовной ремонт
  • Рихтовка
  • Антикоррозийная обработка кузова
  • Сварка аргоном
  • Мойка

Контакты


ООО «Автодом – Н»
54028, г.Николаев,
ул.Космонавтов 81/1

Отдел сервиса:
тел/факс: (0512)44-51-78
e-mail: service@honda.mk.ua

Часы работы:
Пн-Пт: 9.00 – 18.00,
Сб: 10.00 – 17.00.
Вс: выходной

Отдел продаж:
тел.(0512)58-14-92
e-mail: sales@honda.mk.ua

Часы работы:
Пн-Пт: 9.00 – 18.00,
Сб-Вс: 10.00 – 17.00.

©2013 Хонда Украина. Все права защищены

Разработка и поддержка Aquarelle-studio