logo_honda
Автомир


Сервисное обслуживание


Ремонт ходовой

Ремонт двигателей

Чистка топливной системы

Малярно-рихтовочный цех


Покраска автомобиля

Полировка кузова

Удаление вмятин без покраски


Кроссовер HR-V превратился в электромобиль, но перестал быть «Хондой»

2018-11-28

Кроссовер HR-V превратился в электромобиль, но перестал быть «Хондой»

На автосалоне в Гуанчжоу состоялась презентация компактного электрического кроссовера Everus VE-1. По сути, это переведенный на электротягу паркетник Honda HR-V, который будет продаваться только в Китае под местным брендом.

За исключением передней части, Everus VE-1 - точная копия Honda HR-V. От базовой модели «китайский» электрокроссовер отличается только бамперами и светотехникой. Автомобиль укомплектован 163-сильным электромотором, развивающим 280 Нм крутящего момента, и тяговой батарей емкостью 53.6 кВт·ч, обеспечивающей запас хода без подзарядки около 340 км по циклу NEDC. В зависимости от дорожных условий водитель сможет выбрать один из трех режимов: Normal, Battery Saver и Sport.

Габаритная длина модели 4 308 мм, ширина — 1824 мм, высота — 1625 мм. Размеры колесной базы — 2610 мм.

Продажи Everus VE-1 стартуют в конце этого или в начале 2019 года. Ориентировочная стоимость - около $25 тысяч.Обновленный Honda HR-V 2019 модельного года марка показала в августе этого года. Кроссоверу перерисовали экстерьер и перешили салон, расширили кузовную палитру и укомплектовали новыми 17-дюймовыми колесными дисками.

В моторной гамме модернизированный «атмосферник» 1.5L i-VTEC мощностью 130 л.с. и максимальным крутящим моментом 155 Нм (при 4600 об/мин). С таким мотором и 6-ступнчатой «механикой» с места до 100 км/ч кроссовер ускоряется за 10.7 секунды, а с вариатором - за 11.2 секунды. Дизельная версия комплектуется 1.6-литровым турбомотором мощностью  120 л.с. (300 Нм). Весной 2019 года моторную линейку кроссовера пополнит новый бензиновый мотор 1.5L VTEC Turbo.


Honda HR-V уже в Салоне.

2018-11-20

Honda HR-V уже в Салоне.

Honda HR-V представляет собой передне приводный SUV субкомпактного класса, основной целевой аудиторией которого являются молодые люди, которые предпочитают активный образ жизни и в автомобиле для них важна не только внешность, но так же и его возможности (их сочетание)… 

Второе воплощение автомобиля отпраздновало официальный дебют в апреле 2014-го на автосалоне в Нью-Йорке, правда, лишь в качестве концепт-кара, в то время как его серийный образец красовался перед широкой публикой в ноябре того же года на подмостках Лос-Анджелесского мотор-шоу. При этом у себя на родине пятидверка была представлена ещё осенью 2013 года на смотринах в Токио – под именем «Vezel».

Снаружи Honda HR-V второй генерации – это симпатичный кроссовер, изящности которому придают чистые и аккуратные очертания кузова, отлично выглядящий от закругленного «носа» и до поджарой кормы. Не лишенный агрессии передок с красивыми фарами, «фамильной» решеткой радиатора и рельефным бампером, энергичный силуэт с ниспадающей крышей, интегрированными в стойки кузова ручками задних дверей и выразительными «складками» на боковинах, стильный тыл с крупными клыкообразными фонарями и аккуратным бампером – бесспорно, этот автомобиль понравится тем, кто чурается чрезмерно смелых и ярких дизайнерских решений.
Своими габаритами кроссовер целиком и полностью соответствует понятиям субкомпактного класса: в длину он насчитывает 4295 мм, в ширину – 1773 мм, в высоту – 1605 мм. База колес у пятидверки занимает 2610 мм, а ее дорожный просвет вписывается в 185 мм. В «походном» виде машина весит от 1241 до 1389 кг в зависимости от исполнения.

Внутри «второго» Honda HR-V продолжается тема сдержанной элегантности, но при этом смотрится интерьер красиво, интересно и современно. Асимметричную центральную консоль венчает цветной экран развлекательно-информационной установки, ниже которого базируется стильный блок «микроклимата» с сенсорным управлением. На рабочем месте водителя находятся поджарый мультифункциональный руль с трехспицевым дизайном и нарядная комбинация приборов с двумя аналоговыми циферблатами и цветным дисплеем борткомпьютера в правом «кругляше». В салоне кроссовера использованы исключительно качественные материалы – податливые пластики, приятная ткань или добротная кожа.На передних местах Honda HR-V размещены удобные сиденья с ненавязчивыми валиками боковой поддержки, большими интервалами регулировок и системой подогрева. На второй ряду – комфортабельный трехместный диван и солидное количество свободного пространства во всех направлениях.

При пятиместной раскладке в багажник паркетника влезает до 470 литров поклажи. «Галерка» складывается двумя неравными секциями в практически ровную площадку, благодаря чему полезный объем «трюма» возрастает более чем в три раза – до 1533 литров. В «погребе» под фальшполом – малоразмерная запаска и комплект инструментов. В странах Старого Света Honda HR-V второй генерации предлагается с двумя силовыми агрегатами на выбор: Первый – бензиновый четырехцилиндровый «атмосферник» i-VTEC рабочим объемом 1.5 литра с непосредственной подачей горючего, изменяемыми фазами распределения газов и 16-ю клапанами, который вырабатывает 130 лошадиных сил при 6600 об/минуту и 155 Н•м доступного момента при 4600 об/минуту. Второй – 1.6-литровая дизельная «четверка» i-DTEC с турбокомпрессором, 16-клапанным ГРМ и функцией прямого «питания», развивающая 120 л.с. при 4000 об/минуту и 300 Н•м вращающего потенциала при 2000 об/минуту. Оба мотора комплектуются 6-скоростной «механикой» и фронтальным приводом, а «старший» – еще и бесступенчатым вариатором. До первой «сотни» кроссовер ускоряется спустя 10.1-11.2 секунды, а его «максималка» варьируется от 187 до 192 км/ в зависимости от версии. Бензиновые машины «переваривают» 5.2-5.6 литров топлива в смешанных условиях, а дизельные – 4 литра. На других рынках Honda HR-V второго воплощения также предусматривается с 1.8-литровым агрегатом, развивающим 141 лошадиную силу и 173 Н•м пиковой тяги. Он, в виде опции, сочетается с системой полного привода, в которой за подачу мощности к задним колесам отвечает многодисковая муфта. В основе кроссовера лежит глобальная компактная платформа, на которой также базируется пятидверка «Jazz/Fit», с поперечным размещением силового агрегата. В конструкции кузова автомобиля наблюдается широкое применение стали высокопрочных сортов. На передней оси «второго» Honda HR-V использована независимая архитектура типа McPherson, а на задней – полузависимая компоновка с упругой поперечиной (в каждом случае с гидравлическими амортизаторами и поперечными стабилизаторами). В «базе» паркетник обладает реечным рулевым комплексом с электроусилителем управления и дисковыми тормозами «по кругу» (на фронтальной оси – вентилируемыми) с кучей электронных ассистентов. 

Официальный Дилер в Николаеве

ООО "Автодом-Н"  

тел.:+38(0512) 58 14 92

Отдел продаж: +38(067) 510 21 00

                          +38(067) 519 66 07

 

 

 

 


Honda представила педальную машинку для взрослых

2018-11-13

Honda представила педальную машинку для взрослых

В конструкции педальной машинки использован карбон. На автошоу SEMA в Лас-Вегасе можно было увидеть не только яркие тюнингованные авто. Внимание публики также привлек необычный концепт The First Honda Pedal Car.

По названию нетрудно догадаться, что Хонда привезла в Лас-Вегас педальную машинку, которая подходит не только для детей, но и для взрослых. Получилась она весьма крутой.

Педальный автомобиль достигает 119 см в длину, 56 см в ширину и 61 см в высоту, а в конструкции использован карбон. Легкосплавные 18-дюймовые колеса позаимствовали у Honda Civic.

Мало того, The First Honda Pedal Car оснастили литий-ионной аккумуляторной батареей. Она питает фары, а также служит своеобразным павербанком для подзарядки смартфонов и других гаджетов.


Honda показала обновленный Civic Type R

2018-11-14

Honda показала обновленный Civic Type R

Honda обновила свою самую мощную серийную модель — хэтчбек Civic Type R для североамериканского рынка. Хот-хэтч 2019 модельного года получил улучшенную мультимедийную систему, новый цвет в кузовной палитре и подстаканники увеличенного размера. 

От нынешней модели Civic Type R 2019 года отличается обновленным интерьером и улучшенной мультимедийной системой с физическими кнопками управления, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, улучшенной поддержкой голосовых команд и более качественным подключением по Bluetooth. Кроме того, было улучшено рулевое управление, появился световой индикатор электронного стояночного тормоза, большие подстаканники на центральной консоли, а в моделях с двухзонным климат-контролем теперь есть физические кнопки регулировки интенсивности обдува. В кузовной палитре модели появился новый эксклюзивный оттенок серого - Sonic Gray Pearl.

Под капотом у обновленного хэтчбека Civic Type R прежний 2.0-литровый турбомотор (320 л.с., 400 Нм), сочетающийся с 6-ступенчатой механической коробкой передач. В стандартном оснащении адаптивная подвеска с тремя ездовыми режимами: Comfort, Sport и R. С места до 100 км/ч хот-хэтч разгоняется за 5.7 с, а максимальная скорость составляет 272 км/ч.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Под капотом у обновленного хэтчбека Civic Type R прежний 2.0-литровый турбомотор (320 л.с., 400 Нм), сочетающийся с 6-ступенчатой механической коробкой передач. В стандартном оснащении адаптивная подвеска с тремя ездовыми режимами: Comfort, Sport и R. С места до 100 км/ч хот-хэтч разгоняется за 5.7 с, а максимальная скорость составляет 272 км/ч.

 

 

 


Honda превратит пикап Ridgeline в «экспедиционник»

2018-11-14

Honda превратит пикап Ridgeline в «экспедиционник»

На шоу SEMA дебютирует «экспедиционный» вариант пикапа Honda Ridgeline. Машина, построенная совместно с фирмой Jsport Performance Accessories, продемонстрирует новую линейку оборудования и аксессуаров, которые, по задумке авторов проекта, должны превратить пикап в автомобиль для путешествий.

Honda Ridgeline укомплектуют защитой днища и порогов, внедорожными колесами и лифт-комплектом подвески. Помимо этого, на пикап установят подножки, специальные системы крепления грузов на крыше и багажнике, а также бензиновый генератор. Его можно использоваться для питания электрических приборов или гаджетов.

 


Honda научила автомобили «видеть» сквозь стены

2018-10-08

Honda научила автомобили «видеть» сквозь стены

Компания Honda представила новую систему безопасности Smart Intersection, которая поможет транспортным средствам «видеть сквозь здания». Презентация системы, направленной на уменьшение количества аварий на перекрестках, состоялась в американском городе Мэрисвилле, штат Огайо.

Технология Smart Intersection использует возможности протокола связи автомобилей с инфраструктурой (V2X), программное обеспечение для распознания объектов, разработанное специалистами Honda, и установленные на перекрестках камеры, фиксирующие объекты на расстоянии до 91 метра. Изображение с камер транслируется на вычислительную платформу, где преобразуется в 360-градусную картинку местности, на которой в режиме реального времени отображаются все движущиеся объекты, в том числе пешеходы и велосипедисты. Бортовой компьютер подключенного транспортного средства декодирует информацию и, при необходимости, предупреждает водителя о возможности столкновения с помощью визуальных и звуковых сигналов.

Как утверждают разработчики, Smart Intersection «позволяет автомобилям видеть сквозь здания и стены практически в любых погодных условиях и оповещать водителей о скрытых опасностях», делая пересечение перекрестков более безопасными. По данным статистики, 40% всех дорожно-транспортных происшествий в США происходят на перекрестках. Ежегодно в них погибают почти 7000 человек.

Пилотный запуск системы в Мэрисвилле стал частью проекта 33 Smart Mobility Corridor, рамках которого на 56-километровом участке шоссе №33 будет создана зона для безопасного движения беспилотных и подключенных к сети автомобилей.

 

«Технология V2X является важным компонентом более разумной и безопасной транспортной экосистемы и может играть определенную роль в создании общества с нулевой аварийностью. Исследование, проводимое совместно с городом Мэрисвилл, даст нам лучшее представление о том, как технологии V2X могут быть дополнительно усовершенствованы и наиболее эффективно развернуты в интересах всех участников дорожного движения», - сказал вице-президент по стратегическим исследованиям в Honda R & D Americas, Inc. Тед Клаус.


Гибридный Honda CR-V похвастался умеренным «аппетитом»

2018-10-02

Гибридный Honda CR-V похвастался умеренным «аппетитом»

Компания Honda раскрыла характеристики кроссовера CR-V с гибридной силовой установкой, который будет продаваться в Европе. Новинку предложат как в моно-, так и в полноприводной версиях, при этом расход бензина у кроссовера независимо от трансмиссии «на бумаге» не превысит 5.5 л/100 км.

Европейская версия нового CR-V укомплектована гибридной силовой установкой, состоящей из 2.0-литрового бензинового мотора и электродвигателя, в совокупности выдающих 184 л.с. и 315 Нм крутящего момента. По словам разработчиков, CR-V Hybrid оборудован разработанной Honda уникальной технологией i-MMD, которая автоматически переключается между тремя режимами движения - на ДВС, комбинированный и на электротяге - для оптимизации производительности и эффективности.

Кроссовер Honda CR-V нового поколения будет доступен как с передним, так и с полным приводом. В первом случае комбинированный расход топлива заявлен на уровне 5.3 л/100 км пробега, выбросы СО2 - 120 г / км, во втором - 5.5 л/100 км и 126 г/км (данные предоставлены по циклу NEDC).

Помимо Honda CR-V Hybrid на стенде марки в Париже будут представлены обновленный кроссовер HR-V и специальная версия «заряженного» хэтчбека Civic Type R под названием ArtCar Manga.


Гибридная Honda CR-V выйдет на европейский рынок в 2019 году

2018-09-25

Гибридная Honda CR-V выйдет на европейский рынок в 2019 году

Этим летом Honda запустила в Европе новую CR-V с 1,5-литровым турбированным бензиновым мотором. Теперь пришло время добавить компактному кроссоверу гибридный силовой агрегат.

CR-V станет первой гибридной моделью Honda в Старом Свете, и придет на смену предыдущей дизельной версии CR-V. Гибридная модель использует 2-литровый бензиновый двигатель и два дополнительных электродвигателя.

Общая мощность новой силовой установки составляет 181 лошадиную силу и 315 Нм крутящего момента. Впрочем, на данный момент неизвестно, насколько экономичен новый мотор CR-V. Текущая 1,5-литровая версия расходует в смешанном цикле 6,3 литра на 100 километров с механикой и 7,1 литра на 100 километров с автоматической коробкой передач.

Помимо нового гибридного двигателя, Honda установит на автомобиль новую трансмиссию, которая позволит заметно снизить шумность в салоне.

 


Honda CR-V вернулась в Японию после двухлетнего перерыва

2018-09-17

Honda CR-V вернулась в Японию после двухлетнего перерыва

Компания Honda вернула на японский рынок кроссовер CR-V, продажи которого завершились в 2016 году. Модель пятого поколения, которая внешне практически не отличается от машин для европейского рынка, предложена с турбированным двигателем и гибридной силовой установкой.

В состав гибридной силовой установки Honda CR-V входит двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 145 лошадиных сил, работающий по циклу Аткинсона, два электромотора (один из них выступает в роли генератора) и одноступенчатая трансмиссия с фиксированным передаточным числом.

Кроссовер может передвигаться в одном из трех режимов: только на электротяге, используя ДВС и в комбинированном варианте. В последнем случае бензиновый мотор сможет выступать в роли генератора, подзаряжая батареи. Паспортный расход топлива бензин-электричеcкого CR-V составляет 3,9 литра на 100 километров пути.


Honda переделала крошечный родстер S660 в ретрокар

2018-09-07

Honda переделала крошечный родстер S660 в ретрокар

Субкомпактный родстер Honda S660 получил стайлинг-кит под названием Neo Classic, который полностью меняет внешность машины. Дизайн элементов экстерьера сделан в стилистике спортивных автомобилей «Хонды» образца 1960-х годов.

Новые кузовные панели выполнены из пластика, армированного стекловолокном, не нуждаются в дополнительной покраске и рассчитаны на заводские точки крепления. С таким набором в экстерьере будет заменено все, кроме дверей и крыши. Для автомобиля даже предусмотрена новая светотехника, которая тоже входит в комплект.

Стоимость стайлинг-кита 1 296 000 иен (почти 11 700 долларов по текущему курсу). К первым ста наборам будет прилагаться металлическая табличка с индивидуальным номером. Комплекты будут продаваться в Японии через официальных дилеров.

Изменение технической начинки родстера Honda S660 не предусмотрено. Машина оснащается 660-кубовым двигателем мощностью 64 лошадиные силы, который может работать в паре с «механикой» или вариатором.


Кроссовер Honda HR-V приедет в Украину с бензиновым мотором и вариатором

2018-08-28

Кроссовер Honda HR-V приедет в Украину с бензиновым мотором и вариатором

Импортер марки Honda в Украине анонсировал расширение модельного ряда. В октябре в продажу поступит компактный кроссовер Honda HR-V. Новинку можно будет купить в переднеприводном исполнении с бензиновым двигателем 1.5 и вариатором.

Современный Honda HR-V дебютировал в серийной версии ещё на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2014 году. Он построен на одной платформе с хэтчбеком Honda Fit/Jazz и на родном японском рынке известен под обозначением Vezel. В этом году модель обновилась, получив новые декоративные элементы и материалы салона.

На украинском рынке обновленный Honda HR-V будет предлагаться с 1.5-литровым бензиновым мотором с системой прямого впрыска и фирменной системой изменения газораспределения i-VTEC. Отдача агрегата - 130 л.с при 6600 об/мин и 155 Нм крутящего момента при 4600 об/мин. Трансмиссия - бесступенчатый вариатор CVT и передний привод. Кроссовер оснащен полностью независимыми передней и задней подвеской.


Honda представила обновленный Civic

2018-08-16

Honda представила обновленный Civic

Компания Honda раскрыла подробности об обновленном семействе Civic для американского рынка. Несколько преобразившиеся внешне купе и седан 2019 модельного года уже «в базе» получили фирменную систему безопасности Honda Sensing и новую модификацию – Civiс Sport.

Обновленное семейство можно отличить по зачерненной радиаторной решетке (ранее она была хромированной), иным бамперам, обновленной галогенной или светодиодной головной оптике, переднему сплиттеру, 18-дюймовым десятиспицевым колесным дискам с отделкой Berlina Black и хромированным элементам кузова. Впервые появившаяся у седана и купе «спортивная» версия отличается еще более агрессивными бамперами, центрально расположенным патрубком выпускной системы, диффузором и спойлером на двери багажного отделения.

Новая комплектация под названием Civic Sport располагается между LX и EX. В этой версии купе и «четырехдверка» оснащаются 2.0-литровым бензиновым мотором и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или с бесступенчатой трансмиссией CVT.

В стандартное оснащение модели вошла «хондовская» система безопасности Honda Sensing, в составе которой системы предупреждения фронтальных столкновений и удержания в полосе движения, а также адаптивный круиз-контроль. Как сообщили в компании, к 2022 году комплекс Honda Sensing будет стандартным для всех моделей марки. Кроме того, для Civic 2019 модельного года опционально доступна обновленная мультимедийная система с 7-дюймовым дисплеем и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.


Новое поколение Honda HR-V – этой осенью уже в Украине!

2018-08-10

Новое поколение Honda HR-V – этой осенью уже в Украине!

Новое поколение Honda HR-V – этой осенью уже в Украине!

Honda HR-V – это новый компактный кроссовер Honda, который сочетает в себе стиль купе, просторность и практичность внедорожника, а также качество и утонченность Honda в одном спортивном и универсальном многофункциональном автомобиле.

Хорошо укомплектованный автомобиль выходит в быстрорастущий рынок кроссоверов с динамичным и изысканным внешним обликом, отличными техническими характеристиками, превосходными показателями топливной экономичности и одним из самых просторных салонов в своем классе.

Автомобиль разработан на новой глобальной платформе Honda Global Compact Series. Отличительными особенностями Honda HR-V являются центральное расположение топливного бака и трансформируемый второй ряд сидений Magic Seat®. Их использование позволило получить просторный интерьер, вместительный багажник и широкие возможности для трансформации салона в зависимости от потребностей клиента. По этим параметрам Honda HR-V способна конкурировать с более крупными моделями кроссоверов.

Динамичный спортивный внешний вид HR-V обеспечивается благодаря “купеобразной” форме кузова и выразительному дизайну передней части автомобиля. Усиливают эффект элегантные выштамповки боковин и скрытые ручки задних дверей.

Тема спортивности продолжается в не менее изысканном интерьере. Дизайн приборной панели с мягкими, приятными на ощупь материалами, изысканные элементы декора, сложные линии строчек, хромированные вставки и декоративные панели, покрытые рояльным лаком – все это соответствует высоким стандартам качества и подчеркивает премиальный статус новинки. Ощущение легкости усиливает мягкая амбиентная подсветка и система ECO Assist от Honda, позволяющая автоматически менять освещение спидометра от белого до зеленого в зависимости от эффективности использования топлива.

Двигатель и трансмиссия

Для рынка Украины, новинка будет оборудована мотором объемом 1,5 литра с системой прямого впрыска и 16-тью клапанами на цилиндр и фирменной системой изменения фаз газораспределения i-VTEC®. Он способен развивать мощность 130 л.с. при 6600 об/мин, а максимальный крутящий момент 155 Нм достигается при 4600 об/мин.

Этот двигатель работает в тесном взаимодействии с новым высокоэффективным бесступенчатым вариатором CVT. Для украинского, как и для европейского рынка, автомобиль оснащается переднеприводной трансмиссией.

Кузов и шасси

Центральное расположение топливного бака на модели HR-V и использование оригинальной конструкции второго ряда сидений Magic Seat® позволило в сложенном состоянии добиться идеально ровного пола для перевозки крупного багажа. На эффективность силового агрегата, отточенную управляемость и идеальную шумо- и звукоизоляцию салона позитивно повлияли выверенная с точки зрения аэродинамики форма кузова, легкая и прочная структура несущего каркаса, а также использованию современных шумопоглощающих материалов.

В конструкции кузова HR-V используется фирменная технология нового поколения Advanced Compatibility Engineering™ (ACE™). Она обеспечивает высокий уровень защиты при лобовом столкновении. Для повышения уровня пассивной безопасности, улучшения управляемости и комфорта, 27 процентов элементов кузова изготовлены из высокопрочной стали.

Полностью независимая передняя и задняя подвески с активными демпфирующими элементами обеспечивают высокий уровень ездового комфорта. Компактная конструкция задней подвески позволила увеличить полезное пространство в салоне и вместимость багажного отделения. На модели HR-V используется электрический усилитель руля, который гарантирует точную реакцию с минимальным энергопотреблением. Независимо от комплектации все версии HR-V оснащаются дисковыми тормозами с ABS и EBD, системой помощи при старте Hill Start Assist, электрическим стояночным тормозом Electric Parking Brake (EPB) с функцией Automatic Brake Hold, легкосплавными колесными дисками.

Старт продаж новинки в Украине запланирован на октябрь 2018 года.


Honda Civic впервые совместил «автомат» и дизельный мотор

2018-08-04

Honda Civic впервые совместил «автомат» и дизельный мотор

Honda выводит на европейский рынок новую версию модели Civic с дизельным двигателем и девятиступенчатой автоматической коробкой передач. Новая комбинация будет доступна как для четырех-, так и для пятидверного автомобиля.

Дизельная версия Honda Civic укомплектована хорошо знакомым двигателем 1.6 i-DTEC (120 л.с., 300 Нм), в пару которому предусмотрен классический девятиступенчатый «автомат» ZF 9HP, способный «перескакивать» через несколько передач, например, с 9-й на 5-ю или с 7-го на 4-ю. Как заявляют в компании, использование этой пары обеспечило средний расход 4.1л/100 км. Помимо экономии топлива было зафиксировано снижение уровня выбросов CO2 до 108 г/км у четырехдверного седана и до 109 г/км у пятидверного хэтчбека в обновленном комбинированном европейском цикле NEDC. С места до 100 км/с новый Civic разгоняется за 11 с,а максимальная скорость составляет 200 км/ч.

Новый 1.6 i-DTEC от Honda - один из первых двигателей, который будет официально протестирован с помощью процедуры Real Driving Emission (RDE) для проверки уровней выбросов оксидов азота и твердых частиц. «Дизель» имеет улучшенную систему очистки выхлопных газов и новый катализатор. 


Автомобиль года в Украине 2018. Honda Civic

2018-07-28

Автомобиль года в Украине 2018. Honda Civic

За 40 лет на рынке автомобилей своими кошель­ками за модель Civic проголосовали более 20 млн покупателей. Новый седан 10-го поколения стал одной из главных премьер фестиваля New Cars Fest 2017.

Модель сохранила узна­ваемый силуэт, но в остальном существенно изменилась. По сравнению с предшественником новый Civic стал длиннее (4648 мм), шире (1799 мм) и ниже (1416 мм). Агрессивные дизайн кузова подчеркивает спортивный дух модели. Благодаря увеличенной колесной базе (2698 мм) внутри стало значительно просторнее и удобнее.

Стилистика оформления салона перекликается с внешностью модели и ее характером. Сиденья обеспечивают по-спортивному низкую посадку, а информационно-коммуникационная система Connect предоставит всю необходимую информацию. Мультимедийная система предусматривает комплексное взаимодействие с различными устройствами через приложения Apple CarPlay и Android Auto.

В багажном отделении объемом 519 л есть небольшое потайное отделение. В Украине автомобиль представлен с 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 125 л.с., благодаря которому седан способен развивать скорость до 205 км/ч.

В арсенале Civic предусмотрен широкий набор электронных помощников водителя, включая системы экстренного торможения, предупреждения фронтального столкновения, контроля за разметкой и дорожными знаками, поддержания движения в полосе, а также адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и система помощи при выезде с парковки.

 

Владислав Матяш

Владислав Матяш

На хорошей дороге новый Civic чувствует себя словно рыба в воде. Он точно управляется, устойчив на трассе и отлично проходит виражи, причем делает это порой на более высокой скорости, чем конкуренты. Бензиновый 126-сильный 1,6-литровый мотор с вариатором хорошо дополняют друг друга. Кроме того, хотелось бы отметить интересный динамичный дизайн седана, который привлекает внимание и вызывает активный интерес.

 


Aкции
отзывы

"Качественное обслуживание, профессиональная консультация. Самый лучший сервис! Так держать !!!"
Андрей

"ООО "Автодом-Н" - Вы лучшие!"
Оля

Заполните форму и наши операторы перезвонят вам.


код



код

Honda_logo

Главная


Сервис


  • Ремонт ходовой
  • Ремонт двигателей
  • Чистка топливной системы
  • Развал-схождение
  • Ремонт МКПП-АКПП
  • ТО и плановое обслуживание автомобилей
  • Диагностика и заправка кондиционера
  • Мойка
  • Проточка тормозних дисков
  • Диагностика электрооборудования

Малярно-рихтовочный цех


  • Покраска автомобиля в камере
  • Полировка кузова полная или частичная
  • Удаление вмятин без покраски
  • Кузовной ремонт
  • Рихтовка
  • Антикоррозийная обработка кузова
  • Сварка аргоном
  • Мойка

Контакты


ООО «Автодом – Н»
54028, г.Николаев,
ул.Космонавтов 81/1

Отдел сервиса:
тел/факс: (0512)44-51-78
e-mail: service@honda.mk.ua

Часы работы:
Пн-Пт: 9.00 – 18.00,
Сб: 10.00 – 17.00.
Вс: выходной

Отдел продаж:
тел.(0512)58-14-92
e-mail: sales@honda.mk.ua

Часы работы:
Пн-Пт: 9.00 – 18.00,
Сб-Вс: 10.00 – 17.00.

©2013 Хонда Украина. Все права защищены

Разработка и поддержка Aquarelle-studio