logo_honda
Автомир


Сервисное обслуживание


Ремонт ходовой

Ремонт двигателей

Чистка топливной системы

Малярно-рихтовочный цех


Покраска автомобиля

Полировка кузова

Удаление вмятин без покраски


Honda решилась на обновление бюджетного аналога минивэна Odyssey

2019-09-12

Honda решилась на обновление бюджетного аналога минивэна Odyssey

Премьера новинки состоялась на открывшемся на прошлой неделе автосалоне в китайском Чэнду.

Honda привезла в Чэнду рестайлинговый вариант минивэна Honda Elysion, который считается бюджетной альтернативой Honda Odyssey. У данных моделей одна платформа, а вот внешний вид разный. Так, Elysion 2020 красуется новой решеткой радиатора V-образной формы с крупным горизонтальными полосами, доделанными бамперами и головной оптикой с иной «начинкой». Свою порцию модификаций получил и гибридный вариант модели. Теперь за работоспособность Honda Elysion Hybrid отвечает улучшенный 2.0 i-MMD на базе 2-л 146-сильного «атмосферника» и электромотора. Суммарная мощность такого силового агрегата достигает отметки в 215 л.с. Компактвэн Honda Freed обзавелся стильной кросс-версией.

Стоит напомнить, что сам Honda Odyssey в честь 25-летнего юбилея также обновилась. Теперь для всех вариаций доступна единственная КП – десятиступенчатая автоматическая, созданная разработчиками Honda.

Юбилейный Honda Odyssey уже можно приобрести, а вот обновленный Honda Elysion можно найти в китайских автосалонах 11 сентября. 

 


Гибридный Honda CR-V добрался до американского рынка

2019-09-19

Гибридный Honda CR-V добрался до американского рынка

Дизайн Honda CR-V практически не изменился. Отличить обновленный кроссовер от предшественника можно только по новым бамперам с изогнутой хромированной вставкой и новым противотуманкам: круглым у обычных модификаций и в виде планки с пятью светодиодами - у гибридной. Также CR-V Hybrid получил значок «Hybrid» и эксклюзивный синий логотип Honda в решетке радиатора.

Прежние круглые патрубки выпускной системы заменили трапециевидными с хромированными накладками. Форма задних фонарей не изменилась, но теперь они тонированные. Поперечина под задним стеклом теперь в темном хроме. Кроме того, обновленному кроссоверу положены дополнительные варианты 18- и 19-дюймовых колесных дисков, а в кузовной палитре появились три новых цвета: синий Aegean Blue, красный Radiant Red и серый Sonic Grey Pearl.

В салонах обычных версий CR-V из нового только беспроводная зарядка для смартфонов на центральном тоннеле и пара USB-портов, тогда как CR-V Hybrid получил эксклюзивный кнопочный селектор передач, как у Pilot и Accord, а также новую цифровую приборную панель, на которую выводится информация о силовой установке. Кроме того, гибрид получил пару рычагов, которыми водитель сможет регулировать величину рекуперативного торможения от электродвигателя при замедлении.

В качестве опции предлагается информационно-развлекательная система с 7.0-дюймовым дисплеем, поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и навигацией. Также доступен дистанционный запуск двигателя, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений и USB-порты для пассажиров второго ряда.

Обычные версии Honda CR-V укомплектованы 1.5-литровой «турбочетверкой» (193 л.с., 243 Нм) и вариатором. Под капотом у Honda CR-V Hybrid гибридная силовая установка, состоящая из 2.0-литрового бензинового мотора (145 л.с., 175 Нм), играющего роль генератора, и тягового электромотора (184 л.с.). Совокупная отдача установки - 215 л.с. и 315 Нм. Привод - полный. Аккумуляторная батарея установлена под полом.


Компактвэн Honda Freed обогатился версией Crosstar

2019-09-05

Компактвэн Honda Freed обогатился версией Crosstar

Компания Honda сама говорит о «незначительном изменении» модели Freed (соплатформенника пары Jazz/Fit). Мол, был дополнительно усовершенствован дизайн передка, чтобы «сохранить дружественность», присущую компактвэну с момента рождения в 2008 году. Вместе с тем в гамму добавлена модификация Crosstar «в стиле кроссовера», а система безопасности Honda Sensing вошла в стандартное оснащение во всех комплектациях. Продажи в Японии (и только там) начнутся 18 октября.

Реформа не изменила салон Фрида, но интерьер кросс-версии (на фото) примечателен раздельным «капитанскими» креслами на втором ряду с «камуфляжной» отделкой. Фактура «дерева» на передней панели сделана нарочито грубой.

 

 

 

 

 

 

 

 

Обычный рестайлинговый Freed может похвастать только урезанной решёткой (её верхняя часть слилась с кузовом) и переработанным передним бампером.


Компания Honda раскрыла несколько важных деталей о новом электромобиле

2019-08-29

Компания Honda раскрыла несколько важных деталей о новом электромобиле

Honda подтвердила, что новый электрический ситикар Honda e будет оснащен литий-ионной батареей мощностью 36 кВт, обеспечивающей пробег свыше 200 км.

Компания раскрыла несколько важных деталей о новом электромобиле и его батарее. Так, АКБ расположена в центре пола автомобиля, чтобы обеспечить распределение веса 50:50, что должно помочь в управлении на заднеприводной моделе. Он также охлаждается водой для обеспечения оптимальной рабочей температуры и, следовательно, для обеспечения наибольшего пробега.

 

 

Honda заявляет, что ее новый электромобиль можно заряжать, используя обычное зарядное устройство переменного тока или штекер быстрого заряда от постоянного тока CCS2 (обещано 80% заряда за 30 минут).

Вы можете заказать Honda e сейчас, а серийная версия будет представлена ??в конце 2019 года, но через несколько месяцев после этого автомобиль появится у дилеров. Представители марки также подтвердили диапазон цветов: кроме жемчужно-белого, который мы уже видели, в цветовую гамму войдет зеленый лайм и темно-синий.

Генеральный менеджер Honda Europe по автомобильной промышленности Жан-Марк Стренг добавил, что более 31 000 человек в Европе оформили предварительные заказы на модель.

 

В то время как концепция Urban EV отличалась гигантскими колесами с несколькими спицами, серийный автомобиль имеет более скромные диски. 17-дюймовые колеса e Prototype производятся по спецзаказу. Они будут опцией на автомобилях топового исполнения; 16-е будут стандартными. У них все еще есть относительно широкие, по меркам самого автомобиля, шины, что придает ситикару некую спортивность.

О ценах на новинку официальной информации пока нет, но в компании сказали, что Honda у не будет дешевым. Учитывая запас хода модели, получается, что японский электрокар будет дороже конкурентов, у которых дальность пробега на одном заряде АКБ гораздо больше. В компании указывают на то, что автомобиль оснащен гораздо лучше — ситикар получил камеры вместо зеркал и гигантские двойные 12,3-дюймовые сенсорные экраны.

 


Компания Honda обновила хэтчбек Honda Civic

2019-08-20

Компания Honda обновила хэтчбек Honda Civic

После апгрейда модель получила немного измененный экстерьер, доработанный салон и новую трансмиссию.

Японская компания Honda решила освежить свой хэтчбэк Civic, чтобы он смог достойно конкурировать со своими главными соперниками по сегменту. В итоге свет увидела модификация «Sport Touring», которая в качестве трансмиссии предлагает механическую коробку. Прежний вариатор никуда не исчез и, как прежде, доступен для покупки.

Внешность нового Civic Sport Touring стала агрессивнее за счет нового дизайна псевдовоздухозаборников, в которые встроили «противотуманки», а также тонированный оптики. Похожим изменениям подверглась и задняя часть хэтчбевка. Помимо этого, головную оптику оснастили улучшенными светодиодами, дающими более широкий и длинный пучок света.

В салоне новинки улучшили виброакустику, а также подобрали для него новые варианты отделки. Новому Civic также полагается мультимедиа с семидюймовым дисплеем и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, которая теперь является стандартной на спортивных версиях, как и выросшее до восьми количество динамиков (против четырех). Кнопки на руле обновили, а в арсенале опций авто теперь значится система автозапуска.

По технической части, помимо новой трансмиссии, изменений нет. Honda Civic по-прежнему оснащается 160-сильным «атмосферником» или 176-сильным турбомотором на полтора литра. Первый силовой агрегат теперь работает в паре как с вариатором, так и с 6МКПП, второй - с CVT.


Honda работает над многообещающим заднеприводным электрическим спорткаром

2019-08-13

Honda работает над многообещающим заднеприводным электрическим спорткаром

Интересными подробностями поделился с журналистами Аюму Мацуо — руководитель отдела разработок силовых установок Honda. По его словам, на данный момент компания работает над новой модульной платформой BEV, которая позволит создавать среднеразмерные и крупные электрокары с самым разнообразным дизайном кузова, при этом все они будут иметь заднемоторную компоновку в стандартной модификации.

Такой подход позволит японцам создавать автомобили с отличным балансом, поскольку распределение веса по осям составит 50:50, и первенцем станет именно заднемоторный спорткар.

Что касается технических характеристик, то о них информации пока нет.

Напомним, что на автомобильной выставке в Токио, прошедшей в октябре 2017 года, японцы показали концептуальное электрическое купе Sports EV с посадочной формулой 2+2, дизайн которого явно пересекается с моделью S600 1965 года выпуска. Машина была представлена параллельно с электрическим хэтчбеком e, и на него, как мы уже знаем, компания уже активно собирает заказы.  

Также стоит отметить, что в последнее время Honda успешно развивают свою гибридную силовую установку в Формуле 1. По мнению инсайдеров, прогресс связан как раз с ростом мощности ее гибридной составляющей, и вскоре она сравняется в этом отношении с установкой Mercedes-AMG.

Также не стоит забывать и о том, что в 2016 году японцы представили двухместное купе NSX второго поколения, которое было оснащено сразу тремя электромоторами, поэтому в ближайшие несколько лет мы можем ожидать появления новой линейки электрокаров от японской марки.

 


Honda запатентовала двигатели Twin-Spark для CRF250L/CRF250 Rally

2019-08-06

Honda запатентовала двигатели Twin-Spark для CRF250L/CRF250 Rally

Одной из важных тем последних лет является сокращение выбросов от двигателей внутреннего сгорания. И если какие-то компании решают эти проблемы с помощью электрических агрегатов, другие, как Honda например, модернизируют ДВС, чтобы соответствовать ужесточающимся стандартам Евро-5.

Honda, видимо, работает над собственной системой VVT, а недавно опубликованный патент подразумевает, что это не единственная мера сокращения выбросов, которую она рассматривает. Фактически патент демонстрирует адаптированную технологию Twin-Spark, предполагающую две свечи зажигания на цилиндр.

Данная технология не нова и на самом деле двигатели с двойным зажиганием ранее использовались в мотоциклах, включая Ducati Multistrada. Twin-Spark не только помогает повысить мощность, но и повышает КПД двигателя и снижает уровень выбросов.

В то время как стандартные конструкции обычно размещают две свечи зажигания под углом на краю верхней части цилиндра, конструкция Honda размещает одну из двух свечей в самой верхней части цилиндра. Наряду с новой системой зажигания, патент предлагает добавить новый топливный насос и новую систему впрыска.

Предполагается, что этот двигатель получат две модели - CRF250L и CRF250 Rally. Это самые маленькие спортивные байки бренда. Так как у компании много запланированных внедорожников на 2020 год, мотоциклы с двигателями Twin-Spark появятся не раньше 2021-го.


Представлен «черный» Honda Pilot

2019-07-30

Представлен «черный» Honda Pilot

Honda подготовила новую топовую версию кроссовера Pilot - Black Edition, которая появится в линейке 2020 модельного года.

Версия Honda Pilot Black Edition построена на основе комплектации Elite для североамериканского рынка и будет стоить почти 50 тысяч долларов США, тогда как ценник базового Pilot LX стартует от 31 550 долларов. Столь существенную разницу придется заплатить исключительно за визуальные особенности.  

Основное отличие такого кроссовера - эксклюзивный цвет кузова Crystal Black Pearl. Также «черному» кроссоверу положены черные 20-дюймовые колесные диски, черная радиаторная решетка, дверные ручки, отделка оптики и окон, а также эмблемы «Black Edition» на решетке радиатора и задней двери.

Черная тема продолжается и в салоне, украшенном красной акцентной подсветкой приборной панели, центральной консоли и дверей. Практически на всех элементах интерьера, в том числе рулевом колесе, сидениях первого и второго ряда, а также на дверных картах присутствует красная декоративная строчка. На спинках передних сидений и напольных ковриках - тисненые логотипы «Black Edition».

Новая топовая версия доступна с восьми- и семиместной компоновкой салона. В последнем случае во втором ряду установят два отдельных капитанских кресла с тонированной красным центральной частью.

Технически Black Edition ничем не отличается от базовой модели. Под капотом тот же 3.5-литровый «атмосферник» V6 (284 л.с., 355 Нм), совмещенный с девятидиапазонным «автоматом» и полным приводом i-VTM4 с динамическим распределением момента между задними колесами.

В списке стандартного оснащения панорамная крыша, светодиодная оптика, беспроводная зарядка для смартфонов, автомобильная система громкой связи CabinTalk, Wi-Fi, капитанские сидения второго ряда, пакет безопасности Honda Sensing, 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы с поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и сервисов HondaLink, среди которых, например, доставка покупок в багажник автомобиля от Amazon. По подписке HondaLink обеспечивает поиск украденного транспортного средства, ограничение зоны поездок, оповещение о скорости для родителей водителей-подростков, расширенную помощь на дороге, автоматическое оповещение о столкновениях, дистанционный запуск двигателя и услуги личного консьержа. 


Брат бестселлера Honda: ретро-дизайн и двухэтажный багажник

2019-07-23

Брат бестселлера Honda: ретро-дизайн и двухэтажный багажник

Компания Хонда представила кей-кар N-WGN второго поколения. Модель преобразилась и снаружи, и внутри, но двигатели остались прежними.

На родине маленький хэтч N-WGN, родственником которого является микровэн Honda N-Box, входит в первую десятку самых востребованных кей-каров. Однако компакт теряет покупателей: в 2018-м продажи N-WGN упали почти на 17% до 63 009 единиц, а в январе-июне 2019-го выбор на модели остановили 22 687 клиентов – на 36,6% меньше, чем годом ранее. Для сравнения, его брат N-Box в 2018-м разошелся тиражом в 241 870 экземпляров (+11%), в первой половине текущего года реализовано 131 233 единицы (+3%) – это не только самый продаваемый кей-кар, но и самая популярная модель японского рынка вообще. Такого успеха N-Box достиг после смены поколений (дебютировал в 2017-м), смена имиджа N-WGN тоже должна помочь оживить спрос.

Дизайн хэтча выполнили под ретро, модель получила круглые фары и прямоугольную радиаторную решетку. Размеры прежние, ведь они должны соответствовать стандартам для кей-каров: длина равна 3395 мм, колесная база – 2520 мм. В структуре кузова применяется большее количество высокопрочных сталей. Как и у предшественника, у нового N-WGN также есть молодежная версия с приставкой Custom, внешне от базовой машины такой компакт отличается прямоугольными фарами, более агрессивным обвесом, наличием спойлера и антенны в виде плавника.

Салон – четырехместный, тут новые передняя панель, «приборка» и блок управления климатической установкой, экран мультимедийной системы стал больше. Руль теперь регулируется не только по высоте, но и по вылету. Передние сиденья при входе/выходе поворачиваются на 63 градуса. Кстати, под ними расположен топливный бак – в Honda отмечают, что за счет этого решения удалось добиться большего пространства. Проем багажной двери увеличен, чтобы сделать меньше погрузочную высоту. Если раньше у N-WGN было «подполье», то теперь багажник двухэтажный – он разделен полкой, которую при необходимости можно поднять и прикрепить к спинкам задних кресел.

Уже в «базе» новый N-WGN оснащен комплексом систем безопасности Honda Sensing, в него входят адаптивный круиз-контроль и система автоматического экстренного торможения с функцией обнаружения пешеходов и велосипедистов, которая работает даже ночью.

Моторы перешли с предыдущей модели – это трехцилиндровый 660-кубовый «атмосферник» мощностью 58 л.с. и его турбированная версия, выдающая 64 л.с. Оба сочетается с вариатором. Хэтч доступен как с передним, так и с полным приводом.


В Китае cтартовали продажи обновленного кроссовера Honda XR-V

2019-07-16

В Китае cтартовали продажи обновленного кроссовера Honda XR-V

Рестайлинговый XR-V мало чем похож на своего глобального родственника. Напомним, китайский паркетник XR-V считается аналогом европейского Honda HR-V.

У дилеров Honda в Китае можно заказать обновленную версию компактного кроссовера XR-V. Официальный старт продаж новинки уже объявлен. От компакт-кросса Honda HR-V, который в свое время марка предложила европейцам, «поднебесный» XR-V отличается довольно-таки сильно. А после рестайлинга последнего разница между этими двумя SUV стала еще более очевидной. Так, обновленный Honda XR-V обзавелся новыми бамперами, измененной радиаторной решеткой, усовершенствованной оптикой, а также двумя патрубками выхлопной системы.

Производитель также поработал над палитрой оттенков, доступных для окраски кузова модели: она была значительно расширена.

В салоне авто теперь красуется современная мультимедиа с «подросшим» 8-дюймовым тачскрином. Среди опций и допоборудования значатся адаптивный круиз-контроль, система предупреждения столкновений, а также система полуавтономного управления в рамках полосы движения.

 

 

 

Прежний 1,8-литровый «атмосферник» с отдачей 136 л.с. уступил место полуторалитровому 177-сильному турбомотору, работающему в паре с вариатором CVT. Помимо этого, после обновления Honda XR-V лишился системы полного привода. 

 


Honda запатентовала электрический спорткар

2019-07-08

Honda запатентовала электрический спорткар

Патентное изображение будущего электрокара, якобы обнаруженное в патентном ведомстве Японии, опубликовал AutoWeek. Никакого описания новинки голландское издание не предоставило. Подтверждением тому, что на патентных изображениях будущий электрокар служит отсутствие традиционной радиаторной решетки и патрубка выхлопной системы. Также у автомобиля нет традиционных дверных ручек и боковых зеркал.

Автомобиль на патентных рисунках отличается от Sports EV Concept пропорциями кузова: если у концепта были короткий задний свес и длинный капот, то спорткупе больше напоминает модели со среднемоторной компоновкой. При этом оформлением передней части с характерной круглой оптикой спорткар схож с хэтчбеком Honda e.

Предположительно, запатентованный электрический спорткар является следующим этапом развития Sports EV Concept, дебютировавшего в октябре 2017 года в Токио. Представляя шоу-кар на Токийском автосалоне, в компании называли «двухдверку» концептуальной моделью, которая «сочетает в компактном кузове производительность электрокара и искусственный интеллект, чтобы радовать водителя и дарить ему чувство единства с автомобилем». Главной особенностью концепта был персональный электронный помощник Automated Network Assistant, способный считывать эмоции водителя и, в зависимости от ситуации, изменять настройки автомобиля, а также давать советы по оптимизации энергопотребления.


В Китае появился конкурент BMW X4 от Honda

2019-07-03

В Китае появился конкурент BMW X4 от Honda

Компания Хонда запустила в продажу новый вариант исполнения паркетника Avancier. Только декором не обошлись – мотор модернизирован, что, впрочем, на его отдаче не сказалось.

Купеобразный кроссовер Honda Avancier выпускают с 2016-го, он доступен только в Китае. Минувший год модель там закончила с незначительным «минусом» - клиентам передано 80 847 автомобилей, что на 6% меньше, чем в 2017-м. А вот в январе-мае 2019-го продажи упали уже на 18% до 29 490 единиц. В Поднебесной многие автопроизводители решают проблему снижения спроса просто – машину обновляют, даже если она лишь недавно вышла на рынок. Но Хонду потеря покупателей, видимо, не особо смущает: на фоне обвала у Avancier появилась лимитированная спецверсия, ее тираж ограничен 5400 экземплярами.

Внешне от стандартной модели новый вариант отличается почти полным отсутствием хрома в экстерьере – вставки на радиаторной решетке и багажной двери, а также 19-дюймовые диски выполнены в черном. Сам кузов окрашен в темно-синий цвет – новый для паркетника.

Эксклюзив для особого Avancier – при открытии двери на асфальт проецируется название модели, в районе педалей есть синяя подсветка, именные таблички на порогах тоже подсвечены. Кроме того, такой кроссовер получил устройство очистки воздуха в салоне с небольшим экраном. Остальное оборудование предусмотрено и для обычного Honda Avancier: кожаная обивка кресел, мультимедийная система с тачскрином, панорамный люк в крыше, обогрев сидений, камеры кругового обзора.

Лимитированную версию предложат с бензиновой «турбочетверкой» 1.5, которой также оснащается и стандартный кроссовер. Однако лишь у особого Avancier этот мотор теперь отвечает новым эконормам. На мощности модернизация не сказалась, он по-прежнему выдает 193 л.с. (243 Нм), двигатель работает в паре с вариатором. Обычному Avancier еще положен 272-сильный турбомотор 2.0, он сочетается с девятиступенчатым «автоматом». Видимо, остальные комплектации подтянут к новым экостандартам позже. Машины с мотором 1.5 бывают только с передним приводом, у кросса с двухлитровым движком есть версии 4WD.

Кстати, у Avancier в Китае есть близнец – Honda UR-V. Дело в том, что за выпуск первой модели отвечает СП Хонды и GAC, а производство второй налажено на заводе Dongfeng Honda. Кроссовер UR-V спецверсию не получил, рестайлинг тоже пока не планируется, хотя этот паркетник расходится еще хуже: в январе-мае 2019-го реализовано 13 927 машин – на 33% меньше, чем годом ранее.

За пределами Поднебесной ни Avancier, ни UR-V не продают. Видимо, Хонде хватило печального опыта с «купе» Crosstour – эту модель сняли с производства из-за низкого спроса. Впрочем, купеобразные кроссоверы сейчас в моде, а на фоне общего падения китайского рынка некоторые марки начали поставлять на экспорт машины локальной сборки, которые ранее были заявлены как «эксклюзивы». Например, KIA завозит из КНР в Египет и на Филиппины седанчик Pegas, также в последней стране недавно стал доступен и его клон от Hyundai – Reina. Не исключено, что и Хонда когда-нибудь придет к расширению географии продаж Avancier и UR-V.

 


Industrial Moto представляет Honda Grom с коляской

2019-06-26

Industrial Moto представляет Honda Grom с коляской

Кастомайзер из Вирджинии создал специальный комплект для модернизации японского байка. Для отдыха или для внедорожных приключений - выбирайте сами для чего вам может понадобиться необычный байк.

Полное название проекта, над которым работал Тайлер Хэйнс из мастерской Industrial Moto, GUS - Grom Utility Sidecar. За ним скрывается каркасная коляска для Honda Grom, довольно простая и функциональная, придающая мотоциклу того самого внедорожного эффекта.

Комплект имеет несколько версий, стоимость базовой составляет 1 600 долларов. Но стоит поторопиться, поскольку июньские заказы уже выкуплены.

В комплект GUS входят специально созданная подвеска, съемные пассажирские кресло и ручка, крепление аксессуаров, а также кофр, светодиодная оптика и цепь D-ring. У коляски высокий клиренс и большой набор тех же аксессуаров. Так что кастом подойдет для любого вида отдыха, будь то рыбалка, охота, либо загородный пикник.

Между тем KTM и Bajaj совместными усилиями разрабатывают двухколесную модульную платформу с электрическим приводом, на которой вырастет целое семейство разных мотоциклов.


Электромобиль Honda e получит батарею емкостью 35,5 кВтч с жидкостным охлаждением

2019-06-19

Электромобиль Honda e получит батарею емкостью 35,5 кВтч с жидкостным охлаждением

Honda представила характеристики своей первой электрической модели Honda eпостроенной на специальной электромобильной платформе.

Согласно пресс-релизу, батарея расположена под полом электрокара в центре колесной базы автомобиля, обеспечивая распределение веса 50:50 и низкий центр тяжести для оптимальной управляемости и устойчивости. Электромобиль имеет задний привод, а его независимая подвеска спроектирована так, чтобы обеспечить исключительную устойчивость, плавность хода и управляемость в любых условиях. Элементы подвески изготовлены из кованого алюминия, что позволило снизить вес и повысить производительность и эффективность.

Электромобиль Honda e использует литий-ионную аккумуляторную батарею емкостью 35,5 кВтч с водяным охлаждением и возможностью быстрой зарядки постоянным током до 80% емкости за 30 минут (CCS Combo 2). Запас хода электромобиля составляет более 200 км. Зарядный порт автомобиля встроен в капот, имеет светодиодную подсветку отражающую состояние зарядки аккумулятора и обеспечивает легкий доступ с передней части автомобиля или с любой стороны.

Honda e является ключевой элементом программы электрификации бренда, согласно которой компания обязуется продавать в Европе 100% электрифицированных автомобилей к 2025 году.

 


Газонокосилка Honda Mean Mower V2 установила новый рекорд Гиннесса

2019-06-12

Газонокосилка Honda Mean Mower V2 установила новый рекорд Гиннесса

Газонокосилка Honda Mean Mower V2 установила новый рекорд Гиннесса по разгону с места до 100 миль в час (161 км/ч). Аппарат под управлением британской гонщицы Джессики Хокинс смог показать среднее время ускорения в 6,285 секунды.

Заезд прошел на немецком автодроме Лаузицринг под Дрезденом. Газонокосилка Honda Mean Mower V2 стала быстрее современных суперкаров Audi R8, Aston Martin DBS Superleggera и Ferrari Portofino.

 

Газонокосилка укомплектована 999-кубовым агрегатом от байка Honda Fireblade SP, выдающим более 190 лошадиных сил. Создатели рассчитывают, что в дальнейшем аппарат сможет показать максимальную скорость свыше 150 мил в час (241,4 км/ч).

 


Aкции
отзывы

"Качественное обслуживание, профессиональная консультация. Самый лучший сервис! Так держать !!!"
Андрей

"ООО "Автодом-Н" - Вы лучшие!"
Оля

Заполните форму и наши операторы перезвонят вам.


код



код

Honda_logo

Главная


Сервис


  • Ремонт ходовой
  • Ремонт двигателей
  • Чистка топливной системы
  • Развал-схождение
  • Ремонт МКПП-АКПП
  • ТО и плановое обслуживание автомобилей
  • Диагностика и заправка кондиционера
  • Мойка
  • Проточка тормозних дисков
  • Диагностика электрооборудования

Малярно-рихтовочный цех


  • Покраска автомобиля в камере
  • Полировка кузова полная или частичная
  • Удаление вмятин без покраски
  • Кузовной ремонт
  • Рихтовка
  • Антикоррозийная обработка кузова
  • Сварка аргоном
  • Мойка

Контакты


ООО «Автодом – Н»
54028, г.Николаев,
ул.Космонавтов 81/1

Отдел сервиса:
тел/факс: (0512)44-51-78
e-mail: service@honda.mk.ua

Часы работы:
Пн-Пт: 9.00 – 18.00,
Сб: 10.00 – 17.00.
Вс: выходной

Отдел продаж:
тел.(0512)58-14-92
e-mail: sales@honda.mk.ua

Часы работы:
Пн-Пт: 9.00 – 18.00,
Сб-Вс: 10.00 – 17.00.

©2013 Хонда Украина. Все права защищены

Разработка и поддержка Aquarelle-studio