logo_honda
Автомир


Сервисное обслуживание


Ремонт ходовой

Ремонт двигателей

Чистка топливной системы

Малярно-рихтовочный цех


Покраска автомобиля

Полировка кузова

Удаление вмятин без покраски


Honda Fit EV намерена вернуться в 2020 году

2019-01-16

Honda Fit EV намерена вернуться в 2020 году


Несколько лет назад Honda прекратила выпуск электрического Fit, но, похоже, модель может вернуться. Согласно статье в «Nikki Asian Review», Honda объединится с производителем аккумуляторов «Contemporary Amperex Technology» для разработки новых батарей, которые будут использоваться на электромобиле Fit. Как сообщается, автомобиль будет запущен в Китае к первой половине 2020 года.
Об электрокаре мало что известно, но в публикации сообщается, он станет доступным электрическим автомобилем, который будет стоить «чуть больше», чем 2 миллиона юаней (18 305 долларов США). Чтобы снизить цену, модель будет использовать небольшую батарею, дающую Fit диапазон движения на одном заряде аккумулятора около 300 км.

Сообщается, что эта модель будет продаваться на нескольких рынках, без уточнения каких, но, независимо от того, где продается автомобиль, Honda будет стремиться достичь уровня реализации более 100 000 единиц в год.
Если информация подтвердится, по сравнению с предшественником новый автомобиль может стать более привлекательным, поскольку предыдущий Fit EV дебютировал в 2011 году с литий-ионной батареей емкостью 20 кВт/час и электродвигателем мощностью 123 л.с. До следующего заряда аккумулятора электрический автомобиль мог проехать приблизительно 132 км.

 

Реплика Lamborghini Aventador из Honda Accord

2019-01-09

Реплика Lamborghini Aventador из Honda Accord

Фирма Executive Modcar Trendz из индийского Мумбаи представила реплику суперкара Lamborghini Aventador, сделанную из четырехдверки Honda Accord.

Как правило, для создания подобных реплик используется среднемоторный Pontiac Fiero: во-первых, из-за компоновки, а во-вторых, можно добиться примерно схожих пропорций. Однако тюнеры из Executive Modcar Trendz решили использовать старый седан Honda Accord, продажи которого завершились в Индии шесть лет назад. В результате черты машины, особенно задней части кузова, оказались мало похожи на оригинальный Aventador.

 

 

Переднеприводная реплика приводится в движение 180-сильной «четверкой» 2.4, которая работает в паре с пятиступенчатой автоматической коробкой передач.

Среди других проектов Executive Modcar Trendz были представлены реплики Ferrari F430 и даже Бэтмобиль. Также компания занимается постройкой домов на колесах, переделкой автомобильных интерьеров и создание обвесов для внедорожников.

 


Honda откажется от дизелей в Европе

2019-01-04

Honda откажется от дизелей в Европе

Honda прекратит продажи дизельных автомобилей в Европе до 2021 года. На смену им придут полностью электрические и гибридные модели, доля которых к 2025 году составит две трети от общего объема продаж.

Дизельные автомобили марки исчезнут с европейского рынка вместе с Honda Civic нынешнего поколения, пишет Automobile News Europe со ссылкой на исполнительного директора британского подразделения марки Дейва Ходжетта. Производство автомобилей завершится в 2021 году. Сейчас на европейском рынке Honda Civic предлагается с турбодизелем 1.6 i-DTEC (120 л.с.) и девятиступенчатым «автоматом». При смене поколений «дизель» исчезнет из моторной гаммы модели. 

По словам Ходжетта, к 2025 году две трети всех представленных в Европе автомобилей Honda будут электрифицированными и процесс замещения «дизелей» начался. Дизельного двигателя уже лишились кросоверы HR-V и CR-V. Гибридная версия последнего выйдет на европейский рынок в марте 2019 года. Гибридные HR-V и CR-V оснастят системой Honda i-MMD (Intelligent Multi-Mode Drive).

В ближайшее время электрифицированная модификация появится у всех моделей марки. Кроме того, в следующем году компания представит серийный электрокар, созданный на основе концепта Honda Urban EV, дебютировавшего в сентябре 2017 года на автошоу во Франкфурте.

При этом производство дизельных моторов 1.6 i-DTEC в Англии сохранится. Они по-прежнему будут использоваться в автомобилях, поставляемых за пределы Европейского Союза. Например, в Индию, Таиланд и Филиппины. Для этих стран Honda CR-V нового поколения комплектуют таким мотором. Действующие там нормы позволяют продавать автомобили с дизельными двигателями без сложных систем очистки выхлопа.


У Honda Civic появится «вседорожная» версия

2018-12-24

У Honda Civic появится «вседорожная» версия

Honda анонсировала премьеру «вседорожной» версии нового хэтчбека Civic. Концепт под названием Civic Versatilist дебютирует в середине января на автосалоне в Токио.

Опубликованный компанией дизайн-скетч позволяет рассмотреть шоу-кар, серийная версия которого могла бы составить конкуренцию Ford Focus Active. От базового хэтчбека Honda Civic, «вседорожная» версия отличается увеличенным дорожным просветом, пластиковой защитой нижней части кузова, необычными «плавниками» на передних дверях и новыми колесными дисками.

Информации о силовых агрегатах концепта компания не предоставила. На европейском рынке базовый Civic предлагается с литровым бензиновым турбомотором мощностью 127 л.с. и 1.5-литровой «турбочетверкой» мощностью 180 л.с., сочетающимися с 6-ступенчатой механической коробкой передач или вариатором.

Помимо Civic Versatilist на стенде компании в Токио выставят концепт-кар Neo Classic Concept, построенный на базе модели S660, и предвестника «компактвэна для женщин» - прототип Honda Jazz Elegant Colour Collection.


У кроссовера Honda HR-V появилась версия Sport

2018-12-18

У кроссовера Honda HR-V появилась версия Sport

Honda представила «спортивную» версию кроссовера HR-V для европейского рынка — HR-V Sport с 1.5-литровым бензиновым турбомотором от Civic, 18-дюймовыми легкосплавными дисками и системой Performance Damper.

Honda HR-V Sport достался 1.5-литровый бензиновый турбомотор серии Earth Dreams, используемый в Civic последнего поколения. В сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач максимальная мощность агрегата - 182 л.с. - доступна при 5500 об/мин, с вариатором - при 6000 об/мин. Максимальный крутящий момент в версии с механической коробкой составляет 240 Нм (при 1900 - 5000 об/мин), с вариатором - 220 Нм (при 1700 - 5500 об/мин).

В «спортивный» пакет вошла система Performance Damper. Встроенная в переднюю и заднюю часть автомобиля демферная система увеличиваете жесткость шасси, снижает вибрацию на неровных дорогах и повышает стабильность при внезапных изменениях полосы движения. Перенастроенное специально для этой версии рулевое управление дополнили системой помощи при маневрировании (Honda Agile Handling Assist).

 

 

Поработали японцы и над внешним оформлением и салоном автомобиля. От остальных модификаций «спортивная» отличается черными хромированными акцентами, включая сетчатую радиаторную решетку, корпуса боковых зеркал, двойные патрубки выпускной системы и 18-дюймовые легкосплавные колесные диски в новом дизайне. В черный цвет окрашены тонкий передний сплиттер, боковые «юбки», колесные арки и более агрессивный задний бампер. В стандартную комплектацию вошла полностью светодиодная оптика и тонированные задние фонари. В салоне появились новые передние сидения с улучшенной поддержкой и комбинированная черно-красная отделка.

 

Honda представила большой кроссовер Passport

2018-12-11

Honda представила большой кроссовер Passport

Компания Honda официально представила новый кроссовер Passport. Премьера новинки состоялась на автосалоне в Лос-Анджелесе. На американском рынке продажи модели стартуют в начале 2019 года.

В модельной линейке марки Honda Passport расположился между CR-V и полноразмерным шестиместным Pilot. От последнего новому кроссоверу достались «тележка» Honda Global Light Truck (спереди стойки McPherson и многорычажка сзади) и практически все кузовные панели, оптика, капот, стекла и еще часть элементов. Отличаются кроссоверы только дизайном радиаторной решетки и бампера. В базовую комплектацию вошли светодиодные фары и 20-дюймовые колесные диски.

Салоны Passport и Pilot тоже оформлены идентично. Единственное отличие - у нового кроссовера нет третьего ряда сидений, он исключительно пятиместный. Объем багажного отделения - 1166 л, при сложенных сидениях заднего ряда - 2205 л. Плюс еще 71 л входит в дополнительный отсек в полу багажника.

Габаритная длина Passport - 4839 мм, ширина - 1996 мм, высота - 1819 мм, колесная база - 2820 мм. Дорожный просвет у переднеприводных модификаций достигает 198 мм, а у полноприводных - 213 мм. В сравнении с Pilot, новичок на 152 мм короче и на 26 мм. Ширина и колесная база совпадают. Дорожный просвет Pilot в США равен 185 мм.

Комплектуется новый кроссовер 3.5-литровой бензиновой «шестеркой» (284 л.с., 355 Нм) сочетающейся с 9-ступенчатым «автоматом» и передним приводом. В топовых комплектаций предусмотрен полный привод i-VTM4 (система способна перебрасывать на заднюю ось до 70% крутящего момента).

 

 

Кроссовер HR-V превратился в электромобиль, но перестал быть «Хондой»

2018-11-28

Кроссовер HR-V превратился в электромобиль, но перестал быть «Хондой»

На автосалоне в Гуанчжоу состоялась презентация компактного электрического кроссовера Everus VE-1. По сути, это переведенный на электротягу паркетник Honda HR-V, который будет продаваться только в Китае под местным брендом.

За исключением передней части, Everus VE-1 - точная копия Honda HR-V. От базовой модели «китайский» электрокроссовер отличается только бамперами и светотехникой. Автомобиль укомплектован 163-сильным электромотором, развивающим 280 Нм крутящего момента, и тяговой батарей емкостью 53.6 кВт·ч, обеспечивающей запас хода без подзарядки около 340 км по циклу NEDC. В зависимости от дорожных условий водитель сможет выбрать один из трех режимов: Normal, Battery Saver и Sport.

Габаритная длина модели 4 308 мм, ширина — 1824 мм, высота — 1625 мм. Размеры колесной базы — 2610 мм.

Продажи Everus VE-1 стартуют в конце этого или в начале 2019 года. Ориентировочная стоимость - около $25 тысяч.Обновленный Honda HR-V 2019 модельного года марка показала в августе этого года. Кроссоверу перерисовали экстерьер и перешили салон, расширили кузовную палитру и укомплектовали новыми 17-дюймовыми колесными дисками.

В моторной гамме модернизированный «атмосферник» 1.5L i-VTEC мощностью 130 л.с. и максимальным крутящим моментом 155 Нм (при 4600 об/мин). С таким мотором и 6-ступнчатой «механикой» с места до 100 км/ч кроссовер ускоряется за 10.7 секунды, а с вариатором - за 11.2 секунды. Дизельная версия комплектуется 1.6-литровым турбомотором мощностью  120 л.с. (300 Нм). Весной 2019 года моторную линейку кроссовера пополнит новый бензиновый мотор 1.5L VTEC Turbo.


Honda HR-V уже в Салоне.

2018-11-20

Honda HR-V уже в Салоне.

Honda HR-V представляет собой передне приводный SUV субкомпактного класса, основной целевой аудиторией которого являются молодые люди, которые предпочитают активный образ жизни и в автомобиле для них важна не только внешность, но так же и его возможности (их сочетание)… 

Второе воплощение автомобиля отпраздновало официальный дебют в апреле 2014-го на автосалоне в Нью-Йорке, правда, лишь в качестве концепт-кара, в то время как его серийный образец красовался перед широкой публикой в ноябре того же года на подмостках Лос-Анджелесского мотор-шоу. При этом у себя на родине пятидверка была представлена ещё осенью 2013 года на смотринах в Токио – под именем «Vezel».

Снаружи Honda HR-V второй генерации – это симпатичный кроссовер, изящности которому придают чистые и аккуратные очертания кузова, отлично выглядящий от закругленного «носа» и до поджарой кормы. Не лишенный агрессии передок с красивыми фарами, «фамильной» решеткой радиатора и рельефным бампером, энергичный силуэт с ниспадающей крышей, интегрированными в стойки кузова ручками задних дверей и выразительными «складками» на боковинах, стильный тыл с крупными клыкообразными фонарями и аккуратным бампером – бесспорно, этот автомобиль понравится тем, кто чурается чрезмерно смелых и ярких дизайнерских решений.
Своими габаритами кроссовер целиком и полностью соответствует понятиям субкомпактного класса: в длину он насчитывает 4295 мм, в ширину – 1773 мм, в высоту – 1605 мм. База колес у пятидверки занимает 2610 мм, а ее дорожный просвет вписывается в 185 мм. В «походном» виде машина весит от 1241 до 1389 кг в зависимости от исполнения.

Внутри «второго» Honda HR-V продолжается тема сдержанной элегантности, но при этом смотрится интерьер красиво, интересно и современно. Асимметричную центральную консоль венчает цветной экран развлекательно-информационной установки, ниже которого базируется стильный блок «микроклимата» с сенсорным управлением. На рабочем месте водителя находятся поджарый мультифункциональный руль с трехспицевым дизайном и нарядная комбинация приборов с двумя аналоговыми циферблатами и цветным дисплеем борткомпьютера в правом «кругляше». В салоне кроссовера использованы исключительно качественные материалы – податливые пластики, приятная ткань или добротная кожа.На передних местах Honda HR-V размещены удобные сиденья с ненавязчивыми валиками боковой поддержки, большими интервалами регулировок и системой подогрева. На второй ряду – комфортабельный трехместный диван и солидное количество свободного пространства во всех направлениях.

При пятиместной раскладке в багажник паркетника влезает до 470 литров поклажи. «Галерка» складывается двумя неравными секциями в практически ровную площадку, благодаря чему полезный объем «трюма» возрастает более чем в три раза – до 1533 литров. В «погребе» под фальшполом – малоразмерная запаска и комплект инструментов. В странах Старого Света Honda HR-V второй генерации предлагается с двумя силовыми агрегатами на выбор: Первый – бензиновый четырехцилиндровый «атмосферник» i-VTEC рабочим объемом 1.5 литра с непосредственной подачей горючего, изменяемыми фазами распределения газов и 16-ю клапанами, который вырабатывает 130 лошадиных сил при 6600 об/минуту и 155 Н•м доступного момента при 4600 об/минуту. Второй – 1.6-литровая дизельная «четверка» i-DTEC с турбокомпрессором, 16-клапанным ГРМ и функцией прямого «питания», развивающая 120 л.с. при 4000 об/минуту и 300 Н•м вращающего потенциала при 2000 об/минуту. Оба мотора комплектуются 6-скоростной «механикой» и фронтальным приводом, а «старший» – еще и бесступенчатым вариатором. До первой «сотни» кроссовер ускоряется спустя 10.1-11.2 секунды, а его «максималка» варьируется от 187 до 192 км/ в зависимости от версии. Бензиновые машины «переваривают» 5.2-5.6 литров топлива в смешанных условиях, а дизельные – 4 литра. На других рынках Honda HR-V второго воплощения также предусматривается с 1.8-литровым агрегатом, развивающим 141 лошадиную силу и 173 Н•м пиковой тяги. Он, в виде опции, сочетается с системой полного привода, в которой за подачу мощности к задним колесам отвечает многодисковая муфта. В основе кроссовера лежит глобальная компактная платформа, на которой также базируется пятидверка «Jazz/Fit», с поперечным размещением силового агрегата. В конструкции кузова автомобиля наблюдается широкое применение стали высокопрочных сортов. На передней оси «второго» Honda HR-V использована независимая архитектура типа McPherson, а на задней – полузависимая компоновка с упругой поперечиной (в каждом случае с гидравлическими амортизаторами и поперечными стабилизаторами). В «базе» паркетник обладает реечным рулевым комплексом с электроусилителем управления и дисковыми тормозами «по кругу» (на фронтальной оси – вентилируемыми) с кучей электронных ассистентов. 

Официальный Дилер в Николаеве

ООО "Автодом-Н"  

тел.:+38(0512) 58 14 92

Отдел продаж: +38(067) 510 21 00

                          +38(067) 519 66 07

 

 

 

 


Honda представила педальную машинку для взрослых

2018-11-13

Honda представила педальную машинку для взрослых

В конструкции педальной машинки использован карбон. На автошоу SEMA в Лас-Вегасе можно было увидеть не только яркие тюнингованные авто. Внимание публики также привлек необычный концепт The First Honda Pedal Car.

По названию нетрудно догадаться, что Хонда привезла в Лас-Вегас педальную машинку, которая подходит не только для детей, но и для взрослых. Получилась она весьма крутой.

Педальный автомобиль достигает 119 см в длину, 56 см в ширину и 61 см в высоту, а в конструкции использован карбон. Легкосплавные 18-дюймовые колеса позаимствовали у Honda Civic.

Мало того, The First Honda Pedal Car оснастили литий-ионной аккумуляторной батареей. Она питает фары, а также служит своеобразным павербанком для подзарядки смартфонов и других гаджетов.


Honda показала обновленный Civic Type R

2018-11-14

Honda показала обновленный Civic Type R

Honda обновила свою самую мощную серийную модель — хэтчбек Civic Type R для североамериканского рынка. Хот-хэтч 2019 модельного года получил улучшенную мультимедийную систему, новый цвет в кузовной палитре и подстаканники увеличенного размера. 

От нынешней модели Civic Type R 2019 года отличается обновленным интерьером и улучшенной мультимедийной системой с физическими кнопками управления, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, улучшенной поддержкой голосовых команд и более качественным подключением по Bluetooth. Кроме того, было улучшено рулевое управление, появился световой индикатор электронного стояночного тормоза, большие подстаканники на центральной консоли, а в моделях с двухзонным климат-контролем теперь есть физические кнопки регулировки интенсивности обдува. В кузовной палитре модели появился новый эксклюзивный оттенок серого - Sonic Gray Pearl.

Под капотом у обновленного хэтчбека Civic Type R прежний 2.0-литровый турбомотор (320 л.с., 400 Нм), сочетающийся с 6-ступенчатой механической коробкой передач. В стандартном оснащении адаптивная подвеска с тремя ездовыми режимами: Comfort, Sport и R. С места до 100 км/ч хот-хэтч разгоняется за 5.7 с, а максимальная скорость составляет 272 км/ч.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Под капотом у обновленного хэтчбека Civic Type R прежний 2.0-литровый турбомотор (320 л.с., 400 Нм), сочетающийся с 6-ступенчатой механической коробкой передач. В стандартном оснащении адаптивная подвеска с тремя ездовыми режимами: Comfort, Sport и R. С места до 100 км/ч хот-хэтч разгоняется за 5.7 с, а максимальная скорость составляет 272 км/ч.

 

 

 


Honda превратит пикап Ridgeline в «экспедиционник»

2018-11-14

Honda превратит пикап Ridgeline в «экспедиционник»

На шоу SEMA дебютирует «экспедиционный» вариант пикапа Honda Ridgeline. Машина, построенная совместно с фирмой Jsport Performance Accessories, продемонстрирует новую линейку оборудования и аксессуаров, которые, по задумке авторов проекта, должны превратить пикап в автомобиль для путешествий.

Honda Ridgeline укомплектуют защитой днища и порогов, внедорожными колесами и лифт-комплектом подвески. Помимо этого, на пикап установят подножки, специальные системы крепления грузов на крыше и багажнике, а также бензиновый генератор. Его можно использоваться для питания электрических приборов или гаджетов.

 


Honda научила автомобили «видеть» сквозь стены

2018-10-08

Honda научила автомобили «видеть» сквозь стены

Компания Honda представила новую систему безопасности Smart Intersection, которая поможет транспортным средствам «видеть сквозь здания». Презентация системы, направленной на уменьшение количества аварий на перекрестках, состоялась в американском городе Мэрисвилле, штат Огайо.

Технология Smart Intersection использует возможности протокола связи автомобилей с инфраструктурой (V2X), программное обеспечение для распознания объектов, разработанное специалистами Honda, и установленные на перекрестках камеры, фиксирующие объекты на расстоянии до 91 метра. Изображение с камер транслируется на вычислительную платформу, где преобразуется в 360-градусную картинку местности, на которой в режиме реального времени отображаются все движущиеся объекты, в том числе пешеходы и велосипедисты. Бортовой компьютер подключенного транспортного средства декодирует информацию и, при необходимости, предупреждает водителя о возможности столкновения с помощью визуальных и звуковых сигналов.

Как утверждают разработчики, Smart Intersection «позволяет автомобилям видеть сквозь здания и стены практически в любых погодных условиях и оповещать водителей о скрытых опасностях», делая пересечение перекрестков более безопасными. По данным статистики, 40% всех дорожно-транспортных происшествий в США происходят на перекрестках. Ежегодно в них погибают почти 7000 человек.

Пилотный запуск системы в Мэрисвилле стал частью проекта 33 Smart Mobility Corridor, рамках которого на 56-километровом участке шоссе №33 будет создана зона для безопасного движения беспилотных и подключенных к сети автомобилей.

 

«Технология V2X является важным компонентом более разумной и безопасной транспортной экосистемы и может играть определенную роль в создании общества с нулевой аварийностью. Исследование, проводимое совместно с городом Мэрисвилл, даст нам лучшее представление о том, как технологии V2X могут быть дополнительно усовершенствованы и наиболее эффективно развернуты в интересах всех участников дорожного движения», - сказал вице-президент по стратегическим исследованиям в Honda R & D Americas, Inc. Тед Клаус.


Гибридный Honda CR-V похвастался умеренным «аппетитом»

2018-10-02

Гибридный Honda CR-V похвастался умеренным «аппетитом»

Компания Honda раскрыла характеристики кроссовера CR-V с гибридной силовой установкой, который будет продаваться в Европе. Новинку предложат как в моно-, так и в полноприводной версиях, при этом расход бензина у кроссовера независимо от трансмиссии «на бумаге» не превысит 5.5 л/100 км.

Европейская версия нового CR-V укомплектована гибридной силовой установкой, состоящей из 2.0-литрового бензинового мотора и электродвигателя, в совокупности выдающих 184 л.с. и 315 Нм крутящего момента. По словам разработчиков, CR-V Hybrid оборудован разработанной Honda уникальной технологией i-MMD, которая автоматически переключается между тремя режимами движения - на ДВС, комбинированный и на электротяге - для оптимизации производительности и эффективности.

Кроссовер Honda CR-V нового поколения будет доступен как с передним, так и с полным приводом. В первом случае комбинированный расход топлива заявлен на уровне 5.3 л/100 км пробега, выбросы СО2 - 120 г / км, во втором - 5.5 л/100 км и 126 г/км (данные предоставлены по циклу NEDC).

Помимо Honda CR-V Hybrid на стенде марки в Париже будут представлены обновленный кроссовер HR-V и специальная версия «заряженного» хэтчбека Civic Type R под названием ArtCar Manga.


Гибридная Honda CR-V выйдет на европейский рынок в 2019 году

2018-09-25

Гибридная Honda CR-V выйдет на европейский рынок в 2019 году

Этим летом Honda запустила в Европе новую CR-V с 1,5-литровым турбированным бензиновым мотором. Теперь пришло время добавить компактному кроссоверу гибридный силовой агрегат.

CR-V станет первой гибридной моделью Honda в Старом Свете, и придет на смену предыдущей дизельной версии CR-V. Гибридная модель использует 2-литровый бензиновый двигатель и два дополнительных электродвигателя.

Общая мощность новой силовой установки составляет 181 лошадиную силу и 315 Нм крутящего момента. Впрочем, на данный момент неизвестно, насколько экономичен новый мотор CR-V. Текущая 1,5-литровая версия расходует в смешанном цикле 6,3 литра на 100 километров с механикой и 7,1 литра на 100 километров с автоматической коробкой передач.

Помимо нового гибридного двигателя, Honda установит на автомобиль новую трансмиссию, которая позволит заметно снизить шумность в салоне.

 


Honda CR-V вернулась в Японию после двухлетнего перерыва

2018-09-17

Honda CR-V вернулась в Японию после двухлетнего перерыва

Компания Honda вернула на японский рынок кроссовер CR-V, продажи которого завершились в 2016 году. Модель пятого поколения, которая внешне практически не отличается от машин для европейского рынка, предложена с турбированным двигателем и гибридной силовой установкой.

В состав гибридной силовой установки Honda CR-V входит двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 145 лошадиных сил, работающий по циклу Аткинсона, два электромотора (один из них выступает в роли генератора) и одноступенчатая трансмиссия с фиксированным передаточным числом.

Кроссовер может передвигаться в одном из трех режимов: только на электротяге, используя ДВС и в комбинированном варианте. В последнем случае бензиновый мотор сможет выступать в роли генератора, подзаряжая батареи. Паспортный расход топлива бензин-электричеcкого CR-V составляет 3,9 литра на 100 километров пути.


Aкции
отзывы

"Качественное обслуживание, профессиональная консультация. Самый лучший сервис! Так держать !!!"
Андрей

"ООО "Автодом-Н" - Вы лучшие!"
Оля

Заполните форму и наши операторы перезвонят вам.


код



код

Honda_logo

Главная


Сервис


  • Ремонт ходовой
  • Ремонт двигателей
  • Чистка топливной системы
  • Развал-схождение
  • Ремонт МКПП-АКПП
  • ТО и плановое обслуживание автомобилей
  • Диагностика и заправка кондиционера
  • Мойка
  • Проточка тормозних дисков
  • Диагностика электрооборудования

Малярно-рихтовочный цех


  • Покраска автомобиля в камере
  • Полировка кузова полная или частичная
  • Удаление вмятин без покраски
  • Кузовной ремонт
  • Рихтовка
  • Антикоррозийная обработка кузова
  • Сварка аргоном
  • Мойка

Контакты


ООО «Автодом – Н»
54028, г.Николаев,
ул.Космонавтов 81/1

Отдел сервиса:
тел/факс: (0512)44-51-78
e-mail: service@honda.mk.ua

Часы работы:
Пн-Пт: 9.00 – 18.00,
Сб: 10.00 – 17.00.
Вс: выходной

Отдел продаж:
тел.(0512)58-14-92
e-mail: sales@honda.mk.ua

Часы работы:
Пн-Пт: 9.00 – 18.00,
Сб-Вс: 10.00 – 17.00.

©2013 Хонда Украина. Все права защищены

Разработка и поддержка Aquarelle-studio