logo_honda
Автомир


Сервисное обслуживание


Ремонт ходовой

Ремонт двигателей

Чистка топливной системы

Малярно-рихтовочный цех


Покраска автомобиля

Полировка кузова

Удаление вмятин без покраски


Honda представила обновленный Civic

2018-08-16

Honda представила обновленный Civic

Компания Honda раскрыла подробности об обновленном семействе Civic для американского рынка. Несколько преобразившиеся внешне купе и седан 2019 модельного года уже «в базе» получили фирменную систему безопасности Honda Sensing и новую модификацию – Civiс Sport.

Обновленное семейство можно отличить по зачерненной радиаторной решетке (ранее она была хромированной), иным бамперам, обновленной галогенной или светодиодной головной оптике, переднему сплиттеру, 18-дюймовым десятиспицевым колесным дискам с отделкой Berlina Black и хромированным элементам кузова. Впервые появившаяся у седана и купе «спортивная» версия отличается еще более агрессивными бамперами, центрально расположенным патрубком выпускной системы, диффузором и спойлером на двери багажного отделения.

Новая комплектация под названием Civic Sport располагается между LX и EX. В этой версии купе и «четырехдверка» оснащаются 2.0-литровым бензиновым мотором и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или с бесступенчатой трансмиссией CVT.

В стандартное оснащение модели вошла «хондовская» система безопасности Honda Sensing, в составе которой системы предупреждения фронтальных столкновений и удержания в полосе движения, а также адаптивный круиз-контроль. Как сообщили в компании, к 2022 году комплекс Honda Sensing будет стандартным для всех моделей марки. Кроме того, для Civic 2019 модельного года опционально доступна обновленная мультимедийная система с 7-дюймовым дисплеем и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.


Новое поколение Honda HR-V – этой осенью уже в Украине!

2018-08-10

Новое поколение Honda HR-V – этой осенью уже в Украине!

Новое поколение Honda HR-V – этой осенью уже в Украине!

Honda HR-V – это новый компактный кроссовер Honda, который сочетает в себе стиль купе, просторность и практичность внедорожника, а также качество и утонченность Honda в одном спортивном и универсальном многофункциональном автомобиле.

Хорошо укомплектованный автомобиль выходит в быстрорастущий рынок кроссоверов с динамичным и изысканным внешним обликом, отличными техническими характеристиками, превосходными показателями топливной экономичности и одним из самых просторных салонов в своем классе.

Автомобиль разработан на новой глобальной платформе Honda Global Compact Series. Отличительными особенностями Honda HR-V являются центральное расположение топливного бака и трансформируемый второй ряд сидений Magic Seat®. Их использование позволило получить просторный интерьер, вместительный багажник и широкие возможности для трансформации салона в зависимости от потребностей клиента. По этим параметрам Honda HR-V способна конкурировать с более крупными моделями кроссоверов.

Динамичный спортивный внешний вид HR-V обеспечивается благодаря “купеобразной” форме кузова и выразительному дизайну передней части автомобиля. Усиливают эффект элегантные выштамповки боковин и скрытые ручки задних дверей.

Тема спортивности продолжается в не менее изысканном интерьере. Дизайн приборной панели с мягкими, приятными на ощупь материалами, изысканные элементы декора, сложные линии строчек, хромированные вставки и декоративные панели, покрытые рояльным лаком – все это соответствует высоким стандартам качества и подчеркивает премиальный статус новинки. Ощущение легкости усиливает мягкая амбиентная подсветка и система ECO Assist от Honda, позволяющая автоматически менять освещение спидометра от белого до зеленого в зависимости от эффективности использования топлива.

Двигатель и трансмиссия

Для рынка Украины, новинка будет оборудована мотором объемом 1,5 литра с системой прямого впрыска и 16-тью клапанами на цилиндр и фирменной системой изменения фаз газораспределения i-VTEC®. Он способен развивать мощность 130 л.с. при 6600 об/мин, а максимальный крутящий момент 155 Нм достигается при 4600 об/мин.

Этот двигатель работает в тесном взаимодействии с новым высокоэффективным бесступенчатым вариатором CVT. Для украинского, как и для европейского рынка, автомобиль оснащается переднеприводной трансмиссией.

Кузов и шасси

Центральное расположение топливного бака на модели HR-V и использование оригинальной конструкции второго ряда сидений Magic Seat® позволило в сложенном состоянии добиться идеально ровного пола для перевозки крупного багажа. На эффективность силового агрегата, отточенную управляемость и идеальную шумо- и звукоизоляцию салона позитивно повлияли выверенная с точки зрения аэродинамики форма кузова, легкая и прочная структура несущего каркаса, а также использованию современных шумопоглощающих материалов.

В конструкции кузова HR-V используется фирменная технология нового поколения Advanced Compatibility Engineering™ (ACE™). Она обеспечивает высокий уровень защиты при лобовом столкновении. Для повышения уровня пассивной безопасности, улучшения управляемости и комфорта, 27 процентов элементов кузова изготовлены из высокопрочной стали.

Полностью независимая передняя и задняя подвески с активными демпфирующими элементами обеспечивают высокий уровень ездового комфорта. Компактная конструкция задней подвески позволила увеличить полезное пространство в салоне и вместимость багажного отделения. На модели HR-V используется электрический усилитель руля, который гарантирует точную реакцию с минимальным энергопотреблением. Независимо от комплектации все версии HR-V оснащаются дисковыми тормозами с ABS и EBD, системой помощи при старте Hill Start Assist, электрическим стояночным тормозом Electric Parking Brake (EPB) с функцией Automatic Brake Hold, легкосплавными колесными дисками.

Старт продаж новинки в Украине запланирован на октябрь 2018 года.


Honda Civic впервые совместил «автомат» и дизельный мотор

2018-08-04

Honda Civic впервые совместил «автомат» и дизельный мотор

Honda выводит на европейский рынок новую версию модели Civic с дизельным двигателем и девятиступенчатой автоматической коробкой передач. Новая комбинация будет доступна как для четырех-, так и для пятидверного автомобиля.

Дизельная версия Honda Civic укомплектована хорошо знакомым двигателем 1.6 i-DTEC (120 л.с., 300 Нм), в пару которому предусмотрен классический девятиступенчатый «автомат» ZF 9HP, способный «перескакивать» через несколько передач, например, с 9-й на 5-ю или с 7-го на 4-ю. Как заявляют в компании, использование этой пары обеспечило средний расход 4.1л/100 км. Помимо экономии топлива было зафиксировано снижение уровня выбросов CO2 до 108 г/км у четырехдверного седана и до 109 г/км у пятидверного хэтчбека в обновленном комбинированном европейском цикле NEDC. С места до 100 км/с новый Civic разгоняется за 11 с,а максимальная скорость составляет 200 км/ч.

Новый 1.6 i-DTEC от Honda - один из первых двигателей, который будет официально протестирован с помощью процедуры Real Driving Emission (RDE) для проверки уровней выбросов оксидов азота и твердых частиц. «Дизель» имеет улучшенную систему очистки выхлопных газов и новый катализатор. 


Автомобиль года в Украине 2018. Honda Civic

2018-07-28

Автомобиль года в Украине 2018. Honda Civic

За 40 лет на рынке автомобилей своими кошель­ками за модель Civic проголосовали более 20 млн покупателей. Новый седан 10-го поколения стал одной из главных премьер фестиваля New Cars Fest 2017.

Модель сохранила узна­ваемый силуэт, но в остальном существенно изменилась. По сравнению с предшественником новый Civic стал длиннее (4648 мм), шире (1799 мм) и ниже (1416 мм). Агрессивные дизайн кузова подчеркивает спортивный дух модели. Благодаря увеличенной колесной базе (2698 мм) внутри стало значительно просторнее и удобнее.

Стилистика оформления салона перекликается с внешностью модели и ее характером. Сиденья обеспечивают по-спортивному низкую посадку, а информационно-коммуникационная система Connect предоставит всю необходимую информацию. Мультимедийная система предусматривает комплексное взаимодействие с различными устройствами через приложения Apple CarPlay и Android Auto.

В багажном отделении объемом 519 л есть небольшое потайное отделение. В Украине автомобиль представлен с 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 125 л.с., благодаря которому седан способен развивать скорость до 205 км/ч.

В арсенале Civic предусмотрен широкий набор электронных помощников водителя, включая системы экстренного торможения, предупреждения фронтального столкновения, контроля за разметкой и дорожными знаками, поддержания движения в полосе, а также адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и система помощи при выезде с парковки.

 

Владислав Матяш

Владислав Матяш

На хорошей дороге новый Civic чувствует себя словно рыба в воде. Он точно управляется, устойчив на трассе и отлично проходит виражи, причем делает это порой на более высокой скорости, чем конкуренты. Бензиновый 126-сильный 1,6-литровый мотор с вариатором хорошо дополняют друг друга. Кроме того, хотелось бы отметить интересный динамичный дизайн седана, который привлекает внимание и вызывает активный интерес.

 


Модель Civic Type R от Honda ожидают первые изменения

2018-07-19

Модель Civic Type R от Honda ожидают первые изменения

Honda Civic Type R была представлена всего полтора года назад, но похоже, что модель уже ждут первые обновления, касающиеся дизайна.

На шпионских фото рестайлинговой Civic Type R заметна замаскированная передняя часть, в которой, впрочем, не видно революционных изменений по сравнению с текущей версией. Новинка получит измененные воздухозаборники и некоторые другие более мелкие дизайнерские доводки.

Задняя часть авто оснащена модернизированным бампером, который имеет горизонтальные элементы на фасадах, а у красного прототипа осталась такая же задняя часть, но с существенно уменьшенным крылом.

В основном же дизайн почти идентичен предыдущей версии, так что вполне вероятно, что интерьер также не претерпит кардинальных перемен. Есть информация лишь об обновленной информационно-развлекательной системе.

Остается неясной ситуация с расширением линейки моторов для Civic Type R, но в любом случае точно останется текущий силовой агрегат — турбированная бензиновая четверка, производящая 306 лошадиных сил при 400 Нм крутящего момента.

Двигатель работает в паре с 6-ступечнатой механикой и хорошо зарекомендовал себя на гоночных трассах по всей Европе, показав отличные динамические характеристики.


Европейский Honda CR-V получил турбомотор

2018-07-11

Европейский Honda CR-V получил турбомотор

Компания Honda представила кроссовер CR-V пятого поколения в спецификации для Европы. Европейские вседорожники оснащаются турбомотором, сопряженным с «механикой» или бесступенчатой трансмиссией CVT.1,5-литровый мотор семейства VTEC Turbo дебютировал на модели Civic. Однако на CR-V он укомплектован специально разработанным для кроссовера турбонагнетателем. Отдача агрегата в связке с механической коробкой передач составляет 173 лошадиные силы и 220 Нм крутящего момента, с вариатором — 193 силы и 243 Нм момента.С места до 100 километров в час Honda CR-V с турбомотором способен разгоняться за 9,3 секунды. Максимальная скорость кроссовера составляет 211 километров в час.

Аналогично версиям для США и России, европейский Honda CR-V получил модернизированную систему полного привода: теперь на заднюю ось передается на 60 процентов больше момента, а общий момент на колесах вырос на 15 процентов — до 550 Нм.В стандартное оснащение кроссовера входит шесть подушек безопасности и набор систем Honda Sensing. Среди них: адаптивный круиз-контроль, система предотвращения фронтальных столкновений, удержания в полосе и считывания дорожных знаков.


Honda запускает новый суббренд Modulo Style

2018-07-04

Honda запускает новый суббренд Modulo Style

Первой моделью с такой приставкой станет компактный хэтчбек Fit. На некоторых рынках «пятидверка» известна как Jazz.

В Японии у Хонды уже есть один суббренд – Modulo X. Под ним продают аксессуары в спортивном стиле. Тюнинг-пакеты от Modulo X имеются, например, у вэнов Step WGN и Freed, а также у маленького родстера S660. Новая марка Modulo Style отвечает за дизайн: серийные «хонды» тоже можно будет преобразить внешне, но в более спокойном ключе. А первой моделью, которая будет носить такой шильдик, станет хэтч Fit

.

Пока Honda распространила лишь несколько фотографий Fit Modulo Style, полноценная премьера состоится позже. Модель получила новую радиаторную решетку (верхняя и нижняя части теперь визуально объединены), светодиодные полоски дневных ходовых огней. Плюс хэтч обзавелся дисками нового дизайна. На данный момент неизвестно, изменился ли как-то салон Fit Modulo Style.

Напомним, в прошлом году хэтч Хонды слегка обновился: у модели освежили дизайн экстерьера, в интерьере появились иные материалы отделки. «Начинка» прежняя: в Японии «пятидверка» предлагается с атмосферными четырехцилиндровыми двигателями 1.3 (100 л.с.) и 1.5 (132 л.с.), которые работают в паре с «механикой» или вариатором. Еще на домашнем рынке представлен гибридный Fit со 110-сильным мотором 1.5, 30-сильным электродвигателем и семиступенчатым «роботом» с двойным сцеплением. На родине марки модель доступна как с передним, так и с полным приводом.

В Японии хэтч входит в ТОП-10 самых продаваемых «стандартных» моделей (то есть, не кей-каров): в прошлом году было реализовано 97 939 таких автомобилей (-7,3%) – это шестая строчка в рейтинге. На первом месте – Toyota Prius (160 912 единиц, -35,2%).

Ранее стало известно о том, что Honda готовит к премьере другую новинку – в августе могут представить хэтч Brio следующей генерации. Эта модель предназначена в основном для Индии и Индонезии.


Обновленный Honda Pilot получит гибридную версию

2018-06-25

Обновленный Honda Pilot получит гибридную версию

В США начались тесты обновленного внедорожника Honda Pilot, получившего подзаряжаемую гибридную силовую установку. Его официальная премьера пройдет до конца текущего года.

В дизайне обновленного Honda Pilot не следует ждать каких-то серьезных изменений. Судя по всему, у него будет только рестайлинговая решетка радиатора, другого дизайна передние фары и новые задние фонари. Больше, насколько мы поняли, изменений в дизайне не намечается.Самое главное то, что обновленный Pilot впервые в своей истории получит подзаряжаемую гибридную силовую установку (PHEV). Она состоит из 2,0 л бензинового двигателя и электромотора. Её общая мощность – 212 л.с. и 314 Нм крутящего момента. У такой силовой установки три режима работы. Подробности про них японцы пока не разглашают.Автолюбителям обновленный Pilot будут предлагать и с традиционным двигателем внутреннего сгорания. Это 3,5 л бензиновый мотор с технологией Variable Cylinder Management. Его мощность – 280 л.с. и 355 Нм кр.м. В стандартной комплектации двигатель работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, а в топовых комплектациях – с 9-ступенчатой коробкой передач.Honda официально представит обновленный Honda Pilot до конца этого года, а его продажи начнутся в первой половине 2019 года. Кстати, в 2019 году Honda выпустит на рынок новый небольшой внедорожник, который, возможно, будет называться Passport.


Хот-хэтч Honda Civic Type R установил новый рекорд

2018-06-19

Хот-хэтч Honda Civic Type R установил новый рекорд

"Заряженный" Honda Civic Type R стал самым быстрым переднеприводным автомобилем на французском автодроме «Маньи-Кур». Гоночную трассу хэтчбек преодолел почти на пять секунд быстрее автомобиля предыдущего поколения и оставил позади более мощный Ford Focus RS.

Рекордный заезд состоялся в рамках программы Type R Time Attack Challenge 2018. За рулем автомобиля находился гонщик WTCC Эстебан Герьери, которому удалось проехать трассу за 2 минуты 1.5 секунды. Результат хэтчбека прошлого поколения - 2 минуты 6.4 секунды.

Нынешний рекорд - это не единственное подобное достижение Honda Civic Type R. Хэтчбеку также принадлежит титул быстрейшей переднеприводной модели Нюрбургринга. Кроме того, как было заявлено ранее, автопроизводитель намерен покорить такие известные гоночные трассы, как «Сильверстоун», бельгийский «Спа-Франкоршам» и португальский «Эшторил». В числе гонщиков, который поведут автомобили Honda к победе чемпион Формулы-1 2009 года Дженсон Баттон.

Переднеприводный Honda Civic Type R укомплектован 2.0-литровым турбомотором и шестиступенчатой механической коробкой передач. Отдача мотора - 320 л.с. и 400 Нм крутящего момента. С места до 100 кам/ч хот-хэтч ускоряется за 5.7 с. Максимальная скорость составляет 272 км/ч.


Акция !!!! Антибактериальная чистка кондиционера

2018-06-12

Акция !!!! Антибактериальная чистка кондиционера

Акция !!!!!!!!! Антибактериальная чистка кондиционера всего 900 грн. вместо 1200 !!!!!!!
Чистка кондиционера автомобиля – последнее, о чем задумываются многие водители. Но данный вопрос все равно напомнит о себе, когда в салоне машины будет пахнуть так же, как в погребе или подвале. Эти «ароматы» вызывают споры плесени, бактерии, облюбовавшие испаритель кондиционера. И не зря! Ведь там для них создаются идеальные условия: тепло, влажно, темно.
Когда болезнетворных микроорганизмов становится слишком много, они вместе с отфильтрованным воздухом начинают попадать в салон. Подышав таким воздухом, водитель вдруг обнаруживает у себя хронический насморк, какие-то загадочные аллергические реакции – глаза слезятся, в горле першит.
Все эти признаки говорят о том, что пришла пора отправляться в наш автосервис , где будет проведена антибактериальная чистка кондиционера.
Подробнее: +38(0512) 58 14 92 
Николаев, Космонавтов 81/1


HONDA INSIGHT 2019 – ТРЕТЬЕ ПОКОЛЕНИЕ ГИБРИДА ХОНДА ИНСАЙТ

2018-06-11

HONDA INSIGHT 2019 – ТРЕТЬЕ ПОКОЛЕНИЕ ГИБРИДА ХОНДА ИНСАЙТ

Новый гибридный седан Honda Insight представлен официально в преддверии мировой премьере на New York Auto Show 2018 года. Сменив поколение Хонда Инсайт стал не только 4 дверным седаном (предшественник Honda Insight 2 выпускался с кузовом хэтчбек), но и примерил новую «тележку» от модели Honda Civic 10 поколения, а также получил гибридную 151-сильную силовую установку i-MMD на основе бензинового 1,5-литрового мотора, работающего по циклу Аткинсона и двух электрических двигателей. В нашем обзоре Honda Insight 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики гибридного седана, довольствующегося всего 4,3 литрами топлива при движении в городском режиме. Продажи 3 поколения Хонда Инсайт в Северной Америке стартуют летом 2018 года по цене в районе 23000 долларов США.

 

Хотелось бы отметить, что гибридный седан Хонда Инсайт и его компоненты производятся на территории Соединенных Штатов. Сам автомобиль встанет на конвейер завода Honda в Greensburg, штат Indiana, производство аккумуляторных батарей осуществляется на предприятии Marysville Auto Plant в штате Ohio, а гибридную силовую установку собирают на заводе Хонда в городе Anna, Ohio. Налицо максимальная локализация производства новой генерации Honda Insight в Америке, позволяющая предположить, что новинка не появится за пределами США и Канады.

Гибрид Insight переехав на платформу Honda Civic (у моделей идентичные размеры колесной базы в 2700 мм и общий силовой каркас кузова) визуально весьма схож с соплатформенным братом, но… позиционируется японским производителем как более солидный автомобиль с богатым базовым оснащением. К слову, новый Хонда Инсайт в модельной линейке American Honda Motor расположится между соплатформенным братом Civic, предлагаемым по цене от 18840 долларов, и Honda Accord с ценником от 23570 американских долларов. Интересно, что Honda Accord Hybrid оценивается в сумму от 25100 долларов.

При всей схожести Insight и Civic гибридная новинка Honda выглядит более представительно и стильно. При этом у моделей практически идентичные профили кузова с покатой куполообразной крышей, дополнительными окошками в задних стойках и волнительными всплесками выштамповок, украшающих передние и задние крылья.

А вот оформление передней и задней частей кузова у новой гибридной модели Хонда Инсайт полностью оригинальное. Спереди 3 поколение гибрида выставляет на показ светодиодные фары головного света (устанавливаются стандартно), пронизанные хромированной декоративной планкой, украшающей, в свою очередь, оригинальную фальшрадиаторную решетку. В наличии бампер с великим множеством аэродинамических элементов и лучами светодиодных противотуманок. Добавим, что капот со стильным и спокойным рельефом изготовлен из алюминия.

Задняя часть кузова смотрится атлетично, сбито и собрано. В наличии компактная крышка багажника, увенчанная выштамповкой спойлера, стильные светодиодные габаритные фонари, бампер со спокойными и умиротворенными формами.

Силовой каркас кузова нового поколения Хонда Инсайт производится с использование технологии Honda Advance Compatibility Engineering. Помимо алюминиевого капота гибридный седан получил массу дополнительных звуко и шумо поглощающих материалов, устанавливаемых в моторном отсеке, передних и задних колесных арках, а также в скрытых полостях днища автомобиля. Такой акустический щит помогает обеспечить тишину и комфорт в салоне, о котором и пойдет дальше речь в нашем обзоре.

Пятиместный салон нового поколения Honda Insight, как и кузов гибридной модели, в целом напоминает интерьер соплатформенной модели Honda Civic, но… только напоминает, и не более того. На самом деле архитектура передней панели и центральной консоли гибридной новинки полностью оригинальная. В арсенале индивидуальное рулевое мультифункциональное рулевое колесо и оригинальная комбинированная панель приборов (аналоговый циферблат спидометра и 7-дюймовый цветной экран, способный выводить как показания системы энергообмена, так и бортового компьютера), блок управления трансмиссией кнопками, своя фурнитура и детали салона.

Новая генерация Honda Insight предлагается в трех фиксированных комплектациях LX, EX и Touring. Базовая версия, именуемая LX, оснащается довольно неплохо: полностью светодиодные фары головного света с LED ходовыми огнями, светодиодные габаритные фонари, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, электропривод и обогрев зеркал заднего вида, 7-дюймовый цветной дисплей на панели приборов, система бесключевого доступа в салон с кнопкой активации двигателя, штатная аудиосистема с 6-тью динамиками (Bluetooth, Pandora), кондиционер, складываемой раздельной спинкой заднего ряда сидения и массой систем безопасности в лице Forward Collison Warning и Collision Mitigation Braking System, Lane Departure Warning и Lane Keeping Assistance System, Road Departure Mitigation и Adaptive Cruise Control с Low-Speed Follow и Traffic Sign Recognition.

Более продвинутая комплектация EX дополнительно оснащается аудиосистемой с 8-мью динамиками, мультмедийной системой с 8-дюймовым сенсорным экраном (Apple CarPlay, Android Auto, Honda Link, Mobile Hotspot Capability) и системой Honda LaneWatch с камерой заднего вида, видящей сзади на 180 градусов.

Топовая версия Touring (в обзоре представленная имена эта комплектация) для нового гибридного седана Хонда Инсайт помимо выше перечисленного оборудования получит 17-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные противотуманки, датчик дождя, люк с электроприводом, светодиодные повторители указателей поворотов в зеркалах заднего вида, кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок (водительское в 8 направлениях, а пассажирское в 4 направлениях) и подогревом, отделку сидений перфорированной кожей, навигацию с Honda Satellite Link Link и Honda HD Digital Traffic, 4G LTE Wi-Fi, 450-ватную аудиосистему премиум-класса с 10-тью динамиками, двухзонный климат-контроль.

Благодаря размещению литий-ионной тяговой батареи под задними сиденьями багажник нового поколения Honda Insight способен принять 428 литров грузового объема. При необходимости перевозки большего объема груза можно сложить раздельную 60:40 спинку заднего сиденья, получив, таким образом, доступ в салон с существенным увеличением багажного отделения.

Технические характеристики Honda Insight 2018-2019 года.
Третье поколение гибридной модели Хонда Инсайт оснащается силовой установкой i-MMD (151 лс 267 Нм), в состав которой входит бензиновый четырех цилиндровый 1,5-литровый двигатель, работающий по циклу Аткинсона, два электромотора и литий-ионная тяговая батарея. Новый гибрид Хонды весьма бережно относится к потреблению топлива, и довольствуется в среднем 4,3 литрами бензина на 100 км пробега в городском режиме. Досадно только, что в полностью электрическом режиме автомобиль способен преодолеть всего 1,6 км.


HONDA LEGEND 2018 – ОБНОВЛЕНИЕ БРАТА-ДВОЙНИКА ACURA RLX

2018-06-06

HONDA LEGEND 2018 – ОБНОВЛЕНИЕ БРАТА-ДВОЙНИКА ACURA RLX

Обновленный гибридный седан Honda Legend с внешностью в стиле модернизированного брата-двойника Acura RLX вышел на японский рынок в начале февраля 2018 года. Официальная премьера обновленного седана Хонда Легенд состоялась еще осенью прошлого 2017 года в рамках автошоу в Токио. В нашем обзоре флагман японской компании Хонда седан Honda Legend 2018-2019 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики модернизированной 5-метровой четырех дверки с гибридной силовой установкой.

Некогда популярная во многих странах мира Хонда Легенд (седан продавался в России и пользовался устойчивым спросом) сейчас продается только в стране Восходящего Солнца и, скажем честно, из рук вон плохо. Дореформенная модель по итогам 2016 года нашла всего 830 покупателей, а 2017 год закончила с мизерным результатов в 405 экземпляров. Позволит ли рестайлинг 2018 года привлечь к обновленному седану Honda Legend больше внимания со стороны местных автолюбителей или же флагману Хонды в самом скором времени придется уйти на пенсию?

Мы склонны ко второму варианту, а в качестве аргументов предлагаем несколько причин.

  • Во-первых, обновление модели носит косметических характер.
  • Во-вторых, Honda Legend стала практически точной копией Acura RLX.
  • В-третьих, большие седаны в Японии год от года продаются все хуже и хуже.

Так что руководство японской компании Honda Motor решило особо не вкладываться в обновление седана. Модернизированная Хонда Легенд обзавелась подправленной внешностью скопированной с брата-двойника Acura RLX, чуть модернизированным салоном, расширенным списком оборудования и фирменным комплексом безопасности Honda Sensing.

Обновленный седан Хонды щеголяет новой пятиугольной фальшрадиаторной решеткой, ставшей визитной карточкой современных моделей Acura, но никак не автомобилей с логотипом Honda, модернизированными передним и задним бамперами, полностью светодиодными фарами головного света и шикарными габаритными фонарями со стильной светодиодной графикой. Остается лишь в очередной раз отметить, что Honda Legend, утратив индивидуальность, стала точной копией Acura RLX.

 

  • Внешние габаритные размеры кузова Honda Legend 2018-2019 года составляют 5030 мм в длину, 1890 мм в ширину, 1480 мм в высоту, с 2850 мм колесной базы и 145 мм дорожного просвета.
  • При стандартной установке шин 245/40 R19 колея передних и задних колес составляет 1630 мм.

Интерьер пережившего обновление японского седана остался практически не тронутым, по сравнению с дорестайлинговой версией модели. Компоновщики лишь предложили новые кресла для водителя и переднего пассажира с более качественным и выразительным профилем, а также новые декоративные вставки по периметру салона. При этом седан стандартно оснащается комплексом систем безопасности Honda Sensing с входящими в него адаптивным круиз-контролем и системой автоматического торможения.

Приятным бонусом можно считать увеличившийся на 13 литров полезный объем багажника и крышку багажного отделения с электроприводом. Увеличение объема багажного отделения достигнуто благодаря применению аккумуляторных батарей меньшего размера.

Обновленный седан Хонда Легенд предлагается в одной фиксированной и весьма богатой комплектации. В наличии кожаная отделка салона с выбором из 4 вариантов цвета - черный, темно-коричневый, серый и слоновая кость, декоративные вставки из натурального дерева, кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок (8 направлений) и возможностью управления с задних сидений, подогрев и вентиляция всех сидений, кнопочное управление АКПП, мультифункциональное рулевое колесо с электрической регулировкой рулевой колонки, информативная панель приборов, два цветных дисплея на центральной консоли, обеспечивающих водителя полной информацией (навигация, мультимедиа, картинка с многофункциональной камеры), трехзонный климат-контроль, проекционный дисплей, полностью светодиодные головная оптика, противотуманки и задние габаритные фонари.

Технические характеристики Honda Legend 2018-2019 года.
В отличии от брата-двойника Acura RLX, предлагаемого как с бензиновым мотором, так и с гибридной силовой установкой, обновленная Хонда Легенд оснащается исключительно гибридной системой, в состав которой входят бензиновый атмосферный 3,5-литровый V6 (314 лс 371 Нм), работающий в компании с 7-ступенчатой преселективной роботизированной коробкой передач, и электромотором (48 лс 148 Нм), передающими тягу на передние колеса. Привод задних колес обеспечивают пара электродвигателей, каждый мощностью по 37 сил с тягой в 73 Нм на каждом из задних колес. Сложная система полного привода с управляемым вектором тяги именуется SPORT HYBRID SH – AWD и обеспечивает японский седан отменной управляемостью.

Производитель заверяет, что обновленный седан обладает улучшенными динамическими характеристиками, чем дореформенная модель, за счет внесенных изменений в настройки силовой установки. При этом инженеры также доработали шасси седана для обеспечения большей спортивности.


У маленького родстера Honda S660 появилась «прокачанная» версия

2018-05-28

У маленького родстера Honda S660 появилась «прокачанная» версия

Компания Honda представила серийную особую версию субкомпактной «двухдверки» - Modulo X. Кроме того, марка слегка обновила стандартную модель.

Концепт S660 Modulo X японцы показали в январе этого года в рамках Токийского тюнинг-шоу. Серийный вариант сохранил дизайн прототипа: от стандартного родстера «прокачанная» модель отличается бамперами, наличием светодиодных горизонтальных ДХО и активного спойлера. Решетка радиатора, диски и корпуса наружных зеркал окрашены в черный, съемная крыша выполнена в темно-бордовом цвете. Кроме того, S660 Modulo X получил более жесткие пружины и амортизаторы.

Мотор – такой же, как у стандартного родстера: заднеприводная модель оснащается бензиновым 660-кубовым трехцилиндровым турбодвижком мощностью 64 л.с., который работает в паре с шестиступенчатой «механикой» или вариатором

.

Вместе с серийным S660 Modulo X компания Honda представила и обычную обновленную «двухдверку». У стандартного родстера обновок совсем немного: расширена палитра цветов кузова, плюс для модели можно будет заказать мультимедийную систему Gathers с 7-дюймовым сенсорным экраном и навигатором.

Продажи «посвежевшего» Honda S660 стартуют в Японии 25 мая, цена – от 1 980 720 йен ($18 000). S660 Modulo X доберется до местных дилеров в июле, «прокачанная» модель обойдется в 2 850 120 йен ($25 900).

Напомним, родстер S660 выпускают с 2015 года. Длина модели равна 3 395 мм, ширина – 1 475 мм, высота – 1 180 мм, колесная база – 2 285 мм. Ожидалось, что «двухдверку» будут продавать и на внешних рынках, однако за пределы Японии она так и не выбралась.


Honda запустила в серию новый гибридный седан Insight

2018-05-22

Honda запустила в серию новый гибридный седан Insight

На американском заводе японского автогиганта Honda Motor Company, расположенного в штате Индиана, стартовал серийный выпуск нового гибридного седана Honda Insight, мировая премьера которого состоялась в рамках автосалона в Нью-Йорке 2018 года.

Как рассказали в пресс-центре японского бренда, общий объём инвестиций в производство новой 4-дверной модели составил свыше 61 миллиона долларов. Причём компоненты для седана Honda Insight поставляются с трёх разных предприятий японской компании, также расположенных на территории США.

Новый гибридный седан Honda Insight основан на базе модели Honda Civic десятого поколения. Шасси: стойки МакФерсон спереди и многорычажная подвеска сзади. Колёсная база – 2 700 мм. Другие габариты седана в компании пока не раскрыли. Известно, что в конструкции автомобиля широко используются сверхлёгкие материалы.

Как сообщалось ранее, седан Honda Insight нового поколения оснащён гибридной силовой установкой i-MMD, в состав которой входит 1,5-литровый ДВС и пара электромоторов, один из которых подключен к ДВС и работает в режиме генератора, а второй вращает колеса передней оси. Блок аккумуляторных батарей расположен под полом. Суммарная отдача – 153 л.с. (267 Нм). Расход топлива (в городском цикле) – 4,3 л/100 км

В зависимости от комплектации, в оснащение нового гибридного седана Honda Insight входит светодиодная оптика, цифровая приборная панель, 16- или 17-дюймовые литые диски, 2-зонный климат-контроль, комплекс систем безопасности Honda Sensing и многое другое. Цены и комплектации новинки пока не озвучены.


Honda вывела на рынок семиместный кроссовер BR-V

2018-05-11

Honda вывела на рынок семиместный кроссовер BR-V

 Honda готова запустить в продажу новый вариант кроссовера BR-V.

Теперь, салон автомобиля рассчитан на семь посадочных мест.

Презентация новой модели уже прошла в рамках «Indonesia International Motor Show».

Новый автомобиль будет иметь обновлённый дизайн, появится усовершенствованная решетка радиатора, а также передняя оптика будет оформлена в совершенно ином оформлении.

 
 

Aкции
отзывы

"Качественное обслуживание, профессиональная консультация. Самый лучший сервис! Так держать !!!"
Андрей

"ООО "Автодом-Н" - Вы лучшие!"
Оля

Заполните форму и наши операторы перезвонят вам.


код



код

Honda_logo

Главная


Сервис


  • Ремонт ходовой
  • Ремонт двигателей
  • Чистка топливной системы
  • Развал-схождение
  • Ремонт МКПП-АКПП
  • ТО и плановое обслуживание автомобилей
  • Диагностика и заправка кондиционера
  • Мойка
  • Проточка тормозних дисков
  • Диагностика электрооборудования

Малярно-рихтовочный цех


  • Покраска автомобиля в камере
  • Полировка кузова полная или частичная
  • Удаление вмятин без покраски
  • Кузовной ремонт
  • Рихтовка
  • Антикоррозийная обработка кузова
  • Сварка аргоном
  • Мойка

Контакты


ООО «Автодом – Н»
54028, г.Николаев,
ул.Космонавтов 81/1

Отдел сервиса:
тел/факс: (0512)44-51-78
e-mail: service@honda.mk.ua

Часы работы:
Пн-Пт: 9.00 – 18.00,
Сб: 10.00 – 17.00.
Вс: выходной

Отдел продаж:
тел.(0512)58-14-92
e-mail: sales@honda.mk.ua

Часы работы:
Пн-Пт: 9.00 – 18.00,
Сб-Вс: 10.00 – 17.00.

©2013 Хонда Украина. Все права защищены

Разработка и поддержка Aquarelle-studio