logo_honda
Автомир


Сервисное обслуживание


Ремонт ходовой

Ремонт двигателей

Чистка топливной системы

Малярно-рихтовочный цех


Покраска автомобиля

Полировка кузова

Удаление вмятин без покраски


Honda надеется заменить европейский дизель CR-V гибридом

2019-02-20

Honda надеется заменить европейский дизель CR-V гибридом

Honda надеется, что новый гибрид CR-V не только успешно заполнит отсутствие дизельной версии в Европе, но и обеспечит половину прогнозируемых 60 000 годовых продаж. Новый CR-V Hybrid является первым гибридом Honda после Jazz Hybrid 2015, который также будет предлагаться на Старом Континенте.
 
«Это самая важная трансмиссия Honda за последние 10 лет», - сказал в интервью AutoNews Дейв Ходжетс, управляющий директор Honda в Великобритании.
Ожидается, новый CR-V Hybrid будет иметь аналогичную цену с дизельной моделью, производство которой прекращено. Заряжающийся гибридный силовой агрегат сочетает в себе 2,0-литровый бензиновый двигатель с системой Honda Multi-Mode Drive (i-MMD).
 
Автомобиль также оснащен единственной инновационной коробкой с фиксированными передачами, вместо CVT, обычно устанавливаемого в других гибридных внедорожниках как Toyota RAV4 Hybrid. Максимальная суммарная мощность трансмиссии рассчитана на 184 л.с. и 315 Нм крутящего момента.
 
Гибридный внедорожник Honda предлагает три режима вождения: EV Drive, Hybrid Drive и Engine Drive. EV Drive приводит CR-V в движение только с помощью электрической энергии, правда, на очень короткое расстояние (около 2 км) из-за небольшого литий-ионного аккумулятора. Тем не менее, благодаря ему расход топлива заявлен на уровне 5,3 л/100 км в комбинированном режиме, в то время как выбросы CO2 оцениваются в 120 г/км для версии FWD и в 126 г/км для полного привода.

«Я не вижу причин, почему бы потребителям дизельной модели не купить его [CR-V Hybrid], - сказал Ходжетс. - Это [автомобиль] также стал намного совершеннее». Honda ожидает, в среднесрочной перспективе CR-V Hybrid превзойдет в продажах своего бензинового «брата».
 
На рынок Европы Honda CR-V Hybrid 2019 года поступит в марте вместе с уже выпущенной 1,5-литровой моделью с турбонаддувом.

Макс Ферстаппен: Мотористы Honda делают всё возможное

2019-02-13

Макс Ферстаппен: Мотористы Honda делают всё возможное

На следующей неделе в Red Bull Racing представят новую машину, но Макс Ферстаппен уже успел познакомиться с ней, работая на симуляторе, и остался доволен.

Макс Ферстаппен: «Я протестировал новую машину, но пока только на симуляторе. У меня позитивные впечатления. Конечно, мы не знаем, что делают другие команды, так что надо подождать. Всё это интересно, но будет ещё интереснее, когда я сяду за руль настоящей машины. Никогда не знаешь, что тебя ждёт.

Я заметил, что на базе команды все полны позитивной энергии – с тех пор, как мы начали сотрудничать с Honda, её стало больше. Чувствуется, что команда стремится к победам. По-моему, это свойственно и нам, и японским мотористам. Мы всё начинаем с начала, все мотивированы и с нетерпением ждут нового сезона.

Сомневаюсь, что по мощности мотора мы сразу же выйдем на уровень Ferrari и Mercedes, но в Honda делают всё возможное, чтобы как можно быстрее этого добиться. Постараемся выиграть как можно больше гонок. Если у нас получится, то в итоге можно будет и за титул побороться. Сейчас сложно загадывать, но надеюсь, всё сложится хорошо».


Honda отпраздновала 50-летие на рынке Австралии особой серией

2019-02-06

Honda отпраздновала 50-летие на рынке Австралии особой серией

Компания Honda выпустила юбилейную «золотую» серию продукции, посвященную 50-летию присутствия в Австралии. В нее вошли хот-хэтч Type R, суперкар NSX, три мотоцикла, газонокосилка и генератор, и все они покрыты золотой фольгой.

На рынок Австралии Honda вышла в 1969 году и за 50 лет продала более пяти миллионов продуктов, включая транспортные средства и садовую технику. По словам генерального директора австралийского подразделения компании Хироюки Симидзу, «золотая» серия создана в единственном экземпляре и будет использоваться в рекламных целях в Австралии. В нее вошли Civic Type R, суперкар NSX с черными акцентами, супербайк CBR100RR Fireblade, эндуро-мотоцикл CRF450L и детский мотоцикл CRF50F, а также разработанная и собранная в Австралии газонокосилка HRU19 Buffalo Premium и переносной генератор EU22i, способный обеспечивать энергией подключенные электроприборы на протяжении восьми часов.

В течение 2019 году компания планирует показывать их на специальных мероприятиях, который пройдут в разных городах Австралии.  


Повідомлення для власників авто Honda про відкличну кампанію по заміні модуля подушки безпеки Takata Airbags

2019-01-31

Повідомлення для власників авто Honda про відкличну кампанію по заміні модуля подушки безпеки Takata Airbags

 Автомобільна промисловість стикається з безпрецедентним викликом у відкликанні та заміні мільйонів подушок безпеки TAKATA: (загалом 9 автовиробників, 97 моделей автомобілів, близько 1,3 мільйона одиниць (станом на кінець жовтня поточного року) починаючи з 1990 року виробництва).

Компанія Honda разом з офіційним Дистриб’ютором в Україні ТОВ «Прайд Мотор» прагне до вирішення потреб наших клієнтів із транспортними засобами, які зазнали цієї проблеми.

Захист і безпека водіїв та пасажирів в транспортних засобах Honda є нашою головною турботою, і ми настійно закликаємо всіх власників авто, які зазнали впливу, негайно звернутися для проведення кампанії з заміни подушок безпеки Takata Airbags.

Немає причин зволікати...

Небезпека для Вас і Ваших пасажирів

У випадку зіткнення, коли подушка безпеки розгортається, її газогенеруюча частина може створити надмірний внутрішній тиск. В результаті металевий корпус газогенератора може розірватись з викидом уламків, що можуть потрапити в салон авто.

Це може призвести до серйозної травми або до найгіршого випадку – смертельних поранень.

 

Що Вам потрібно робити далі

  • Будь ласка, перевірте, чи Ваше авто підпадає під відповідну відкличну кампанію.

  • Ви можете самостійно це перевірити в розділі Перевірка авто оn-line  або звернувшись з запитом до будь-якого авторизованого дилера Honda.

  • У разі підтвердження, негайно зверніться до найближчого дилера Honda для запису на заміну необхідних компонентів.

  • Всі роботи в рамках відкличної кампанії виконуються авторизованими дилерами БЕЗКОШТОВНО.

Ми приносимо вибачення нашим клієнтіам за будь-які незручності, яких вони можуть зазнати в результаті цієї проблеми.

Що буде зроблено дилером Honda

Як тільки ваш автомобіль буде переданий до дилерського центру, його спеціалісти встановлять модифікований газогенератор в модуль подушки безпеки. Ці роботи займуть близько 1 години і будуть виконані безкоштовно.

До уваги власників авто Honda, придбаних за межами України.

На нашому сайті On-line перевірка щодо відкличних кампаній за ідентифікаційним номером (VIN) можлива тількидля автомобілів, які придбані в дилерській мережі  Honda в Україні.

Разом з тим, якщо Ваш автомобіль потребує проведення відкличної кампанії з заміни подушок безпеки Takata Airbags, будь-який авторизований дилер в Україні БЕЗКОШТОВНО виконає необхідні роботи на Вашому авто.

Для перевірки такої потреби, будь ласка, зверніться з окремим запитом до найближчого дилера Honda. 


Названа официальная цена нового внедорожника Honda Passport в США

2019-01-30

Названа официальная цена нового внедорожника Honda Passport в США

За базовую версию нового американско-японского внедорожника просят больше, чем за практичный кроссовер Honda Pilot.

Цены на новый самый простенький Passport начинаются с $ 31 990. Моноприводный Honda Passport Sport с 3,5-литровым V6 и девятиступенчатой автоматической коробкой передач обойдется уже в $ 33 035. Это вполне приемлемая цена на американском рынке, но это на $ 540 дороже, чем просят за Honda Pilot, практичность которого даже не обсуждается.

За систему полного привода Passport придется доплатить еще $ 1 900. Предлагается три уровня оснащения внедорожника: EX-L, Touring, и Elite, причем последняя комплектация доступна только в полноприводной версии. И такая Honda будет стоить уже $ 43 680.

При этом экономия топлива в моноприводном варианте не выглядит головокружительным: 2WD расходует 11,7 литра на сотню в городе, 9,4 литра на шоссе и 10,5 литра в смешанном цикле. Полноприводная машина показывает 12 литров, 9,8 и 10,9 соответственно. Что же предлагают в самой простой комплектации? В версии Sport в базе светодиодная оптика по кругу, включая противотуманные фары, тонированные стекла задних дверей, 20-дюймовые колесные диски, трехзонный автоматический климат-контролль, дистанционный запуск двигателя и 5-дюймовый экран информационно-развлекательной системы.

Аудио-система оснащена семью динамиками и сабвуфером и работает в паре с широкоугольной камерой заднего вида. Задние сиденья складываются в соотношении 60/40, руль регулируется в двух плоскостях. И плюс к этому масса электронных помощников. В комплектации EX-L добавляется только 8-дюймовый экран информационно-развлекательной системы, которая теперь может «сотрудничать» с Android Auto и Apple CarPlay.

В Touring добавляется спутниковая навигация и подсветка подстаканников, а в Elite появляется перфорированная кожаная обивка и беспроводная зарядка гаджетов. При этом в любом случае покупатель получает единый с Honda Pilot и Honda Ridgeline двигатель V6 мощностью 280 л.с. и крутящим моментом в 355 Нм.

 

 

 

 

 

 

 


Программа Ощад Драйв

2019-01-23

Программа Ощад Драйв

Сообщаем Вам о дополнении Программы Honda Финанс предложением еще одного банка-партнера – Ощадбанк. 

 
Условия данного финансового предложения Вы можете увидеть в приложенном файле.

 

Ощад Драйв 


Honda Fit EV намерена вернуться в 2020 году

2019-01-16

Honda Fit EV намерена вернуться в 2020 году


Несколько лет назад Honda прекратила выпуск электрического Fit, но, похоже, модель может вернуться. Согласно статье в «Nikki Asian Review», Honda объединится с производителем аккумуляторов «Contemporary Amperex Technology» для разработки новых батарей, которые будут использоваться на электромобиле Fit. Как сообщается, автомобиль будет запущен в Китае к первой половине 2020 года.
Об электрокаре мало что известно, но в публикации сообщается, он станет доступным электрическим автомобилем, который будет стоить «чуть больше», чем 2 миллиона юаней (18 305 долларов США). Чтобы снизить цену, модель будет использовать небольшую батарею, дающую Fit диапазон движения на одном заряде аккумулятора около 300 км.

Сообщается, что эта модель будет продаваться на нескольких рынках, без уточнения каких, но, независимо от того, где продается автомобиль, Honda будет стремиться достичь уровня реализации более 100 000 единиц в год.
Если информация подтвердится, по сравнению с предшественником новый автомобиль может стать более привлекательным, поскольку предыдущий Fit EV дебютировал в 2011 году с литий-ионной батареей емкостью 20 кВт/час и электродвигателем мощностью 123 л.с. До следующего заряда аккумулятора электрический автомобиль мог проехать приблизительно 132 км.

 

Реплика Lamborghini Aventador из Honda Accord

2019-01-09

Реплика Lamborghini Aventador из Honda Accord

Фирма Executive Modcar Trendz из индийского Мумбаи представила реплику суперкара Lamborghini Aventador, сделанную из четырехдверки Honda Accord.

Как правило, для создания подобных реплик используется среднемоторный Pontiac Fiero: во-первых, из-за компоновки, а во-вторых, можно добиться примерно схожих пропорций. Однако тюнеры из Executive Modcar Trendz решили использовать старый седан Honda Accord, продажи которого завершились в Индии шесть лет назад. В результате черты машины, особенно задней части кузова, оказались мало похожи на оригинальный Aventador.

 

 

Переднеприводная реплика приводится в движение 180-сильной «четверкой» 2.4, которая работает в паре с пятиступенчатой автоматической коробкой передач.

Среди других проектов Executive Modcar Trendz были представлены реплики Ferrari F430 и даже Бэтмобиль. Также компания занимается постройкой домов на колесах, переделкой автомобильных интерьеров и создание обвесов для внедорожников.

 


Honda откажется от дизелей в Европе

2019-01-04

Honda откажется от дизелей в Европе

Honda прекратит продажи дизельных автомобилей в Европе до 2021 года. На смену им придут полностью электрические и гибридные модели, доля которых к 2025 году составит две трети от общего объема продаж.

Дизельные автомобили марки исчезнут с европейского рынка вместе с Honda Civic нынешнего поколения, пишет Automobile News Europe со ссылкой на исполнительного директора британского подразделения марки Дейва Ходжетта. Производство автомобилей завершится в 2021 году. Сейчас на европейском рынке Honda Civic предлагается с турбодизелем 1.6 i-DTEC (120 л.с.) и девятиступенчатым «автоматом». При смене поколений «дизель» исчезнет из моторной гаммы модели. 

По словам Ходжетта, к 2025 году две трети всех представленных в Европе автомобилей Honda будут электрифицированными и процесс замещения «дизелей» начался. Дизельного двигателя уже лишились кросоверы HR-V и CR-V. Гибридная версия последнего выйдет на европейский рынок в марте 2019 года. Гибридные HR-V и CR-V оснастят системой Honda i-MMD (Intelligent Multi-Mode Drive).

В ближайшее время электрифицированная модификация появится у всех моделей марки. Кроме того, в следующем году компания представит серийный электрокар, созданный на основе концепта Honda Urban EV, дебютировавшего в сентябре 2017 года на автошоу во Франкфурте.

При этом производство дизельных моторов 1.6 i-DTEC в Англии сохранится. Они по-прежнему будут использоваться в автомобилях, поставляемых за пределы Европейского Союза. Например, в Индию, Таиланд и Филиппины. Для этих стран Honda CR-V нового поколения комплектуют таким мотором. Действующие там нормы позволяют продавать автомобили с дизельными двигателями без сложных систем очистки выхлопа.


У Honda Civic появится «вседорожная» версия

2018-12-24

У Honda Civic появится «вседорожная» версия

Honda анонсировала премьеру «вседорожной» версии нового хэтчбека Civic. Концепт под названием Civic Versatilist дебютирует в середине января на автосалоне в Токио.

Опубликованный компанией дизайн-скетч позволяет рассмотреть шоу-кар, серийная версия которого могла бы составить конкуренцию Ford Focus Active. От базового хэтчбека Honda Civic, «вседорожная» версия отличается увеличенным дорожным просветом, пластиковой защитой нижней части кузова, необычными «плавниками» на передних дверях и новыми колесными дисками.

Информации о силовых агрегатах концепта компания не предоставила. На европейском рынке базовый Civic предлагается с литровым бензиновым турбомотором мощностью 127 л.с. и 1.5-литровой «турбочетверкой» мощностью 180 л.с., сочетающимися с 6-ступенчатой механической коробкой передач или вариатором.

Помимо Civic Versatilist на стенде компании в Токио выставят концепт-кар Neo Classic Concept, построенный на базе модели S660, и предвестника «компактвэна для женщин» - прототип Honda Jazz Elegant Colour Collection.


У кроссовера Honda HR-V появилась версия Sport

2018-12-18

У кроссовера Honda HR-V появилась версия Sport

Honda представила «спортивную» версию кроссовера HR-V для европейского рынка — HR-V Sport с 1.5-литровым бензиновым турбомотором от Civic, 18-дюймовыми легкосплавными дисками и системой Performance Damper.

Honda HR-V Sport достался 1.5-литровый бензиновый турбомотор серии Earth Dreams, используемый в Civic последнего поколения. В сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач максимальная мощность агрегата - 182 л.с. - доступна при 5500 об/мин, с вариатором - при 6000 об/мин. Максимальный крутящий момент в версии с механической коробкой составляет 240 Нм (при 1900 - 5000 об/мин), с вариатором - 220 Нм (при 1700 - 5500 об/мин).

В «спортивный» пакет вошла система Performance Damper. Встроенная в переднюю и заднюю часть автомобиля демферная система увеличиваете жесткость шасси, снижает вибрацию на неровных дорогах и повышает стабильность при внезапных изменениях полосы движения. Перенастроенное специально для этой версии рулевое управление дополнили системой помощи при маневрировании (Honda Agile Handling Assist).

 

 

Поработали японцы и над внешним оформлением и салоном автомобиля. От остальных модификаций «спортивная» отличается черными хромированными акцентами, включая сетчатую радиаторную решетку, корпуса боковых зеркал, двойные патрубки выпускной системы и 18-дюймовые легкосплавные колесные диски в новом дизайне. В черный цвет окрашены тонкий передний сплиттер, боковые «юбки», колесные арки и более агрессивный задний бампер. В стандартную комплектацию вошла полностью светодиодная оптика и тонированные задние фонари. В салоне появились новые передние сидения с улучшенной поддержкой и комбинированная черно-красная отделка.

 

Honda представила большой кроссовер Passport

2018-12-11

Honda представила большой кроссовер Passport

Компания Honda официально представила новый кроссовер Passport. Премьера новинки состоялась на автосалоне в Лос-Анджелесе. На американском рынке продажи модели стартуют в начале 2019 года.

В модельной линейке марки Honda Passport расположился между CR-V и полноразмерным шестиместным Pilot. От последнего новому кроссоверу достались «тележка» Honda Global Light Truck (спереди стойки McPherson и многорычажка сзади) и практически все кузовные панели, оптика, капот, стекла и еще часть элементов. Отличаются кроссоверы только дизайном радиаторной решетки и бампера. В базовую комплектацию вошли светодиодные фары и 20-дюймовые колесные диски.

Салоны Passport и Pilot тоже оформлены идентично. Единственное отличие - у нового кроссовера нет третьего ряда сидений, он исключительно пятиместный. Объем багажного отделения - 1166 л, при сложенных сидениях заднего ряда - 2205 л. Плюс еще 71 л входит в дополнительный отсек в полу багажника.

Габаритная длина Passport - 4839 мм, ширина - 1996 мм, высота - 1819 мм, колесная база - 2820 мм. Дорожный просвет у переднеприводных модификаций достигает 198 мм, а у полноприводных - 213 мм. В сравнении с Pilot, новичок на 152 мм короче и на 26 мм. Ширина и колесная база совпадают. Дорожный просвет Pilot в США равен 185 мм.

Комплектуется новый кроссовер 3.5-литровой бензиновой «шестеркой» (284 л.с., 355 Нм) сочетающейся с 9-ступенчатым «автоматом» и передним приводом. В топовых комплектаций предусмотрен полный привод i-VTM4 (система способна перебрасывать на заднюю ось до 70% крутящего момента).

 

 

Кроссовер HR-V превратился в электромобиль, но перестал быть «Хондой»

2018-11-28

Кроссовер HR-V превратился в электромобиль, но перестал быть «Хондой»

На автосалоне в Гуанчжоу состоялась презентация компактного электрического кроссовера Everus VE-1. По сути, это переведенный на электротягу паркетник Honda HR-V, который будет продаваться только в Китае под местным брендом.

За исключением передней части, Everus VE-1 - точная копия Honda HR-V. От базовой модели «китайский» электрокроссовер отличается только бамперами и светотехникой. Автомобиль укомплектован 163-сильным электромотором, развивающим 280 Нм крутящего момента, и тяговой батарей емкостью 53.6 кВт·ч, обеспечивающей запас хода без подзарядки около 340 км по циклу NEDC. В зависимости от дорожных условий водитель сможет выбрать один из трех режимов: Normal, Battery Saver и Sport.

Габаритная длина модели 4 308 мм, ширина — 1824 мм, высота — 1625 мм. Размеры колесной базы — 2610 мм.

Продажи Everus VE-1 стартуют в конце этого или в начале 2019 года. Ориентировочная стоимость - около $25 тысяч.Обновленный Honda HR-V 2019 модельного года марка показала в августе этого года. Кроссоверу перерисовали экстерьер и перешили салон, расширили кузовную палитру и укомплектовали новыми 17-дюймовыми колесными дисками.

В моторной гамме модернизированный «атмосферник» 1.5L i-VTEC мощностью 130 л.с. и максимальным крутящим моментом 155 Нм (при 4600 об/мин). С таким мотором и 6-ступнчатой «механикой» с места до 100 км/ч кроссовер ускоряется за 10.7 секунды, а с вариатором - за 11.2 секунды. Дизельная версия комплектуется 1.6-литровым турбомотором мощностью  120 л.с. (300 Нм). Весной 2019 года моторную линейку кроссовера пополнит новый бензиновый мотор 1.5L VTEC Turbo.


Honda HR-V уже в Салоне.

2018-11-20

Honda HR-V уже в Салоне.

Honda HR-V представляет собой передне приводный SUV субкомпактного класса, основной целевой аудиторией которого являются молодые люди, которые предпочитают активный образ жизни и в автомобиле для них важна не только внешность, но так же и его возможности (их сочетание)… 

Второе воплощение автомобиля отпраздновало официальный дебют в апреле 2014-го на автосалоне в Нью-Йорке, правда, лишь в качестве концепт-кара, в то время как его серийный образец красовался перед широкой публикой в ноябре того же года на подмостках Лос-Анджелесского мотор-шоу. При этом у себя на родине пятидверка была представлена ещё осенью 2013 года на смотринах в Токио – под именем «Vezel».

Снаружи Honda HR-V второй генерации – это симпатичный кроссовер, изящности которому придают чистые и аккуратные очертания кузова, отлично выглядящий от закругленного «носа» и до поджарой кормы. Не лишенный агрессии передок с красивыми фарами, «фамильной» решеткой радиатора и рельефным бампером, энергичный силуэт с ниспадающей крышей, интегрированными в стойки кузова ручками задних дверей и выразительными «складками» на боковинах, стильный тыл с крупными клыкообразными фонарями и аккуратным бампером – бесспорно, этот автомобиль понравится тем, кто чурается чрезмерно смелых и ярких дизайнерских решений.
Своими габаритами кроссовер целиком и полностью соответствует понятиям субкомпактного класса: в длину он насчитывает 4295 мм, в ширину – 1773 мм, в высоту – 1605 мм. База колес у пятидверки занимает 2610 мм, а ее дорожный просвет вписывается в 185 мм. В «походном» виде машина весит от 1241 до 1389 кг в зависимости от исполнения.

Внутри «второго» Honda HR-V продолжается тема сдержанной элегантности, но при этом смотрится интерьер красиво, интересно и современно. Асимметричную центральную консоль венчает цветной экран развлекательно-информационной установки, ниже которого базируется стильный блок «микроклимата» с сенсорным управлением. На рабочем месте водителя находятся поджарый мультифункциональный руль с трехспицевым дизайном и нарядная комбинация приборов с двумя аналоговыми циферблатами и цветным дисплеем борткомпьютера в правом «кругляше». В салоне кроссовера использованы исключительно качественные материалы – податливые пластики, приятная ткань или добротная кожа.На передних местах Honda HR-V размещены удобные сиденья с ненавязчивыми валиками боковой поддержки, большими интервалами регулировок и системой подогрева. На второй ряду – комфортабельный трехместный диван и солидное количество свободного пространства во всех направлениях.

При пятиместной раскладке в багажник паркетника влезает до 470 литров поклажи. «Галерка» складывается двумя неравными секциями в практически ровную площадку, благодаря чему полезный объем «трюма» возрастает более чем в три раза – до 1533 литров. В «погребе» под фальшполом – малоразмерная запаска и комплект инструментов. В странах Старого Света Honda HR-V второй генерации предлагается с двумя силовыми агрегатами на выбор: Первый – бензиновый четырехцилиндровый «атмосферник» i-VTEC рабочим объемом 1.5 литра с непосредственной подачей горючего, изменяемыми фазами распределения газов и 16-ю клапанами, который вырабатывает 130 лошадиных сил при 6600 об/минуту и 155 Н•м доступного момента при 4600 об/минуту. Второй – 1.6-литровая дизельная «четверка» i-DTEC с турбокомпрессором, 16-клапанным ГРМ и функцией прямого «питания», развивающая 120 л.с. при 4000 об/минуту и 300 Н•м вращающего потенциала при 2000 об/минуту. Оба мотора комплектуются 6-скоростной «механикой» и фронтальным приводом, а «старший» – еще и бесступенчатым вариатором. До первой «сотни» кроссовер ускоряется спустя 10.1-11.2 секунды, а его «максималка» варьируется от 187 до 192 км/ в зависимости от версии. Бензиновые машины «переваривают» 5.2-5.6 литров топлива в смешанных условиях, а дизельные – 4 литра. На других рынках Honda HR-V второго воплощения также предусматривается с 1.8-литровым агрегатом, развивающим 141 лошадиную силу и 173 Н•м пиковой тяги. Он, в виде опции, сочетается с системой полного привода, в которой за подачу мощности к задним колесам отвечает многодисковая муфта. В основе кроссовера лежит глобальная компактная платформа, на которой также базируется пятидверка «Jazz/Fit», с поперечным размещением силового агрегата. В конструкции кузова автомобиля наблюдается широкое применение стали высокопрочных сортов. На передней оси «второго» Honda HR-V использована независимая архитектура типа McPherson, а на задней – полузависимая компоновка с упругой поперечиной (в каждом случае с гидравлическими амортизаторами и поперечными стабилизаторами). В «базе» паркетник обладает реечным рулевым комплексом с электроусилителем управления и дисковыми тормозами «по кругу» (на фронтальной оси – вентилируемыми) с кучей электронных ассистентов. 

Официальный Дилер в Николаеве

ООО "Автодом-Н"  

тел.:+38(0512) 58 14 92

Отдел продаж: +38(067) 510 21 00

                          +38(067) 519 66 07

 

 

 

 


Honda представила педальную машинку для взрослых

2018-11-13

Honda представила педальную машинку для взрослых

В конструкции педальной машинки использован карбон. На автошоу SEMA в Лас-Вегасе можно было увидеть не только яркие тюнингованные авто. Внимание публики также привлек необычный концепт The First Honda Pedal Car.

По названию нетрудно догадаться, что Хонда привезла в Лас-Вегас педальную машинку, которая подходит не только для детей, но и для взрослых. Получилась она весьма крутой.

Педальный автомобиль достигает 119 см в длину, 56 см в ширину и 61 см в высоту, а в конструкции использован карбон. Легкосплавные 18-дюймовые колеса позаимствовали у Honda Civic.

Мало того, The First Honda Pedal Car оснастили литий-ионной аккумуляторной батареей. Она питает фары, а также служит своеобразным павербанком для подзарядки смартфонов и других гаджетов.


Aкции
отзывы

"Качественное обслуживание, профессиональная консультация. Самый лучший сервис! Так держать !!!"
Андрей

"ООО "Автодом-Н" - Вы лучшие!"
Оля

Заполните форму и наши операторы перезвонят вам.


код



код

Honda_logo

Главная


Сервис


  • Ремонт ходовой
  • Ремонт двигателей
  • Чистка топливной системы
  • Развал-схождение
  • Ремонт МКПП-АКПП
  • ТО и плановое обслуживание автомобилей
  • Диагностика и заправка кондиционера
  • Мойка
  • Проточка тормозних дисков
  • Диагностика электрооборудования

Малярно-рихтовочный цех


  • Покраска автомобиля в камере
  • Полировка кузова полная или частичная
  • Удаление вмятин без покраски
  • Кузовной ремонт
  • Рихтовка
  • Антикоррозийная обработка кузова
  • Сварка аргоном
  • Мойка

Контакты


ООО «Автодом – Н»
54028, г.Николаев,
ул.Космонавтов 81/1

Отдел сервиса:
тел/факс: (0512)44-51-78
e-mail: service@honda.mk.ua

Часы работы:
Пн-Пт: 9.00 – 18.00,
Сб: 10.00 – 17.00.
Вс: выходной

Отдел продаж:
тел.(0512)58-14-92
e-mail: sales@honda.mk.ua

Часы работы:
Пн-Пт: 9.00 – 18.00,
Сб-Вс: 10.00 – 17.00.

©2013 Хонда Украина. Все права защищены

Разработка и поддержка Aquarelle-studio