logo_honda
Автомир


Сервисное обслуживание


Ремонт ходовой

Ремонт двигателей

Чистка топливной системы

Малярно-рихтовочный цех


Покраска автомобиля

Полировка кузова

Удаление вмятин без покраски


Появились сведения о новой генерации Honda Jazz

2020-02-03

Появились сведения о новой генерации Honda Jazz

Сегодня стали известны первые подробности о новом поколении автомобиля Honda Jazz, старт продаж которого в Европе намечен на лето нынешнего года. В Японии автомобиль будет продаваться под названием Fit, а приобрести его можно будет уже в феврале. Внешность хэтчбека для Японии и Еропы будет одинаковой, а вот техническое оснащение заметно разнится. Главное отличие наблюдается в моторной гамме. На домашнем авторынке модель доступна как с классическим ДВС, так и с гибридной силовой установкой, а вот в европейские покупатели смогут приобрести только гибридную версию.

Версия с классическим ДВС для Японии оборудована 1,3-литровым двигателем, а гибрид выполнен на базе 1,5-литрового мотора, который работает вместе с электродвигателем и литий-ионной батареей.

 


Honda освежила родстер S660

2020-01-24

Honda освежила родстер S660

На Токийском автосалоне дебютировала обновленная версия среднемоторного родстера Honda S660, доступного только на японском рынке.

Рестайлинг получился довольно скромным. Немного изменилась радиаторная решетка, передние фары и задние фонари, прежде черные стойки лобового стекла теперь окрашены в цвет кузова. Кузовную палитру дополнили цветом Active Green Pearl. Также предложено несколько вариантов дизайна колесных дисков. В салоне из нового - сидения с подогревом и обтянутые алькантарой рулевое колесо и рычаг переключения коробки передач.

Топовой комплектации S660 Modulo X положены новые колесные диски с черной отделкой, чуть больше алькантары в салоне и корпуса боковых зеркал заднего вида цвета Nighthawk Black Pearl (за доплату). На выбор предложены несколько вариантов обивки сидений.

Технически Honda S660 не изменился. Установленный за спинками сидений 660-кубовый трехцилиндровый турбомотор по-прежнему приводит в движение заднюю ось и выдает предельные для класса кей-каров 64 л.с. В пару мотору предложены шестиступенчатая «механика» и вариатор с подрулевыми лепестками.


Honda обновила «заряженный» хэтчбек Civic Type R

2020-01-16

Honda обновила «заряженный» хэтчбек Civic Type R

Обновленный Honda Civic Type R сохранил прежний мотор, но получил усиленные тормоза и комплекс систем активной безопасности Honda Sensing.

Хот-хэтч Honda Civic Type R обновился последним в семействе. От «гражданских» версий и «подогретой» модификации Si «заряженный» хэтчбек отличается увеличенной радиаторной решеткой, обеспечивающей более эффективное охлаждение двигателя, и эксклюзивным синим оттенком кузова - Boost Blue. Салон хот-хэтча укомплектовали новым рулевым колесом в оплетке из алькантары и новым рычагом переключения коробки передач.

Обновленный Civic Type R получил улучшенную тормозную систему с составными дисками и более устойчивыми к истиранию колодками, обеспечивающими эффективное замедление на больших скоростях. Для лучшей управляемости и комфортной езды в «гражданских» режимах хот-хэтчу перенастроили подвеску и амортизаторы.

Под капотом остался прежний 2.0-литровый бензиновый турбомотор, выдающий 320 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Вся мощь агрегата направляется на переднюю ось через 6-ступенчатую механическую коробку передач с более коротким передаточным числом и дифференциал повышенного трения. С места до 100 км/ч хот-хэтч ускоряется за 5.7 секунды.

Ездовых режимов, как и прежде, три: Comfort, Sport, +R. Каждый из них влияет на чувствительность дроссельной заслонки и рулевого управления, а также жесткость подвески. Также обновленный Civic впервые получил систему Honda Active Sound Control, которая в зависимости от выбранного ездового режима изменяет слышимый в салоне звук мотора, а в стандартное оснащение впервые включен комплекс систем безопасности и помощи водителю Honda Sensing.

На рынке обновленный Honda Civic Type R ожидается во второй половине этого года.


Японцы разработали беспилотник с разными уровнями вмешательства

2020-01-09

Японцы разработали беспилотник с разными уровнями вмешательства

На выставке потребительской электроники CES 2020 Honda представит концепт беспилотника Augmented Driving, которым можно управлять как обычным автомобилем.

Augmented Driving Concept - это видение Honda автономного транспортного средства. Шоу-кар оснащен автопилотом с восемью уровнями вмешательства, от полностью автономного до ручного режима управления, что позволит владельцам испытать эмоции и ощущения от вождения. Система установленных в автомобиле датчиков непрерывно следит за водителем, просчитывая его дальнейшие действия, плавно переключает режимы, создавая инстинктивный опыт вождения. По мнению разработчиков, это позволит создать «эффект прогулки». Увидев что-то на дороге или решив сменить маршрут, водитель сможет просто дать автомобилю команду свернуть или остановиться на обочине.

Для реализации этой системы инженеры Honda сделали рулевое колесо концепта частью интерфейса автомобиля. Если дважды коснуться рулевого колеса, автомобиль тронется с места. Для ускорения необходимо нажать на него, а для торможения - потянуть на себя. Опробовать систему управления шоу-кара посетители CES 2020 смогут на симуляторе.

В следующем году на японском рынке стартуют продажи седана Honda Legend с системами третьего уровня автономности по шкале SAE. Автомобиль сможет самостоятельно передвигаться в пробках по автострадам, при этом водитель может оставить руль и не следить за дорогой. О переходе на ручное управление система оповестит звуковым сигналом, а в случае отсутствия реакции со стороны водителя, автоматически снизит скорость.


Honda Civic Type R TC готов выйти на трек

2019-12-24

Honda Civic Type R TC готов выйти на трек

Honda представила новую трековую версию хот-хэтча Civic Type R — Civic Type R TC.

 

Новый хот-хэтч Civic Type R TC присоединиться к двум другим спорткарам, разработанным Honda Performance Development (HPD) и допущенным к участию в ряде туринговых гоночных серий в Северной Америке.

Трековый Civic Type R TC построен на базе серийной модели, часть компонентов которой была заменена разработанными специалистами HPD или приобретена у сторонних поставщиков. Внешне от серийного хот-хэтч он отличается сетчатой радиаторной решеткой, улучшающей приток воздуха к двигателю, дополнительными воздуховодами и вентилируемым капотом из стекловолокна.

В салоне установили специально спроектированный каркас безопасности, систему пожаротушения и гоночный ковш OMP с шеститочечным ремнем безопасности.

Болид получил даунпайп Borla, дифференциал Cusco, компоненты Bilstein и Eibach в подвеске, 350-миллиметровые тормозные диски Girodisk, четырехпоршневые суппорты Brembo и 18-дюймовые колесные диски Forgestar. Кроме того, специалисты HPD модернизировали электронный блок управления двигателем, пересмотрели систему охлаждения, установили новую выпускную систему и 60-литровый топливный бак, соответствующий требованиям FIA.

После модернизации заводская 2.0-литровая «турбочетверка» в зависимости от требований конкретной гоночной серии выдает от 270 до 330 л.с. Работает агрегат с серийной 6-ступенчатой «механикой», которой усилили 3 и 4 передачу.

Серийный Civic Type R собирают на британском заводе Honda, а дорабатывают в Остине, штат Техас. Приобрести спорткар можно только предъявив гоночную лицензию.


Обновленный Honda Civic получил новую версию Sport Line

2019-12-16

Обновленный Honda Civic получил новую версию Sport Line

Вскоре после получения тонких обновлений Honda Civic 2020 модельного года обзавелась новым вариантом Sport Line в Европе.

Дизайн Civic Sport Line 2020 года вдохновлен хэтчбеком Type R. Новинка отличается спортивным обвесом, задним диффузором, тонким задним спойлером, а также комплектом черных глянцевых легкосплавных дисков на 17 дюймов светодиодными фарами и ДХО. Стандартную цветовую палитру Civic разбавил новый оттенок Obsidian Blue.

Интерьер получает красные акценты в отделке кресел, руля, рычага переключения передач и дверных картах. Спецверсия может похвастать информационно-развлекательной системой Honda Connect с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также камерой заднего вида в топовой комплектации EX и многочисленными интеллектуальными системами активной и пассивной безопасности.

К сожалению тех, кто ожидает от спортивной версии соответствующей производительности, Civic Sport Line предлагается исключительно с 1,0-литровым трехцилиндровым мотором с турбонаддувом на 126 л.с. мощности и 200 Нм крутящего момента, а также с 6-ступенчатой МКПП или вариатором с подрулевыми лепестками в качестве трансмиссии.

 


HONDA АНОНСИРОВАЛА НОВЫЙ FIT

2019-12-09

HONDA АНОНСИРОВАЛА НОВЫЙ FIT

Honda все еще не раскрывает подробностей о новом поколении хэтча. Сейчас она опубликовала последний тизер долгожданной новинки

Силуэт Фита остался прежним. Самое заметное изменение — иная форма заднего бокового окошка. Также нетрудно заметить, что автомобиль получит совершенно другие фары и фонари. Судить о внешности следующего поколения Honda Fit можно и на основании недавней утечки: несколько экземпляров нового автомобиля были сфотографированы одной из парковок. Здесь хорошо заметны более крупные передние фонари.

О технической начинке автомобиля пока нет достоверных сведений. Текущий Fit представлен в Японии с бензиновыми двигателями объемом 1,3 л (100 л.с.) и 1,5 л (132 л.с.). Также доступен 110-сильный гибрид на базе 1,5-литрового мотора. Что из этого набора перейдет к преемнику, пока неизвестно. Ожидается, что в Европе Honda Jazz (леворульный брат-близнец Фита) будет представлен только в гибридной версии.


Honda City оснастили литровым турбомотором

2019-11-29

Honda City оснастили литровым турбомотором

Honda выводит на азиатский рынок новое, пятое поколение бюджетного седана City.

 

Компания Honda представила компактный седан City нового поколения. Со сменой поколений модель стала более крупной. В длину новый City достигает 4553 мм (+113 мм), в ширину - 1748 мм (+53 мм).

Под капотом у City пятого поколения оказалась новая 1.0-литровая бензиновая «турбочетверка» серии VTEC Turbo, занявшая место прежнего 1.5-литрового «атмосферника», выдававшего 117 л.с. и 146 Нм крутящего момента. Отдача нового агрегата - 122 л.с. при 5500 об/мин и 173 Нм крутящего момента в диапазоне 2000-4500 об/мин. В паре с мотором работает безальтернативный вариатор. За доплату City оснастят подрулевыми лепестками для ручного переключения между семью виртуальными передачами.

Салон нового седана отделан тканью и искусственной кожей. Вариантов цвета обивки два: светлая и двухцветная. Из нового в салоне можно отметить вертикальные дефлекторы обдува, новый блок управления климат-контролем, рулевое колесо и обновленную приборную панель, а также больший, теперь уже 8.0-дюймовый дисплей мультимедийной системы Honda Connect с поддержкой Apple CarPlay.

В списке опций система камера заднего вида, круиз-контроль, система помощи трогания при подъеме, шесть подушек безопасности, диодная оптика, система стабилизации, а также запуск двигателя и разблокировка дверей со смартфона.

Седан Honda City - самая востребованная модель японской марки на рынке Азии и Океании. Именно на эти рынки приходится 70% ее продаж. Только в течение трех кварталов 2019 года здесь было продано более 100 тысяч седанов, тогда как суммарные продажи модели нынешнего поколения в 60 странах мира превысили 4 миллиона единиц. Ключевым рынком Honda City является Таиланд, где уже стартовал прием предзаказов на модель нового поколения, а первые поставки клиентам начнутся 24 декабря этого года. Позже новинка появится в Индии, Китае и Южной Америке.


В сети опубликовали фото купе-кроссовера Honda Avancier

2019-11-21

В сети опубликовали фото купе-кроссовера Honda Avancier

Корпорация Honda занимается подготовкой к дебюту купеобразного кроссовера Avancier. Снимки новинки недавно появились на веб-портале министерства промышленности Китая.

Судя по фотографиям, кросс 2020 модельного года обзавелся целым рядом косметических улучшений и увеличенным комплектом опций. Модернизированная Honda Avancier получила измененную светодиодную оптику, другую решетку радиатора и иные бамперы.

По размерам Avancier аналогичен с Toyota Highlander: модель имеет длину в 4858 мм, ширину в 1942 мм, высоту в 1670 мм, а размер колесной базы составляет 2820 мм.

Обновленный кросс-купе оснастили турбодвигателями на 1,5 и 2,0 литра производительностью 193 и 272 л.с. соответственно. Вместе с первым мотором работает вариатор CVT, а со вторым – 9-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Привод доступен передний либо полный.

Новый Avancier комплектуется интеллектуальной системой автоматического экстренного торможения и адаптивным круиз-контролем с режимом движения в пробках. К тому же все вариации модели обзавелись более качественными материалами отделки, в том числе натуральной кожей и алькантарой.

Во флагманской версии модель также имеет камеры кругового видеообзора, кожаный интерьер, электропривод двери багажного отделения, стеклянную крышу и многое другое.

Новинка должна дебютировать 22 ноября на автошоу в Гуанчжоу. При этом в настоящее время стоимость новой модели остается неизвестной.


EICMA 2019: дебютировал турэндуро Honda CRF1100L Africa Twin

2019-11-13

EICMA 2019: дебютировал турэндуро Honda CRF1100L Africa Twin

 

Honda Africa Twin 1000 – мотоцикл популярный. Их было произведено 87 тысяч штук, продажи были в 50 странах мира. Но конкуренты на месте не стоят, и для того, чтобы быть в тренде, надо двигаться вперед

В 2020 на смену литровой Африке приходит «тысяча-сто». Возросший объём двигателя позволил улучшить не только увеличить мощность с 95 до 102 л.с., но и увеличить соотношение мощность/масса на 10%.

Круиз-контроль теперь есть в штатной комплектации, приборная панель – цветной экран с диагональю 6,5”, он связывается с телефоном через Carplay. Есть шестиосевой датчик ускорения, завязанный на системы трэкшн-контроля и АБС, что позволяет разгоняться и тормозить на скользком покрытии не только в вертикальном положении, но и в наклоне в повороте.

К полностью светодиодным фарам с линейками ДХО добавились дополнительные источники света, подсвечивающие в повороте внутреннюю обочину – они зажигаются при наклоне мотоцикла.

Существует две версии – более внедорожная Africa Twin с массой 226 кг (236 для версии с роботизированной коробкой DCT) и более туристическая Adventure Sports с дугами и высоким стеклом, весящая 238 кг (248кг в версии DCT).

Для обеих версий мотоциклов в качестве опции доступна адаптивная подвеска с электронным управлением, подстраивающаяся под загрузку, режим движения и состояние дорожного покрытия. Также доступен широчайший список аксессуаров, призванных повысить уровень комфорта и упростить перевозку багажа.


В Токио дебютировал новый Honda Jazz

2019-11-06

В Токио дебютировал новый Honda Jazz

Honda Jazz нового поколения стал первой «европейской» моделью марки с новой гибридной силовой установкой — Intelligent Multi-Mode Drive (i-MMD).
Открывшийся сегодня Токийский автосалон стал местом премьеры хэтчбека Honda Jazz нового, четвертого поколения. Сохранив общие черты дизайна предшественника, новый хэтчбек стал первой «европейской» моделью марки с эмблемой e:HEV, указывающей на новую гибридную установку. Внешне «четвертый» Jazz выглядит проще, а переработанная передняя стойка обеспечивает больший фронтальный обзор. Как утверждают в компании, изменение сечения передней стойки в совокупности с усовершенствованной системой безопасности Honda Sensing позволило улучшить защиту пассажиров во время столкновений. В стандартное оснащение Jazz четвертого поколения вошла широкоугольная фронтальная камера и восемь сонаров, установленных в передней и задней части кузова. Используя их данные, система обеспечивает автоматическое экстренное торможение на коротких дистанциях. Например, во время маневрирования на парковке.

Новый Honda Jazz предложат в комплектациях Basic, Home, Ness, Crosstar и Luxe, отличающихся внешним декором и отделкой интерьера. Так, в модификации Home хэтчбеку положено рулевое колесо в оплетке из натуральной кожи и «выглядящие натуральными» новые ткани, в Ness и Crosstar добавлена водоотталкивающая обивка на сиденьях и мягкой части передней панели, в Luxe - сидения с кожаной обивкой, хромированные внешние акценты платинового оттенка и 16-дюймовые колесные диски.

Официальной информации о новой гибридной силовой установке Intelligent Multi-Mode Drive (i-MMD) компания не предоставила. По предварительным данным, система состоит из ДВС и двух электромоторов. Позже такую же двухмоторную установку получит Accord. Известно, что в отличие от предшественника гибридный Jazz способен передвигаться на электротяге в большем диапазоне скоростей, ДВС может быть использован в качестве генератора для подзарядки батареи, а на высоких скоростях - для привода колес напрямую.

Также новый Jazz станет первой моделью марки, получившей новую версию коммуникационного модуля Honda Connect и соответствующие сервисы. Например, в Японии компания запускает новую программу Honda Total Care Premium, включающую в себя дистанционное управление рядом функций автомобиля со смартфона, службу экстренной поддержки, которая соединяет машину с центром при чрезвычайной ситуации (ДТП) и службу оперативного реагирования, автоматически высылающую к автомобилю охранника, если электроника обнаружила нештатную ситуацию.

 

Стоимость Honda Jazz четвертого поколения пока не объявлена. В Японии продажи хэтчбека стартуют в феврале 2020 года, в Европе новинка появится к лету и будет доступна в пяти различных вариантах.

 

 


Honda показала хэтчбек Jazz на автосалоне в Токио

2019-10-26

Honda показала хэтчбек Jazz на автосалоне в Токио

Компания Honda показала на автосалоне в Токио хэтчбек Jazz, который поступит в продажу в Европе в 2020 году. Новинка станет первой моделью в европейской линейке марки, которая будет носить новую эмблему e:HEV, указывающую на новую гибридную установку.

В движение новый Honda Jazz приводит гибридная силовая установка, в состав которой вошли 1,5-литровый бензиновый двигатель и два электромотора, суммарная отдача которых пока не названа. Это будет единственная доступная модификация модели в Европе.

 

 

 

 

 

 

Вместе с обычным хэтчем на рынок выйдет «вседорожная» версия Jazz Crosstar, которая отличается увеличенным дорожным просветом, оформлением радиаторной решетки, пластиковыми накладками на порогах и колесных арках и наличием рейлингов на крыше.

 

 

 

 

 

В числе других новшеств - усовершенствованная система Honda Sensing, которая включает адаптивный круиз-контроль с ассистентом движения в пробках и систему автоматического торможения, которая распознает пешеходов и велосипедистов даже в ночное время. Кроме того, в Jazz обновился коммуникационный комплекс Honda Connect, с помощью которой можно управлять некоторыми функциями автомобиля дистанционно со смартфона и вызвать экстренные службы при ДТП.

 


Honda показала первый тизер нового Jazz/Fit

2019-10-18

Honda показала первый тизер нового Jazz/Fit

В преддверии автосалона в Токио компания Honda решила подогреть интерес публики к своему Honda Jazz, на некоторых региональных рынках известного также под именем Fit. Авто нового поколения дебютирует в рамках этого мотор-шоу, а пока производитель знакомит нас с тизером хэтчбека.

Компания Honda презентует новое поколение своего хэтчбека Jazz/Fit уже 23 октября на Токийском автосалоне. Сейчас же стартовала рекламная кампания, в рамках которой марка показала интригующий тизер, знакомящий нас с очертаниями нового хэтчбека. Это изображение, а также последние шпионские снимки закамуфлированной новинки указывают на то, что силуэт Jazz/Fit станет более обтекаемым за счет округлых форм, а измененная оптика получит светодиодную начинку. Также известно, что задние фонари сменят вертикальную ориентацию на горизонтальную, а оба бампера станут более массивными.

По Сети гуляет информация о том, что новый Jazz получит современную виртуальную «приборку» и расширенный перечень электронных «помощников».

Европейцам, по всей видимости, предложат гибридный хэтчбек. Однако подробностей о силовой установке все еще нет. По прогнозам экспертов, это может быть система i-MMD с полуторалитровым «атмосферником» и двумя электродвижками, суммарной мощностью около 150 л.с. Такой установкой оснащается гибридный Honda Insight. Актуальное поколение Honda Jazz продается с 2013 года. А рестайлинг этот хэтчбек пережил только два года назад.

В Европе спрос на эту модель, как показала актуальная статистика, снижается. Отрицательную динамику Jazz демонстрирует и на домашнем рынке. Возможно, новое поколение хэтчбека сможет переломить эту тенденцию.


Фотошпионы заглянули в салон нового кроссовера Honda Breeze

2019-10-10

Фотошпионы заглянули в салон нового кроссовера Honda Breeze

Новинку, которую назвали аналогом Honda CR-V, презентовали еще на прошлой неделе, однако тогда салон авто производитель «рассекречивать» не стал. Накануне интерьер новинки запечатлели фотошпионы.

Салон Honda Breeze, который является перелицованным аналогом актуального Honda CR-V, перестал быть секретом. В Сеть попали шпионские фото внутреннего убранства нового кроссовера. Напомним, внешне Honda Breeze совсем не походила на «донора»: новые бамперы, иная радиаторная решетка, более рельефный капот, а также усовершенствованная светодиодная оптика. Да и по своим габаритам Honda Breeze превосходит CR-V. А вот интерьер, напротив, практически полностью повторяет внутреннее пространство CR-V.

При этом следует отметить, что кросс с гибридом распрощается с традиционным рычагом коробки передач – его место займут кнопки. Также, говоря о различиях, следует упомянуть новые отделочные материалы.В качестве силового агрегата Honda Breeze может получить полуторалитровый 193-сильный турбомотор или же 215-сильный гибрид, в состав которого войдут двухлитровый «атмосферник» и два электродвижка. А вот тип трансмиссии не подразумевает выбора – вариатор. Новый кросс уже в базовом исполнении получает интеллектуальный круиз-контроль и систему предотвращения столкновений.


Дизельные автомобили Honda исчезнут с европейского рынка к 2021 году

2019-09-30

Дизельные автомобили Honda исчезнут с европейского рынка к 2021 году

В Европе дизельные модели японской марки заменят электрокары. К 2025 году электрифицированная версия появится у всей «европейской» линейки Honda.

Компания Honda вынуждена прекратить продажи своих дизельных автомобилей на рынке Европы из-за ужесточения норм вредных выбросов. В соответствии с целевыми показателями выбросов Европейского союза, к 2020 году выбросы СО2 для 95% автомобилей должны составлять 95 г на километр, а к 2021 году этому показателю должны соответствовать все новые автомобили, представленные на рынке Европы. Сейчас средний показатель СО2 составляет 120.5 г на километр.

Вторым фактором, повлиявшим на принятие решения о прекращении продаж «дизелей», стало падение спроса на автомобили на тяжелом топливе. В феврале этого года Honda заявила, что в 2021 году закроет свой единственный британский автомобильный завод, в результате чего без работы останутся около 3500 работников.

К 2025 году компания на две трети сократит количество вариаций моделей автомобилей. Оставшиеся две трети моделей будут постепенно переведены на модульную технологию Honda Architecture, предполагающую унификацию узлов и решений, что позволит к 2025 году сократить время разработки новых автомобилей на 30% и на 10% снизить производственные затраты. Высвободившиеся средства направят на новые исследования и разработки.


Aкции
отзывы

"Качественное обслуживание, профессиональная консультация. Самый лучший сервис! Так держать !!!"
Андрей

"ООО "Автодом-Н" - Вы лучшие!"
Оля

Заполните форму и наши операторы перезвонят вам.


код



код

Honda_logo

Главная


Сервис


  • Ремонт ходовой
  • Ремонт двигателей
  • Чистка топливной системы
  • Развал-схождение
  • Ремонт МКПП-АКПП
  • ТО и плановое обслуживание автомобилей
  • Диагностика и заправка кондиционера
  • Мойка
  • Проточка тормозних дисков
  • Диагностика электрооборудования

Малярно-рихтовочный цех


  • Покраска автомобиля в камере
  • Полировка кузова полная или частичная
  • Удаление вмятин без покраски
  • Кузовной ремонт
  • Рихтовка
  • Антикоррозийная обработка кузова
  • Сварка аргоном
  • Мойка

Контакты


ООО «Автодом – Н»
54028, г.Николаев,
ул.Космонавтов 81/1

Отдел сервиса:
тел/факс: (0512)44-51-78
e-mail: service@honda.mk.ua

Часы работы:
Пн-Пт: 9.00 – 18.00,
Сб: 10.00 – 17.00.
Вс: выходной

Отдел продаж:
тел.(0512)58-14-92
e-mail: sales@honda.mk.ua

Часы работы:
Пн-Пт: 9.00 – 18.00,
Сб-Вс: 10.00 – 17.00.

©2013 Хонда Украина. Все права защищены

Разработка и поддержка Aquarelle-studio